Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

11.03.2009 -"Искусство возможного: управление коммуникациями в условиях кризиса"
НЕВСКИЙ PR-ФОРУМ, V ежегодная конференция, 12-14 марта 2009. Санкт-Петербург, Невский институт языка и культуры.

11.03.2009 - "Маркетинг и PR на финансовом рынке ", (специализированный курс),
19 марта 2009 , Москва, Учебный центр МФЦ

10.03.2009 - Со&PubNews: «Колбаса дороже металла, телегиды прибавляют тираж и Деловой Петербург подводит первые итоги по новым проектам» -
По сообщениям №4 2009 г. журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», Издательский дом «Медиа Хаус»

10.03.2009 - Со&PubNews: В Сибирском федеральном округе создан окружной центр «Хрустального Апельсина» - Агентство Коммуникаций "Банзай" - Конкурс студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин»

10.03.2009 - Со&PubNews: Хроники MoscowPRWeek2009: 300 спартанцев
Дирекция Шестого Международного молодёжного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2009 зарегистрировала на Форум более трёхсот человек.

"Маркетинг и PR на финансовом рынке "
(специализированный курс)
19 марта 2009 , Москва,
Учебный центр МФЦ


Программа курса

Тема 1. Внутрикорпоративные коммуникации.

1.1. Понятие и функции внутренних коммуникаций компании.
1.2. Особенности внутренних целевых групп. Принципы построения коммуникации с сотрудниками. Вопросы доверия и приверженности организации.
1.3. Основные каналы внутренней коммуникации: заочные и очные формы. Информационная и эмоциональная составляющая коммуникации.
1.4. Стратегия внутрикорпоративного PR. Этапы разработки стратегии. Определение ключевых тем и подбор оптимальных форм для различных сообщений.
1.5. Роль и структура культуры организации. Уровни организационной культуры. Оценка соответствия культуры стратегии компании.
1.6. Формирование и развитие организационной культуры. Основные методологические подходы. Управление по ценностям.

Тема 2. Повышение эффективности работы отделов маркетинга и PR.

2.1. Значение и задачи маркетинга и PR в современном бизнесе. Условия современного бизнеса (конкуренция, периодичность жизни брендов, информационная перегрузка целевых аудиторий). Особенности в работе PR и маркетинга компании.
2.2. Репутация, имидж, информационный менеджмент – с точки зрения маркетинга и PR.
2.3. Формы и методы взаимодействия: конкуренция или синергия?
2.4. Знание психологии потребителя – основа победы. Роль и методы исследований. Новые формы коммуникации с потребителем в маркетинге и PR.
2.5. Новые методы маркетинговых и информационных войн. Партизанский, эмбушинг, пушинг, креативные подходы, слухи и др.

Место проведения: г. Москва, ул. Буженинова, д. 30, ст. м. Преображенская площадь

Стоимость: 10000 руб.

 


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 
 
 
 
 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999