e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
---
События


Новая информация
New

3.05..2007 - Как завоевать молодежь? "Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать "строптивую" аудиторию?" 1-я Независимая конференция по молодежному маркетингу ,17-18 мая 2007, Москва,Co" Infor-media Russia"

3.05..2007 - Со&PubNews : «ХОРОШИЕ НОВОСТИ» С «КУРЬЕРОМ ПЕЧАТИ»
Под брендом «Хорошие новости» журнал «Курьер печати», Логос групп, Москва, начал распространяться в розницучерез сетевые магазины «Пресс-Хаус»

3.05..2007 - Со&PubNews : «Red Apple 2007»-
Определена лучшая идея для рекламной компании ММФР
- «Глаза», предложенная РА MOVIE. - Московский Международный Фестиваль Рекламы, Компания INSIDERS, Москва

3.05..2007 - Со&PubNews : Все быстротечно в нашем мире. Особенно в рекламной сфере.
Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR", РИП-Холдинг, Москва, , № 2 `2007

3.05..2007 - Со&PubNews : Растущий российский рынок интернет-рекламы привлекателен для зарубежных компаний. По оценке РА Mindshare Interaction, в 2006 объем интернет-рекламы в России $187 млн, к концу 2007 -около $300 млн. - Газета «Ведомости», Москва

3.05..2007 - Семинар "Архитектура брендинга. Философия бренда. Понятие бренд-кода и 4х-мерный брендинг" (вечерний формат) , 15 мая 2007, Москва, Русская Школа Управления

3.05..2007 - Со&PubNews : "ARTиШОК " - Дурацкая реклама.
Прием работ на конкурс дурацкой рекламы "AРTиШОК-7" до 15 августа 2007Портал о рекламе Advertology , РИП-Холдинг, Москва
2.05..2007 - “Многоликая Россия”. Всероссийский журналистский конкурс  на лучшее освещение в средствах массовой информации  национально-культурных  обычаев и традиций родного края  .Первый этап 14 -27 /05/2007, Второй этап
14-16/06/2007, «Татмедиа» , CЖ России, СЖ Республики Татарстан.

2.05..2007 - Статья Вирусный маркетинг - за и против / Д. Кот . Web- издание "mastertext.spb" в раздел "Материалы и обзоры"

2.05..2007 - Со&PubNews : В РОССИИ ПОЯВИЛСЯ ПЕРВЫЙ Молодежный «стритовый» журнал TRENDYMAG, медиакомпания Gameland , Москва

2.05..2007 - Со&PubNews : Бизнес-директор ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва, делится секретами профессии с участниками MoscowPRWeek2007

2.05..2007 - Со&PubNews : WAP-портал нового поколения
Шведский сотовый оператор TELE2 при сотрудничестве с компанией i-Free представляетWAP-портал, разработанный втрадиционной «мафиозной» стилистике

2.05..2007 - Со&PubNews : Лето пройдет гладко
АМК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва, в рамках PR поддержки бренда BYLY организовало креативную рассылку по редакциям глянцевых и life style журналов новой линии инновационных депиляторов сезона 2007

2.05..2007 - Со&PubNews : Политическая ситуация в Украине увеличит рекламные бюджеты масс-медиа. По оценкам аналитиков, доход всех СМИ от рекламы в мае-июне увеличится на 20%-30%. Ежедневная онлайн-газета МедиаБизнес , Украина, Киев

Семинар
«Анализ рынка и бенчмаркинг. Практикум для маркетолога»
21 марта 2007, Москва,
«Русская Школа Управления»
Базовый семинар для директоров по маркетингу, директоров по продажам, коммерческих директоров, начальников отделов маркетинга (продаж), бренд-менеджеров, маркетологов, которым необходимо получить исходные знания и навыки для проведения маркетинговых исследований  и анализа рынка.

Программа семинара

1 день.Прикладные аспекты маркетинговых исследований.
Анализ маркетинговых данных.

