Главная

New Info

События

Со&Pub News

Слоганы и баннеры

Статьи и материалы

Справочник

Книжная полка

Проекты и программы

Карта сайта

Контакты

                                     

                                                promotion - на интеллектуальных ресурсах                                English version
---

Новости компаний и изданий : 2021
New Info ..................... ......Ленты новостей- News

Со&Pub News

Со&Pub News : Май - Август 2021

Со&Pub News : Январь - Апрель 2021

Со&Pub News : Сентябрь - Декабрь 2020

Со&Pub News : Май - Август 2020

Со&Pub News : Январь - Апрель 2020

Со&Pub News : Ноябрь -Декабрь 2019

Со&Pub News : Сентябрь - Октябрь 2019

Со&Pub News : Июль - Август 2019

Со&Pub News : Май - Июнь 2019

Со&Pub News : Март - Апрель 2019

Со&Pub News : Январь - Февраль 2019

Со&Pub News : Ноябрь - Декабрь 2018

Со&Pub News : Сентябрь - Октябрь 2018

Со&Pub News : Июль-Август 2018

Со&Pub News : Май- Июнь 2018

Со&Pub News : Март-Апрель 2018

Со&Pub News : Январь - Февраль 2018

Со&Pub News : Ноябрь - Декабрь 2017

Со&Pub News : Сентябрь - Октябрь 2017

Со&Pub News : Июль - Август 2017

Со&Pub News : Май - Июнь 2017

Со&Pub News : Март - Апрель 2017

Со&Pub News : Январь-Февраль 2017

Со&Pub News: Ноябрь-Декабрь 2016

Со&Pub News: Сентябрь-Октябрь 2016

Со&Pub News Июль - Август2016

Со&Pub News :Май-Июнь 2016

Со&Pub News:Март-Апрель 2016

Со&Pub News: Январь-Февраль-2016

Со&Pub News: Декабрь-2015

Со&Pub News: Ноябрь-2015

Со&Pub News: Октябрь-2015

Со&Pub News: Сентябрь-2015

Со&Pub News: Июль - Август -2015

Со&Pub News: Июнь -2015

Со&Pub News: Май -2015

Со&Pub News: Апрель -2015

Со&Pub News: Март -2015

Со&Pub News: Февраль -2015

Со&Pub News: Январь -2015


  360 градусов.. Федеральная рекламная кампания СБЕР ЕАПТЕКИ. Одна из крупнейших онлайн-аптек России запустила рекламную кампанию   "Панацея". Благотворительный фонд “Общественный институт социальной стратегии и тактики” при МГУ им. М. В. Ломоносова приглашает к участию во всероссийском конкурсе

Заседание Международной рекламной комиссии (МРК) прошло онлайн. Основная тема - преобразование МРК  

Бренд-амбассадор Galaxy в Росcии Наталья Водянова и Samsung запустили рекламную кампанию для смартфона Galaxy Z Flip3   «Меняйся с Улыбкой» - Рop-up онлайн-шоу снимет «Улыбка радуги»

    Ketchum Moscow и «Агроэкспорт» вошли в список финалистов международной премии AMEC с
маркетинговым исследованием рынка молочной продукции Китая
   

Кто ты, что ты, Кот Казанский? -
Агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».
      «Город. Точка роста».
Как креативные индустрии развивают города.
Арт-кластер «Таврида» открыл в Крыму десятый образовательный заезд

«Политех Медиа» - Медиацентр открыт Новое медиа-объединение трех ранее работавших студенческих СМИ  

Совместный проект в Центральном детском магазине на Лубянке.
Winstrike, сеть киберспортивных клубов, и LG во флагманском клубе Winstrike Arena
  Pro-Vision в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров». Президент группы компаний и генеральный директор в рейтинге «ТОП-1000»

АКАР выпустила первую карту рынка AdTech в России Инструменты для автоматизации рекламных кампаний и отслеживания ее результатов   Greenify - совместная консалтинговая платформа - Агентство Ketchum и международная организация Green Project Management   Экскурсии по Петербургу с «Улыбкой»
Сеть магазинов«Улыбка радуги» за 31 день августа провела 93 бесплатные автобусные экскурсии

