|
Новая
информация
New Info
10.02.2009 - Оценка
итогов PR, по материалам "DEXLAB , Информационный портал
о Рекламе и PR" в раздел Материалы
и статьи
10.02.2009 -"IR
в условиях кризиса. Информационная политика компаний в период «плохих»
экономических показателей и негативных ожиданий рынка",
Семинар , 19 февраля 2008 , Москва, Институт развития финансовых
рынков
09.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=88" target="_blank">
Со&PubNews: Конкурс рекламных роликов в рамках Международного
фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech-2009»
- Конкурс организован компанией «Forward Media» совместно
с МВЦ "Крокус Экспо"
09.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=87" target="_blank">
Со&PubNews: “Бизнес по-новому” - Конференция Международной
Ассоциации Маркетинговых Агентств (MAAW) в Париже: 26 - 28 апреля
2009 - Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций InBrief,
КГ "Ark Scholz & Friends" , Москва
09.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=86" target="_blank">
Со&PubNews: Социальные сети: новый инструмент для
Интернет пожертвований - Семинар «Интегрирование традиционного и
Интернет фандрайзинга для достижения максимальных результатов» 5
февраля 2009 в Москве - Фонд развития некоммерческих организаций
«Школа НКО» , Москва
09.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=86" target="_blank">
Со&PubNews: Пиар-отрасль
в России - мнение эксперта-председателя Совета директоров КГ
«Пресс Холл»-
Альянс Медиа ТВ, Москва
09.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=85" target="_blank">
Со&PubNews: Одесса разрабатывает бренд города
Создана рабочая группа по вопросам разработки стратегии улучшения
имиджа и брендинга Одессы. Компания Bohush Communications
, Одесса, Украина
09.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=84" target="_blank">
Со&PubNews: Меморандум об учреждении Украинского PR-альянса
подписан в Киеве 29 января 2009 в Киеве
09.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=83" target="_blank">
Со&PubNews: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС – ТЕСТ НА ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ
УКРАИНСКОГО PR - Украинская ассоциация по связям с общественностью-
UAPR
06.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=82" target="_blank">
Со&PubNews: РИСКОВАННЫЙ БИЗНЕС: РЕПУТАЦИЯ В ОНЛАЙН РЕЖИМЕ
Комму-никационное агентство «PRP Group - A Weber Shandwick Affiliate
Company» , Москва, в партнерстве с Economist Intelligence
Unit (EIU) подсчитало: руководители российских компаний более
консервативны и меньше доверяют онлайн СМИ, чем их зарубежные коллеги.
06.02.2009 --cgi-bin/gb/gb.cgi?n=81" target="_blank">
Со&PubNews: Концепция социальной рекламы против рака груди
утверждена.
Компания AVON и -Клуб арт-директоров России - Art Directors
Club Russia
|
|
"IR в условиях кризиса.
Информационная политика компаний в период «плохих» экономических показателей
и негативных ожиданий рынка"
Семинар
19 февраля 2008 , Москва,
Институт развития финансовых рынков
«Мы часто получаем информацию НЕ от эмитента
напрямую, а из прессы. Мы являемся инвесторами компании и заслуживаем
быть проинформированными напрямую. Также следует иметь в виду, что плохая
информация с запозданием воспринимается гораздо хуже».
«С момента приобретения акций компании у меня отсутствует какая-либо информация
об эмитенте. Приходится искать новости в Bloomberg, чтобы получить хоть
какую-то информацию о том, что происходит с бизнесом».
«Они должны сменить свой оптимистичный подход. На данный момент это вызывает
только раздражение, поскольку инвесторы сейчас не хотят ничего слушать
о планах развития, а хотят знать всю правду о рисках, и о том, как компания
планирует их преодолевать».
«Мы рассуждаем так: если компания активно взаимодействует с инвестсообществом,
то у нее все хорошо. Если информации от компании нет, то значит там серьезные
проблемы».
«Накопилось очень много вопросов, особенно с учетом текущего кризиса.
Нужно встречаться с аналитиками и инвесторами хотя бы раз в полгода. Общаясь
напрямую с руководством компании, лучше понимаешь бизнес и есть возможность
снять напряжение по болезненным моментам».
«Они должны повышать доверие к своей компании, информируя инвестсообщество
не только о положительных новостях, но и не скрывая негативных моментов».
«Мы каждый день получаем большое количество негативных новостей о ситуации
на рынке. Мы хотим напрямую спросить руководство, как реально обстоят дела
в секторе».
Источник: Высказывания российских и западных
инвесторов по результатам опроса «Perception Study» производства «Интерфакс
Бизнес Сервис».
Сегодня стремительно меняется архитектура мировых финансовых рынков и в
этой ситуации трудно говорить о том, какой облик примет новая мировая (российская
в частности) финансовая система. Не исключено, что места на рынках, которые
занимают сегодня многие компании, будут существенно трансформироваться,
а многие даже уйдут из бизнеса. Будут и те, кто уйдут с рынка или будут
поглощены конкурентами потому, что совершили ошибки в своей информационной
политике.
Уже в ближайшей перспективе многие компании и их IR-подразделения ожидают
сложности:
• Отчетность за 9 месяцев 2008 года – последняя хорошая отчетность,
причем она уже никого не интересует – все смотрят на кризис и его последствия
для компаний.
• Несмотря на значительное падение капитализации покупки акций все
равно не начинаются.
• Кредиторы, с которым вряд ли кто раньше работал серьезно, становятся
важной аудиторией для IR-службы.
• У многих компаний копятся риски в части исполнения оферты по облигациям.
• В условиях объективных трудностей бизнеса инвесторов трудно убедить
вкладывать средства в компании, всё меньше остаётся возможностей и инструментария
по удержанию текущих инвесторов, кредиторов и акционеров.
Мы предлагаем Вам присоединиться к опыту экспертов и начать управлять
информационной политикой компании, чтобы создать уникальную инвестиционную
и кредитную историю в условиях, которые в ближайшие десятилетия уже не
повторятся.
Стоимость: 5000 руб.
Регистрация
слушателей: Назина Юлия, ynazina@irfr.ru
Общие вопросы, программа: Молчанова Тамила, tmolchanova@irfr.ru
Форма обучения
-вечерняя
Скачать в формате Microsoft Word 1_ir_v_usloviyah_krizisa.doc
[36 кб]
Автор: Матовников Михаил,
Генеральный директор ЗАО "Интерфакс Бизнес Сервис"
(Стратегический партнер Thomson Financial в России и странах
СНГ)
Михаил Матовников
начал работать в "Интерфаксе" 2000
г. в качестве главного эксперта Центра Экономического
Анализа. В 2001
г. он был одним из создателей Рейтингового агентства
"Интерфакс", в котором возглавил направление банковских рейтингов. После
приобретения международным рейтинговым агентством Moody's Investors Service
контрольного пакета акций Рейтингового агентства "Интерфакс" и переименования
агентства, М. Матовников был назначен вице-президентом - главным аналитиком
Moody's Interfax Rating Agency.
Ранее М. Матовников работал в Институте экономики переходного периода
(ИЭПП) и в Центральном экономико-математическом институте РАН.
После окончания в 1997
г. Санкт-Петербургского университета экономики и
финансов по специальности "финансы и кредит" М. Матовников защитил кандидатскую
диссертацию. Он является автором и соавтором 5 книг и более 100 исследовательских
работ, опубликованных в России и за рубежом.
Регистрация
слушателей: Назина Юлия, ynazina@irfr.ru,
Общие вопросы, программа: Молчанова Тамила, tmolchanova@irfr.ru
Блог prinfo.livejournal.com
Территория
PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
|
|