|
|||||||||||
e-mail:info@pr-info.ru
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
Материалы
и обзоры Новая информация - New Info |
|||||||||||||||
Метамаркетинг. Перезагрузка Метамаркетинг (греч. Meta - над, сверх, после, за пределами; англ. Market - рынок) - постмаркетинговая концепция. Относится к продуктам и бизнесам постиндустриальной эпохи. Существует в обществе информации. Метамаркетинг - это следующая ступень развития маркетинговых дисциплин в условиях общества информации. В условиях перехода к обществу информации, грани профессионального разделения стираются. Инструментарий традиционного маркетинга становится неэффективным, вместе с этим исчезает потребность в огромной армии узкопрофильных специалистов. Скачать презентацию - PDF
Продуктивная деятельность. В информационном обществе, непродуктивная маркетинговая деятельность (баинг, размещение, спонсоринг, тиражирование, др.) уступает месту процессу созидания. Созидательные действия в метамаркетинге являются осмыслеными. Это не чистое искусство. Однако успешная и популярная реклама уже давно - акт творчества. Понятие об инфосфере. В обществе информации, каждое значимое продуктивное действие вызывает резонанс. Однако, резонирует не там, где звучит. Управление резонансом является задачей метамаркетинга. Резонанс возникает во всех сенсорных каналах - звук, видео, тексты, переживания, тактильные ощущения, вкусовые ощущения, запахи. Отзывы, впечатления, критика, реплики, статьи, фотоотчеты. Релевантность аудиторий и мнений. На смену маркетинговому понятию целевой аудитории (соц. дем. показатели, типология, территории) приходит метамаркетинговое понятие релевантной аудитории. Релевантная аудитория объединена общим мнением. Она может являться релеватной по одному мнению, но абсолютно дезинтегрированной по другому мнению. Соответствие информации, носителем которой является субъект, информационному полю аудитории, к которой он себя относит, является необходимым и достаточным условием социализации индивидуума. Таким образом, релевантные аудитории в информационном обществе группируются на основе мотивов самореализации и социализации. Таким образом, релевантная аудитория бренда может быть определена, как аудитория его последователей и единомышленников. Метамаркетинговая деятельность может создавать непосредственный коммерческий продукт компании.Метамаркетинговые проекты - прибыльные, инвестиционные проекты. Сам процесс «продвижения» в концепции метамаркетинга, создает информационный продукт, имеющий ценность и таким образом монетизируется. Во многих случаях, метамаркетинговое продвижение - это и есть сам продукт. Эта сентенция также известна, как парадокс метамаркетинга - метамаркетинг продукта порождает самостоятельный продукт, нуждающийся в метамаркетинге. Публикация http://metamarketing.com.ua Видео-лекции 1.06.2012 Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
|
|
||||||||||||||
© Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress