Главная

New Info

События

Со&Pub News

Слоганы и баннеры

Статьи и материалы

Справочник

Книжная полка

Проекты и программы

Карта сайта

Контакты

                                     

                                                promotion - на интеллектуальных ресурсах                                English version
---

Новости компаний и изданий :
Сентябрь - Октябрь 2019
New Info ...........................Ленты новостей- News

Со&Pub News

Со&Pub News : Июль - Август 2019

Со&Pub News : Май - Июнь 2019

Со&Pub News : Март - Апрель 2019

Со&Pub News : Январь - Февраль 2019

Со&Pub News : Ноябрь - Декабрь 2018

Со&Pub News : Сентябрь - Октябрь 2018

Со&Pub News : Июль-Август 2018

Со&Pub News : Май- Июнь 2018

Со&Pub News : Март-Апрель 2018

Со&Pub News : Январь - Февраль 2018

Со&Pub News : Ноябрь - Декабрь 2017

Со&Pub News : Сентябрь - Октябрь 2017

Со&Pub News : Июль - Август 2017

Со&Pub News : Май - Июнь 2017

Со&Pub News : Март - Апрель 2017

Со&Pub News : Январь-Февраль 2017

Со&Pub News: Ноябрь-Декабрь 2016

Со&Pub News: Сентябрь-Октябрь 2016

Со&Pub News Июль - Август2016

Со&Pub News :Май-Июнь 2016

Со&Pub News:Март-Апрель 2016

Со&Pub News: Январь-Февраль-2016

Со&Pub News: Декабрь-2015

Со&Pub News: Ноябрь-2015

Со&Pub News: Октябрь-2015

Со&Pub News: Сентябрь-2015

Со&Pub News: Июль - Август -2015

Со&Pub News: Июнь -2015

Со&Pub News: Май -2015

Со&Pub News: Апрель -2015

Со&Pub News: Март -2015

Со&Pub News: Февраль -2015

Со&Pub News: Январь -2015


    "Проект Grayling для Roche номинирован на European Excellence Awards 2019 с образовательным digital-проектом о рассеянном склерозе. Кампания стала финалистом в номинации «Контент-маркетинг».   Ноябрьский «Сезон стихов» МХАТ имени М.Горького. Проект реализует АНО «Созидательный вектор» в рамках национального проекта «Культура»

Проект «Голосуй за свой каток», реализованный Pro-Vision Communications – в финале премии Eventiada IPRA Golden World Awards 2019. Кампания претендует на победу в двух номинациях – «Лучший Digital-проект» и «Лучший проект ЗОЖ».   17 утраченных шедевров русского искусства теперь можно увидеть в формате виртуальной реальности в проекте РИА Новости «Музей исчезнувших картин».  

Компания Ingate выпустила новую книгу под названием «Digital для стартапа». Текущий выпуск посвящен подготовке, запуску и продвижению молодого бизнеса на рынке c помощью цифровых технологий и инструментов.       «Могут ли маркетологи повлиять на «ЦВЕТ ЖИЗНИ». Дискуссия Гильдии маркетологов 28 октября 2019.
Встреча посвящена важному вопросу, касающемуся не столько маркетинга, столько нашей жизни и влиянию на нее множества разных факторов.

Национальный индекс тревожностей: россияне боятся произвола правоохранительных органов, авиакатастрофы и дефицита лекарств.   Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств (АКМА) Республики Беларусь и компания «Международное агентство социальных и маркетинговых исследований» (МАСМИ) опубликовали данные опроса, который проводился среди руководителей и специалистов по маркетингу белорусских предприятий.   Поиск стартапов, представляющих решения на базе технологий больших данных в области FMCG.
GenerationS, платформа развития корпоративной акселерации от РВК и TechLab by PepsiCo, лаборатория, нацеленная на изучение, тестирование и внедрение новых технологий в бизнес.

    IAB RUSSIA УВЕЛИЧИТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АУДИОРЕКЛАМЫ. Эксперты комитета IAB Russia по Audio Ad обсудили, как увеличить эффективность аудиороликов и выделиться из потока однотипного контента.   «Осьминог-1». Исследование МИА «Россия сегодня» о главных тенденциях в преподнесении образа России современными зарубежными СМИ.

Победители Премии InterComm 2019. 10 октября состоялась торжественная церемония награждения победителей Международной премии на лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций.   На SEOnews стартовал рейтинг Известности SEO-компаний 2019.
Период сбора заявок от компаний – по 15 ноября.
  Организация экскурсий: онлайн-сервисы из Москвы. По оценкам компании eMarketer, объемы онлайн-продаж путешествий в России в 2018 составили $11,37 млрд., что на 20,5% больше, чем в 2017 . Среди популярных сегментов рынка — онлайн-бронирование экскурсий и гидов.

