Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | |||||||||||||||
|
«Технология отстройки от конкурентов: Вопросы, рассматриваемые на мастер-классе, имеют стратегическую направленность , поэтому он в первую очередь предназначен для собственников и топ-менеджеров частных компаний. О мастер-классе: Занимаясь стратегией самых разных компаний, в каждом втором случае мы натыкались на проблему: не только сотрудники, но даже лидеры компаний не могли четко сформулировать, что они продают и чем это уникально для потребителя. Понятно, что никакие усилия не помогали хорошо продавать такие товары и услуги. Вы думаете, что у вас этой проблемы нет? Проведите эксперимент: распечатайте список вопросов про ваш продукт или услугу: 1. Что это? 2. Для кого? 3. В каких случаях? 4. Что делает/дает? 5. Чем уникален/отличается? 6. Почему без этого нельзя? 7. Чем можно заменить? Дайте его своим подчиненным и посмотрите на их ответы. А потом поставьте над ответами имя вашего конкурента - и снова посмотрите на результаты. Теперь спросите себя: вы сами понимаете, чем же вы отличаетесь от конкурентов? что продаете? Загорелись бы желанием это купить? Если вас не устраивают полученные в итоге ответы - приходите на мастер-класс, где вы освоите технологии поиска уникальности, подбора правильных слов для ее формулировки и превращения всего этого в яркие рекламные послания... Кроме того, у вас будет возможность научиться доносить вашу уникальность на четырех языках вашего рынка. Предварительно выберете один из продуктов (товаров либо услуг) компании для позиционирования. Возможно, именно он окажется кейсом, с которым будет вестись работа в практической части. В результате у вас появится: • яркое понимание, что же вы продаете • набор приемов для сообщения этого понимания потребителю • понимание способов отстройки от конкурентов • некоторое количество эффективных шаблонов рекламных сообщений • набор инструментов для формирования эффективных рекламных кампаний В наиболее эффективно работавших по этой методике компаниях зафиксированы такие достижения, как корректировка целевой аудитории, полное изменение продукта, создание успешных рекламных слоганов без привлечения агентств, а также такое перепозиционирование компании, после которого конкуренты оказывались на другом поле. В программе мастер-класса: 1. Позиционирование: битва за место в уме потребителя • Как ваш потребитель ставит вас «не на ту полку» в своем уме • Кто в этом виноват и что делать? 2. То, что вам нечем отличаться – это неправда • Уникальность придуманная и уникальность настоящая • Скрытые таланты организации - как их обнаружить и проявить 3. Матрица позиционирования • Семь главных вопросов о вашем продукте • Как научиться говорить на четырех языках вашего рынка 4. Снятие негативных масок • Описание продукта как он есть сегодня • «Взгляд со стороны» - посмотреть и ужаснуться 5. Очистка уникальности • Прорываемся к УТП • Почему не помогает мозговой штурм, или Три этапа коллективных мучений с неожиданными результатами 6. Освоение языка клиентов • Целевая и шумовая аудитория: как достучаться до неискушенных потребителей • Профессиональная аудитория: как зацепить экспертов • Проверка на ясность: ответы для бабушек и младенцев • Проверка на глубину: ответы на языке символов 7. Формирование посланий для рекламистов и продавцов • Создание веера адресатов и формулировка посланий на языке их профессии • Как развернуть идеи в рекламные тексты 8. Важные нюансы: как загубить работу в самом начале, в середине и незадолго завершения. О ведущем: Александр Сорокоумов – консультант по стратегии бизнеса, разработчик уникальной методики проведения стратегических сессий для собственников и топ-менеджмента компаний. Десятилетний опыт проведения организаций через кризисы развития. Ведет рабочие группы по персональному бренду, запуску и пересмотру стартапов, моделированию организационных изменений, стратегическим прорывам и т.п. Автор книг "Трансформация бизнеса. Как подобрать ключи к изменениям и довести их до конечного результата", "Стратегии успеха в эпоху перемен" и более 50 статей по различным аспектам бизнеса. Статья А.Сорокоумова "Не верь, не бойся, не проси" была признана Сообществом E-xecutive лучшей статьей 2008 года. Стоимость: 10.000 руб. Место: отель "Метрополь" , зал «Бунин» Блог prinfo.livejournal.com/
|
| |||||||||||||
© Copyright "
AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009 |