  • Определение перспектив нового продукта на рынке. Оценка емкости рынка и анализ его структуры. Решение упражнений.
  • Движущие силы рынка. Практическое упражнение.
  • Аудит отношений с поставщиками и дистрибуторами.
  • Анализ жизненного цикла продукта.
  • Сегментация рынка. Определение уровня  привлекательности сегментов. Анализ реальных примеров проведения сегментации.
  • Оптимизация товара или услуги. Методика Кано. Анализ инструментария, анализ примера реального исследования.
  • Оценка эффективности рекламы. Аудит положения бренда на рынке. Изучение положения компании, работающей на рынке товаров промышленно-производственного назначения.
  • Определение оптимального диапазона цен на продукт (методики price ladder, PSM - Измерение чувствительности к цене, BPTO). Анализ инструментария, анализ примера реального исследования.
  • Оценка эффективности маркетинга. Эконометрическая эффективность, рентабельность инвестиций в маркетинг, расчет пожизненной ценности клиента.

2 день. Бенчмаркинг и анализ маркетинговых данных

  • Бенчмаркинг и развитие конкурентных преимуществ. Классификация бизнес-процессов при проведении бенчмаркинга.
  • Бенчмаркинг ключевых компетенций.
  • Основные этапы при проведении бенчмаркинга.

         Примеры для анализа:

    • Процессно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель XEROX).
    • Предметно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель DEC
  • Инструменты конкурентной разведки. примеры из практики отечественных компаний.
  • Оценка удовлетворенности клиентов (методика SERVPERF/SERVQUAL). Анализ реальной анкеты, анализ примеров исследований (промышленное производство, услуги, банки).
  • Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом  mystery shopping.  Анализ инструментария, анализ примера реального исследования.
  • Оценка лояльности клиентов. Анализ инструментария, анализ примера реального исследования.
  • Ключевые показатели эффективности маркетинга. Система мотивации руководителей и специалистов службы маркетинга.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ И УПРАЖНЕНИЯ:

  • Определение источников маркетинговой информации и методов проведения исследования.
  • Анализ товарного ассортимента фирмы
  • Анализ ошибок при составлении анкет
  • Расчет емкости рынка
  • Анализ движущих сил рынка (методика)

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:

  • На семинаре будут рассмотрены конкретные методики анализа данных, применяемые при решении различных маркетинговых задач.
  • По некоторым методикам будут продемонстрированы методы проведения расчетов в электронных таблицах.
  • На семинаре в качестве рабочих примеров будут использоваться примеры реальных консалтинговых проектов, проведенных под управлением и при непосредственном участии тренера.
  • <

    Ведущий : Пукович Сергей ,
    Бизнес – консультант. Консалтинговый опыт с 1996г. Опыт создания и руководства службой маркетинга (сотовая связь, информационно-издательский бизнес); разработки маркетинговых стратегий и проведения анализа рынка в секторах  FMCG и b2b.
    Опыт создания и выведения новых продуктов и новых  брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b и FMCG.
    Автор публикаций по проблемам маркетинга и реструктуризации бизнеса в отечественных и зарубежных изданиях. Принимал участие в многочисленных международных семинарах и конференциях по вопросам  стратегического управления,  маркетинга и реструктуризации бизнеса. Сертификат REFA по стратегическому управлению предприятием.

    Участники семинара получат уникальный комплект учебных материалов, содержащий:

    • материалы семинара (презентация);
    • практическое пособие по методам маркетинговых исследований;
    • примеры рабочего инструментария маркетинговых исследований (анкеты, руководство по проведению фокус-групп, инструкция по проведению мистери-шоппинг, бланки фиксации наблюдений и т.п.);
    • описания исследовательских и аналитических методик;
    • ситуации для анализа;
    • наиболее актуальные статьи по различным проблемам маркетинговых исследований, необходимые для эффективной организации исследований в компании.

    Материалы и обзоры

    Книжная полка

    PRInfo Проекты

    Слоган и баннер
    Издания о PR
    Издания
    PR  в Интернет
    Интернет
    PR сообщества
    Сообщества
    Пресс-службыГосучреждений
    Пресс-службы властных структур
    Пресса
    Центральная
    Пресса

     

       ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2007
    Design "AltExpress", 1999