«Ночь пожирателей рекламы» 2021: 24 сентября станет завершением юбилейного Национального рекламного форума (НРФ’5)       Трудности перевода: как мы организовали онлайн-лагерь на 40+ стран мира. Команда онлайн-платформы английского языка для детей Novakid

Молодежь и политика. Исследование "Гласа Рунета". Исследование о получении информации молодежью   Рейтинг русскоязычных TikTok-блогеров. Казахстанский Yolo House во главе. - Brand Analytics для РИА Новости   Объявлены победители конкурса Loyalty Awards Russia 2021. Жюри Национальной премии в области маркетинга лояльности и CRM завершило голосование и выбрало проекты-победители

Cтрит-арт фестиваля «Таврида.АРТ» Художники арт-кластера «Таврида» создали пять росписей вдоль федеральной трассы «Таврида»   «ПРОДО Тюменский бройлер» запустило благотворительную акцию по  восстановлению лесов после летних пожаров   "Онлайн-лаборатория новых медиа в культуре"/ Программа для начинающих журналистов Фонда "Винзавод" .
Участие в проекте бесплатное

    Российских подростков больше интересует в Сети заработок. Исследование Brand Analytics для РИА Новости. Самым популярным в августе оказался сервис частных объявлений   Покупатели «Улыбки радуги» помогают проекту «Ночлежка»
в Санкт-Петербурге

PR-специалист тогда и сейчас: как меняется профессия и чего ждать в ближайшие 3-5 лет. Исследование Pro-Vision  

«Вкусный джаз».
«Искусство со вкусом»
на новом образовательном заезде «Тавриды». Итоговые продукты арт-школ станут результатом коллабораций профессионалов из разных творческих направлений.
  Okko на 23% увеличил платящую аудиторию в первой половине 2021 года по сравнению с первым полугодием 2020 года

Медиасплав с АКМР Долгожданное событие культурно-спортивного характера 16-18 июля 2021. Река Пра — «шоссе» по живописным местам   «Улыбка радуги» помогает школьникам начать карьеру в ритейле. Специальный проект помогает школьникам Санкт-Петербурга, Москвы и Казани   «Балтика» и Фонд медицинских решений «Не напрасно» вновь поддержали медиков Санкт-Петербурга

«Эко-Техно Креатив»: открыта регистрация на воркшоп арт-парка «Тавриды», который пройдет с 6 по 22 августа 2021 на площадке арт-кластере «Таврида» в Крыму   Топ-менеджеры холдинга «Медиа-1» стали обладателями главной награды в области медиабизнеса - «Медиа-менеджер России 2021   Обладателями премии "Медиа-менеджер России-2021" стали стали сотрудники радио Sputnik


Double strike Pro-Vision Communications - Агентство признано лучшим по версии IABC Gold Quill Awards   Академическое искусство в цифре: на «Тавриде» подвели итоги заезда «Новые Русские сезоны»   BlaBlaCar и VMLY&R Moscow на лету рассказали о преимуществах поездки на автобусах. Они запустили рекламную кампанию популиризации услуги покупки автобусных билетов

Новые идеи по освоению трендов в коммуникациях от вступившего в АКМР «КреативПроекта»   «Новые русские сезоны» начались на площадке арт-кластера «Таврида» на основе коллаборации классического искусства и новейших технологий   Эксперты назвали основные проблемы, с которыми столкнулись онкологические пациенты в год пандемии - Фонд «Не напрасно»

Что говорили о Петербургском экономическом форуме 2021 СМИ из 85 стран мира -
Аналитическое агентство «Смыслография»
  Уральский бизнес все больше доверяет рекламу блогерам.
Сегодня бренды вынуждены иметь корпоративные аккаунты на самых популярных площадках
  Медиасплав с АКМР 2021 года
16-18 июля 2021 на реке Пра

