e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События



Новая информация
New

6.06..2007 - Выставка-конференция "Издательский бизнес/Publishing Expo - 2007", 18-20 июня 2007 , Москва, Гильдия издателей периодической печати (ГИПП),  при поддержке Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания.

6.06..2007 - Со&PubNews: «Серебряная нить — ШиК, DIANA Moden» Конкурс портных-любителей и профессионалов .В Москве, 6 июня 2007, в Доме моды Вячеслава Зайцева состоится ФИНАЛ Международного Конкурса «Серебряная нить — ШиК, DIANA Moden» - ИД ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, Москва

6.06..2007 - Мастер-тренинг " Прицельная рекламная компания", 9 .06.2007 , Украина, Киев, Компания ProfiT

6.06..2007 - Со&PubNews: Журнал «Коллекция идей» в ресторанах «McDonalds»
В начале июня в 115 ресторанах «McDonalds» 18 городов России прошли утренники «Летняя радуга» с журналом «Коллекция идей». Сценарий акции, разработан отделом маркетинга ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»

6.06..2007 - Со&PubNews:Компания "ИМА-консалтинг", группа "ИМА" , Москва, станет партнером Ассоциации российских банков по вопросам развития финансовой грамотности населения

6.06..2007 - Со&PubNews: НАЦИОНАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ АССОЦИАЦИЯ ЗАЗВУЧИТ. К открытию VII Международного Выставочного Форума «МИР ТОРГОВЛИ» для НТА разрабатывается фирменный аудиостиль - Центр Аудиобрэндинга, Москва

6.06..2007 - Со&PubNews: "Весь мир мелками на асфальте"
1 июня 2007 в День ребенка на Дворцовой площади C-Петребурга прошел фестиваль . В рамках праздника газета "Мой район" провела конкурс для детей "Раскрась Юську"- Сеть независимых газет "Мой район" , СПб

5.06..2007 - МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА. ФОРУМ ДЛЯ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ (CEO®)
15 июня 2007 , Москва, Журнал "Генеральный директор"

5.06..2007 - Со&PubNews: Базовая кафедра «АДВ – Современные маркетинговые коммуникации» создана В МГИМО (У) МИД России .
Группа маркетинговых коммуникаций AДВ , Москва подписала соглашение об открытии базовой кафедры Здесь будут готовить профессионалов в области маркетинга и рекламы.

5.06..2007 - Со&PubNews: «Optimum Media OMD, Москва, получило четыре звания финалиста на Восьмом Киевском Международном Фестивале Рекламы
Они попали в список финалистов в следующих категориях номинации «Медиа-проекты»: «Медиа-решения для электронных СМИ и кино (телевидение, радио, интернет, кинематограф и т.д.)»

Мастер-тренинг
" Прицельная рекламная компания"
9 июня 2007 , Украина, Киев,
Компания ProfiT

Целевая аудитория 

К участию в мероприятии приглашаются руководители подразделений маркетинга и рекламы, а также менеджеры, отвечающие в компании за маркетинговую, рекламную и промоушн-деятельность.

Цель мероприятия 

Предоставить участникам инструменты для планирования и создания эффективных прицельных рекламных кампаний, дать импульс для дальнейшего профессионального совершенствования в рекламной деятельности.

Программа мероприятия  «Прицельная рекламная компания»

Тренинг 1. Механизм планирования и организации рекламных кампаний

  • Разработка концепции рекламной кампании. Психологические особенности восприятия и интерпретации рекламы: барьеры восприятия, характер мотиваций, ценностные установки, стереотипы потребителей. Влияние рекламы на поведения покупателей в зависимости от характера спроса на товар (риски / вовлеченность).
  • Планирование рекламной кампании в маркетинговой деятельности предприятия: Этап ЖЦТ, наличие информации о рынке (маркетинговые исследования), цели и маркетинговые стратегии предприятия-рекламодателя (сегментация и позиционирование), рекламный бюджет.
  • Принципы и этапы планирования рекламной кампании. Интегрированный подход к планированию программы продвижения бренда. Специфика использования рекламы на промышленном рынке.
  • Определение целей рекламной кампании. Методы и практические приемы определения задач рекламы. Модель DAGMAR. Конкретизация целевых рекламных аудиторий. Использование психографических и поведенческих особенностей целевой аудитории в рекламе.
  • Концепция рекламного обращения. Методика и практические приемы разработки креативного брифа. Макро- и микромодели рекламного позиционирования. Принципы использования вербальных и аудио-визуальных элементов бренда (логотип, brend name, слоган, корпоративный герой / источник сообщения и т.д.) в рекламном обращении.

Тренинг 2. Креативный бриф: практические аспекты разработки.

  • Анализ наиболее успешных клипов (по видеоматериалам "Каннских львов".
  • Структура креативного брифа: Позиционирование марки – составляющая маркетинговой стратегии компании.
  • Механизм разработки креативного брифа: макро- и микромодели рекламного позиционирования.
  • Методы определения содержания и формы демонстрации рекламы как основы для создания эфективной рекламы.

Дополнительная информация 

Формы работы на тренингах: упражнения, направленные на планирование и проведение BTL-акций, обсуждение кейсов на материалах деятельности украинских предприятий, презентация информационных блоков, групповые дискуссии, ролевые и деловые игры.

Документ об окончании 

Сертификат


Тренер : Диброва Татьяна Георгиевна

Стоимость участия 1500 грн.  без НДС 

e-mail: marketolog@profit.co.ua; ladnaya@gmail.com

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка

PR-Видеология

PRInfo Проекты

Слоган и баннер
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2007

Design "AltExpress", 1999