Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты
                  
e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры  
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

1. 06 .2012 Места, ставшие брендами - Публикация fishki.net в раздел Материалы и статьи

1. 06 .2012Как рекламисту научиться любить своих клиентов Немного психотерапии для коллег/ Д/Богомолов - Публикация Bogomolov в раздел Материалы и статьи

1. 06 .2012 из Блогосфер...Rudis Andryus Совместное продвижение - опыт взаимодействия с параллельными продуктами. Rudis Andryus в сети .linkedin

31. 05 .2012 - Со&PubNews: Axe Exite и InBrief: покорили сердце ангела - Агентство InBrief, ARK Group , Москва

31. 05 .2012 - Со&PubNews: RESERVED и Pro-Vision: моду в блоги!
АМК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва, познакомило известных блогеров с новой коллекцией RESERVED

31. 05 .2012 - Анонсированы даты проведения The Baltic PR Weekend 2012 13 – 14 сентября 2012 в Санкт-Петербурге - РАСО, Международная ассоциация по связям с общественностью - IPRA

31. 05 .2012 - Со&PubNews: Четыре совета для журналистов-предпринимателей о том, как зарабатывать деньги - IJNet. Международный центр журналистики - International Center for JournalistsИзбранное 

31. 05 .2012 - Со&PubNews: Утверждено новое Положение о проведении PR-премии «RuPoR» - ФРОС «Region PR», Воронеж

31. 05 .2012 - Со&PubNews: Проект «Поделитесь любовью к Украине», реализованный командами «Киевстар» SPN Ogilvy Ukraine, Украина, Киев, и Prodigi, признан лучшей работой в категории «PR-проект» на Киевском международном фестивале рекламы 23-26 мая 2012 в Одессе

31. 05 .2012 - Со&PubNews: UGMK.info и Украинские новости победили в Первом всеукраинском турнире по спортивному преферансу 26 мая 2012 в Киеве -Компания Mainstream Communication & Consulting, Украина, Киев

30. 05 .2012 - The Marketing Jazzz Fest 8 - Восьмой Фестиваль Маркетинга, 6 июня2012 , Одесса , Маркетинг Клуб MarketingJazzz

30. 05 .2012 - Как правильно пиариться , С. Шишкова , Публикация Executive.ru в раздел Материалы и статьи

30. 05 .2012 - из Блогосфер...Помыл за собой посуду ? Обед за счёт ресторана — Партизанский маркетинг — в сети .linkedin

 

Метамаркетинг. Перезагрузка
Публикация Компании «inspire metamarketing»
ООО “Инспайр”, «inspire Украина»


Метамаркетинг (греч. Meta - над, сверх, после, за пределами; англ. Market - рынок) - постмаркетинговая концепция. Относится к продуктам и бизнесам постиндустриальной эпохи. Существует в обществе информации. Метамаркетинг - это следующая ступень развития маркетинговых дисциплин в условиях общества информации.
Исходя из названия, метамаркетинг является метанаукой, использует созданные различными науками представления, понятия и терминологию. Задача любой метанауки - восстановить целостность потоков знания, прерванную границами конкретных наук и связать их с эмпирическим материалом.
Целью метамаркетинговой деятельности является создание и управление жизненным циклом продукта (услуги) в информационном обществе. Результатом метамаркетинга является длительный цикл жизни и востребованность продукта (услуги) в условиях естественного конкурентного окружения.

В условиях перехода к обществу информации, грани профессионального разделения стираются. Инструментарий традиционного маркетинга становится неэффективным, вместе с этим исчезает потребность в огромной армии узкопрофильных специалистов.

Скачать презентацию - PDF
Принципы метамаркетинга:

  • Метамаркетинговая деятельность, по определению, может являться только продуктивной (генеративной), т.е. порождающей материальные либо нематериальные востребованные объекты.
  • Задачей метамаркетинга в коммуникациях является инициирование и управление резонансом в информационном пространстве (инфосфере);
  • Метамаркетинг оперирует понятием релевантности аудиторий;
  • Метамаркетинговая деятельность может являться единственной коммерческой деятельностью успешного бизнеса (см. Парадокс метамаркетинга);

Продуктивная деятельность. В информационном обществе, непродуктивная маркетинговая деятельность (баинг, размещение, спонсоринг, тиражирование, др.) уступает месту процессу созидания.

Созидательные действия в метамаркетинге являются осмыслеными. Это не чистое искусство. Однако успешная и популярная реклама уже давно - акт творчества.
Носителем коммуникации в метамаркетинге может являться только самостоятельный информационный продукт. В информационном обществе стратегии «брендирования» или «спонсирования» - неэффективны. Компаниям нужны последователи, а не покупатели.

Понятие об инфосфере. В обществе информации, каждое значимое продуктивное действие вызывает резонанс. Однако, резонирует не там, где звучит. Управление резонансом является задачей метамаркетинга.

Резонанс возникает во всех сенсорных каналах - звук, видео, тексты, переживания, тактильные ощущения, вкусовые ощущения, запахи. Отзывы, впечатления, критика, реплики, статьи, фотоотчеты.
Самая долгосрочно хранящаяся в памяти информация - это впечатления. Метамаркетинг коммуникаций - это процесс контролируемой транформации информации во впечатления. В условиях информационного общества, идеальным хранилищем информации становится глобальная сеть (Интернет). Место информации в сознании людей все больше и больше занимают впечатления. Это приводит нас к понимаю т. н. экономики впечатлений.

Релевантность аудиторий и мнений. На смену маркетинговому понятию целевой аудитории (соц. дем. показатели, типология, территории) приходит метамаркетинговое понятие релевантной аудитории. Релевантная аудитория объединена общим мнением. Она может являться релеватной по одному мнению, но абсолютно дезинтегрированной по другому мнению.

Соответствие информации, носителем которой является субъект, информационному полю аудитории, к которой он себя относит, является необходимым и достаточным условием социализации индивидуума. Таким образом, релевантные аудитории в информационном обществе группируются на основе мотивов самореализации и социализации. Таким образом, релевантная аудитория бренда может быть определена, как аудитория его последователей и единомышленников.

Метамаркетинговая деятельность может создавать непосредственный коммерческий продукт компании.Метамаркетинговые проекты - прибыльные, инвестиционные проекты. Сам процесс «продвижения» в концепции метамаркетинга, создает информационный продукт, имеющий ценность и таким образом монетизируется. Во многих случаях, метамаркетинговое продвижение - это и есть сам продукт.

Эта сентенция также известна, как парадокс метамаркетинга - метамаркетинг продукта порождает самостоятельный продукт, нуждающийся в метамаркетинге.

Публикация http://metamarketing.com.ua
Видео-лекции
1.06.2012
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress