Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | ||||||||||||||||||
|
"Маркетинг и PR на финансовом рынке " Программа курса Тема 1. Внутрикорпоративные коммуникации. 1.1. Понятие и функции внутренних коммуникаций компании. 1.2. Особенности внутренних целевых групп. Принципы построения коммуникации с сотрудниками. Вопросы доверия и приверженности организации. 1.3. Основные каналы внутренней коммуникации: заочные и очные формы. Информационная и эмоциональная составляющая коммуникации. 1.4. Стратегия внутрикорпоративного PR. Этапы разработки стратегии. Определение ключевых тем и подбор оптимальных форм для различных сообщений. 1.5. Роль и структура культуры организации. Уровни организационной культуры. Оценка соответствия культуры стратегии компании. 1.6. Формирование и развитие организационной культуры. Основные методологические подходы. Управление по ценностям. Тема 2. Повышение эффективности работы отделов маркетинга и PR. Место проведения: г. Москва, ул. Буженинова, д. 30, ст. м. Преображенская площадь
Стоимость: 10000 руб.
|
|
||||||||||||||||
|
© Copyright "
AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999