Новая
информация New 3.05..2007
- Как
завоевать молодежь? "Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать
"строптивую" аудиторию?" 1-я Независимая конференция по молодежному маркетингу
,17-18 мая 2007, Москва,Co" Infor-media Russia" 3.05..2007
-
Со&PubNews : «ХОРОШИЕ
НОВОСТИ» С «КУРЬЕРОМ ПЕЧАТИ» Под брендом «Хорошие новости» журнал «Курьер
печати», Логос групп, Москва, начал распространяться в розницучерез сетевые
магазины «Пресс-Хаус» 3.05..2007
-
Со&PubNews : «Red
Apple 2007»- Определена лучшая идея для рекламной компании ММФР - «Глаза»,
предложенная РА MOVIE. - Московский Международный Фестиваль Рекламы, Компания
INSIDERS, Москва 3.05..2007
-
Со&PubNews : Все
быстротечно в нашем мире. Особенно в рекламной сфере. Альманах "Лаборатория
рекламы, маркетинга и PR", РИП-Холдинг, Москва, , № 2 `2007 3.05..2007
-
Со&PubNews : Растущий
российский рынок интернет-рекламы привлекателен для зарубежных компаний. По
оценке РА Mindshare Interaction, в 2006 объем интернет-рекламы в России
$187 млн, к концу 2007 -около $300 млн. - Газета «Ведомости», Москва 3.05..2007
- Семинар
"Архитектура брендинга. Философия бренда. Понятие бренд-кода и
4х-мерный брендинг" (вечерний формат) , 15 мая 2007, Москва, Русская
Школа Управления 3.05..2007 -
Со&PubNews : "ARTиШОК
" - Дурацкая реклама. Прием работ на конкурс дурацкой рекламы "AРTиШОК-7"
до 15 августа 2007Портал о рекламе Advertology , РИП-Холдинг, Москва 2.05..2007
- “Многоликая
Россия”. Всероссийский журналистский конкурс на лучшее освещение в средствах
массовой информации национально-культурных обычаев и традиций родного
края .Первый этап 14 -27 /05/2007, Второй этап 14-16/06/2007, «Татмедиа»
, CЖ России, СЖ Республики Татарстан. 2.05..2007
- Статья Вирусный
маркетинг - за и против / Д. Кот . Web- издание "mastertext.spb"
в раздел "Материалы
и обзоры" 2.05..2007
-
Со&PubNews : В
РОССИИ ПОЯВИЛСЯ ПЕРВЫЙ Молодежный «стритовый» журнал TRENDYMAG, медиакомпания
Gameland , Москва 2.05..2007 -
Со&PubNews : Бизнес-директор
ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва, делится секретами профессии с участниками MoscowPRWeek2007
2.05..2007 -
Со&PubNews : WAP-портал
нового поколения Шведский сотовый оператор TELE2 при сотрудничестве
с компанией i-Free представляетWAP-портал, разработанный втрадиционной
«мафиозной» стилистике 2.05..2007
-
Со&PubNews : Лето
пройдет гладко АМК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision,
Москва, в рамках PR поддержки бренда BYLY организовало креативную рассылку по
редакциям глянцевых и life style журналов новой линии инновационных депиляторов
сезона 2007 2.05..2007 -
Со&PubNews : Политическая
ситуация в Украине увеличит рекламные бюджеты масс-медиа. По оценкам аналитиков,
доход всех СМИ от рекламы в мае-июне увеличится на 20%-30%. Ежедневная онлайн-газета
МедиаБизнес , Украина, Киев |
| Семинар
«Анализ рынка и бенчмаркинг. Практикум для маркетолога» 21 марта 2007,
Москва, «Русская Школа Управления»
Базовый семинар для директоров
по маркетингу, директоров по продажам, коммерческих директоров, начальников отделов
маркетинга (продаж), бренд-менеджеров, маркетологов, которым необходимо получить
исходные знания и навыки для проведения маркетинговых исследований и анализа
рынка.
Программа
семинара 1 день.Прикладные аспекты маркетинговых исследований.