Театры малых городов России в соцсетях: ВКонтакте и Одноклассники — лидеры активности.
Digital-агентство «Интериум» на Фестивале театров малых городов России со 2 по 9 июня 2021
  «Аудитории киберспорта и гейминга» - доклад Winstrike Agency 4 июня 2021на конференции AdIndex City Conference 2021   Исследование Grayling об отношении ряда стран, включая Россию, к фармацевтической индустрии после пандемии COVID-19 при поддержке агентства Opinium Research

Риски «зеленого» маркетинга: как продвигать эко-инициативы и не скатиться в гринвошинг? Исследование Pro-Vision   Стартовала Регистрация волонтеров на фестиваль «Таврида.АРТ».
Фестиваль пройдет с 8 по 12 сентября 2021 в Крыму
  «Восстановление рынка корпоративного туризма». Компании Ракета и Sabre Казахстан провели круглый стол

Для Okko вступление в АКМР - серьезный шаг к формированию зрелой коммуникационной культуры
с этичными стандартами
 

«Школа Жизни». Одним из победителей Национальной премии «Серебряный Меркурий» в 2021 году стал проект, реализованный при поддержке Ketchum
  На дне рождения BUBEL MGT и юбилее Дуси Бубель. Основательница агентства талантов и экспертов в области инфлюенсер-маркетинга - отпраздновала 2-х летие агентства и свой 35-й День рождения

«Когда мы дома». Золото Silver Mercury 2021 - Лучшая PR кампания. Бесплатная «карантинная» медиатека Сбера и Okko одержала победу на Фестивале   Премия «HR Бренд года». Победитель в номинации «Мир» - проект по цифровой организационной трансформации, развитию цифровой организации   ПРЕССА: ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ - Вышел в свет новый номер журнала «ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК»

Моральная поддержка и обмен опытом: Фонд медицинских решений «Не напрасно» запустил проект для больных раком легкого - цикл видеоисторий, призванных поддержать людей
  Вакцинация и отдых: что говорят в соцсетях Digital-агентство «Интериум» проанализировало мнение россиян о готовности привиться ради отпуска за границей   Мария Захарова встретится с журналистами СМИ-иноагентов на полях ПМЭФ 3 июня 2021

Экспертный клуб НРФ - Основные направлния дискуссии. Четвертая закрытая офлайн-сессия в преддверии пятого Национального рекламного форума. Прямой эфир 27 мая в 10:00 в phygital-формате   Societe Minerale - единый визуальный образ бренда от "Своего мнения". Стояла задача сформировать комплексный подход   Старт международной премии #МыВместе.
18 мая 2021 в парке Горького был дан старт международной премии. Ее главная цель – выявление лидеров социальных изменений

6 наград на международном конкурсе Global Eventex Awards получили cобытия фестиваля арт-кластера «Таврида». Результаты конкурса были объявлены 10 мая   Фонд “Полдень”, занимающийся социальной адаптацией сирот через обучающие игровые программы, придумал новую настольную игру для подростков – про целеполагание   Pro-Vision Communications - в пятерке лучших коммуникационных агентств России и стран СНГ по версии PRovoke (ранее The Holmes Report). Объявление лидеров рейтинга 9 июня

Profiles Management Tool. Компания Ракета, известная своей цифровой экосистемой по организации командировок запустила новый продукт   Аккредитация в Городской пресс-центр ЕВРО 2020 в Санкт-Петербурге.
На сайте в разделе для СМИ началась подача заявок на аккредитацию
  «Статусный подарок для дорогого человека» в шорт-листе международной премии - Pro-Vision Communications для бренда PARKER

Проект Win2Win Communications и SAS вышел в финал SABRE Awards. Кампания «SAS против COVID-19: коммуникация в период пандемии» попала в пятерку лидеров в номинации Product Media Relations   Дайджест: маркетинг, PR, digital за 29 апреля - 5 мая 2021 - Агентство «Интериум» совместно с АКОС   Twitter стал самой широко используемой соцсетью среди российских депутатов в 2020 году - Исследование Grayling

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

AltExpress", Т.И. Алексеева, 1999-2021
Design AltExpress"