Тренинг
"КАК
УЛУЧШИТЬ СОБСТВЕННЫЙ МЕДИЙНЫЙ РЕСУРС:
АУДИТ ДЛЯ СМИ"
26-28 апреля 2007 , Москва ,
НОУ «Академия коммуникации и информации»
Тренинг предназначается руководителям и сотрудникам газет и журналов,
а также руководителям служб по связям с общественностью, пресс-служб, информационных
и аналитических подразделений компаний и корпораций, главным редакторам и журналистам
корпоративных изданий и сайтов
Уникальная
образовательная программа, которая позволяет участникам освоить методику экспертной
оценки медийного ресурса и научиться раскрывать потенциал для его развития.
Программа
тренинга
SWOT-анализ медийного ресурса: сильные и слабые стороны,
возможности и угрозы
Редакционная политика издания: оценка состояния и способы
улучшения
Концепция-программа-модель газеты
Умеем ли мы действовать планомерно
Как
мы контролируем бизнес-процессы в редакции
Как оценивать содержание газеты
или журнала
Найдите свою форму: есть ли на самом деле у вашего издания композиционно-графическая
модель
Новый облик постоянных элементов (заглавие издания, шрифты, рубрика,
заголовок, врез, линейки, вынос, буквица, иллюстрация, дополнительный цвет и пр.);
первая полоса как единый оформительский комплекс
Как правильно оценивать качество
моделирования вашего издания
Стилистика публикаций.
Периодическое издание
как бизнес-проект
Бюджет медийного ресурса: стандарты и пропорции
Распространение издания: политика, технологии и организация
Реклама в издании:
политика, технологии и организация
Продвижение медийного ресурса
Эффективные
модели структуры редакции: как мы подбираем, мотивируем, оплачиваем и обучаем
своих сотрудников
«Руководство по работе в редакции»: по каким правилам живут
ваши сотрудники
Анализ медийной практики, ответы на вопросы
Участие в тренинге платное. Региональным участникам и участникам
из стран СНГ предоставляется скидка – 5%. Оплата наличными за участие в тренинге
не принимается.
В стоимость участия в тренинге входит:
- Обучение
- Информационно-методические материалы
- Обеды
Контакт : mcam@rin.ru