New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | ||||||||||||||||
Семинар «Выставочный менеджмент: выставка с отдачей 300%». 1-2 декабря2008, Москва, Moscow Business School Выставка – прекрасный способ «подать» свой продукт и услуги. Но как использовать дорогостоящее мероприятие на все 100% и даже больше? Это можно сделать используя формулу: «выстака = личная продажа, реклама и PR в одном флаконе» Эффективная выставка – это такая, которую ваша компания использует ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ номинально отведенного времени. Содержание тренинга: Выставка – прекрасный способ «подать» свой продукт и услуги. Но как использовать дорогостоящее мероприятие на все 100% и даже больше? Это можно сделать используя формулу: «выстака = личная продажа, реклама и PR в одном флаконе» Эффективная выставка – это такая, которую ваша компания использует ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ номинально отведенного времени. Цель: Спланировать участие компании в выставке, отобрать и подготовить выставочный персонал, запрограммировать процесс продажи до, во время и после выставки, оценить эффективность проведенной выставки. И самое главное- участвовать на выставке, извлекая из затраченных средств максимум прибыли. В программе - проведение выставки от принятия решения об участии в выставке до подведения итогов:
Их использование в контексте выставки. Все акции, которые надо предусмотреть ВО ВРЕМЯ выставки. Психология для индивидуальной работы и работы с массами. Брендинг, фирменный стиль компании и его элементы. Написание рекламных текстов. Значение цвета и других элементов оформления стенда. Подготовка и мотивация персонала работающего на выставке. Распределение ролей и инструктаж. Способы привлечения внимания посетителей. Продажи на стенде. Тренинг подготовки стендистов. Тренинг работы на выставке, специальные упражнения для обучения стендистов. Квалификация посетителей, как отсечь бесполезных и привлечь истинных клиентов. Использование печатных материалов. Поведение команды продавцов: все что можно и нельзя делать на выставке. Немедленные действия после выставки. Телемаркетинг. Сздание информационного шлейфа. Оценка результатов Цена:
11890 руб. |
| |||||||||||||||