Анализ маркетинговых данных. - Определение перспектив
нового продукта на рынке. Оценка емкости рынка и анализ его структуры. Решение
упражнений.
- Движущие силы рынка. Практическое упражнение.
- Аудит
отношений с поставщиками и дистрибуторами.
- Анализ жизненного цикла продукта.
- Сегментация рынка. Определение уровня привлекательности сегментов.
Анализ реальных примеров проведения сегментации.
- Оптимизация товара или
услуги. Методика Кано. Анализ инструментария, анализ примера реального исследования.
- Оценка эффективности рекламы. Аудит положения бренда на рынке. Изучение
положения компании, работающей на рынке товаров промышленно-производственного
назначения.
- Определение оптимального диапазона цен на продукт (методики
price ladder, PSM - Измерение чувствительности к цене, BPTO). Анализ инструментария,
анализ примера реального исследования.
- Оценка эффективности маркетинга.
Эконометрическая эффективность, рентабельность инвестиций в маркетинг, расчет
пожизненной ценности клиента.
2 день. Бенчмаркинг и анализ
маркетинговых данных - Бенчмаркинг и развитие конкурентных
преимуществ. Классификация бизнес-процессов при проведении бенчмаркинга.
- Бенчмаркинг
ключевых компетенций.
- Основные этапы при проведении бенчмаркинга.
Примеры для анализа: - Процессно-ориентированный
подход к проведению бенчмаркинга (модель XEROX).
- Предметно-ориентированный
подход к проведению бенчмаркинга (модель DEC
- Инструменты
конкурентной разведки. примеры из практики отечественных компаний.
- Оценка
удовлетворенности клиентов (методика SERVPERF/SERVQUAL). Анализ реальной анкеты,
анализ примеров исследований (промышленное производство, услуги, банки).
- Оценка
уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery
shopping. Анализ инструментария, анализ примера реального исследования.
- Оценка лояльности клиентов. Анализ инструментария, анализ примера реального
исследования.
- Ключевые показатели эффективности маркетинга. Система мотивации
руководителей и специалистов службы маркетинга.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
И УПРАЖНЕНИЯ: - Определение источников маркетинговой информации
и методов проведения исследования.
- Анализ товарного ассортимента фирмы
- Анализ ошибок при составлении анкет
- Расчет емкости рынка
- Анализ
движущих сил рынка (методика)
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ: На семинаре
будут рассмотрены конкретные методики анализа данных, применяемые при решении
различных маркетинговых задач. По некоторым методикам будут продемонстрированы
методы проведения расчетов в электронных таблицах. На семинаре в качестве
рабочих примеров будут использоваться примеры реальных консалтинговых проектов,
проведенных под управлением и при непосредственном участии тренера. <
Ведущий : Пукович Сергей , Бизнес – консультант. Консалтинговый опыт
с 1996г. Опыт создания и руководства службой маркетинга (сотовая связь, информационно-издательский
бизнес); разработки маркетинговых стратегий и проведения анализа рынка в секторах
FMCG и b2b. Опыт создания и выведения новых продуктов и новых брендов,
управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b
и FMCG. Автор публикаций по проблемам маркетинга и реструктуризации бизнеса
в отечественных и зарубежных изданиях. Принимал участие в многочисленных международных
семинарах и конференциях по вопросам стратегического управления, маркетинга
и реструктуризации бизнеса. Сертификат REFA по стратегическому управлению предприятием. Участники
семинара получат уникальный комплект учебных материалов, содержащий:
- материалы семинара (презентация);
- практическое пособие по методам
маркетинговых исследований;
- примеры рабочего инструментария маркетинговых
исследований (анкеты, руководство по проведению фокус-групп, инструкция по проведению
мистери-шоппинг, бланки фиксации наблюдений и т.п.);
- описания исследовательских
и аналитических методик;
- ситуации для анализа;
- наиболее актуальные
статьи по различным проблемам маркетинговых исследований, необходимые для эффективной
организации исследований в компании.
|
|