    Конкурс на разработку бренда культурного центра ВШЭ на Покровке.
Культурный центр ВШЭ призван стать очагом студенческих инициатив, «местом силы» для активных студентов и новым местом силы Университета для всех ищущих самореализации и развития.
  Молодежный коммуникационный практикум «Креативная эффективность в социальных сетях: создание и продвижение контента» 15 октября 2019. Бесплатно

АКАР запускает исследование медиарынка, посвященное рекламе в интернет-изданиях, совместно с Медиапроектами Mail.ru и Data Insight.   Международный рекламный форум прошел 26-27 сентября 2019 прошел в Нижнем Новгороде. Президент НАВК  Е. Михайлова выступила в рамках сессии «Наружная реклама: современное состояние и перспективы развития рынка».   Digital Fest – фестиваль маркетинга, рекламы и дизайна в Бишкеке 26 октября2019 - Рекламное агентство I Do Marketing и Ассоциация электронной коммерции

“Топ-1000 российских менеджеров”. Ассоциация менеджеров и
ИД “Коммерсантъ” представили 20-й юбилейный рейтинг.
В Топ-250 высших руководителей вошли одиннадцать членов АКОС.
  ОБЪЯВЛЕНЫ ИМЕНА ПОБЕДИТЕЛЕЙ PROBA AWARDS 2019 26 сентября 2019.   В Минске стали известны победители первой Effie Awards Belarus – престижной премии в области маркетинга 3 октября 2019.

Grayling – среди лучших GR-агентств 2019 года Holmes Report назвал Grayling одним из лучших агентств по работе с государственными органами в 2019 году.   Агентство «Смарт Проджект» представило бренды сегмента беспошлинной торговли на Балтийском АЛКО Конвенте 19-20 сентября 2019 в конгресс-центре «Экспофорум» в Санкт-Петербурге.   Агентство OMI и Национальный Совет по Туризму Катара подводят итоги интеграции в гастрономический фестиваль «Set-o-Mania» в московских ресторанах Maison Dellos.

2 октября - Международный день детского церебрального паралича. Специально к этому дню в Viber появился уникальный бесплатный стикерпак «Доброшрифт», в основе которого лежат буквы-символы, отрисованные подопечными фонда “Подарок Ангела”.   Редакция журнала «Каталог Индустрии Развлечений» представляет очередной выпуск журнала «КИР» #5-2019 .   В Алматы прошёл Центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors 2019

Выбираем лучший голос книги!
11 сентября 2019 стартовала премия «Rock&Book», организованная Лайвлиб. Итоги будут подводиться уже 10 октября.
      На связи с природой: новый проект в поддержку Дня Тигра на Дальнем Востоке - Viber и Всемирный фонд дикой природы - WWF.

«ГОД ДО ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ: КАКОЙ СТАНЕТ СИМВОЛИКА СТАТИСТИЧЕСКОГО СОБЫТИЯ ДЕСЯТИЛЕТИЯ?»/ Федеральная служба государственной статистики представляет логотип и визуальное оформление главного статистического события десятилетия.   На ступень выше: в Pro-Vision подвели итоги ежегодной аттестации персонала. В агентстве маркетингов По ее итогам 8% менеджеров компании шагнули вверх по карьерной лестнице   Блогеры врываются в топ-10 каналов коммуникации на рынке fashion&beautyСотрудники PR-агентства Идеи&Решения провели ежегодный опрос потребителей.

Школьные будни в метро.
Рекламная кампания в столичной подземке оператора рекламы NEBO.digital, приурочена к началу учебного года.
  РИА Новости отправит вопросы на МКС в социальной сети «ВКонтакте» до 27 сентября 2019. Самые интересные из них прозвучат в октябре во время телемоста МКС и МИА «Россия сегодня».    


  ADCR Awards 2019 - Главный российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы подвел итоги 18 сентября 2019   Сессия АКМР «Корпоративная социальная ответственность и корпоративные видео-коммуникации» в рамках BALTIC WEEKEND 2019 27.09.19

Объем рекламы в средствах ее распространения в первом первом полугодии 2019 года. Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного .
  Международная Ассоциация PRCA открывает российский филиал. PRCA Russia призвана повысить стандарты коммуникационной и PR отрасли в России, консолидировать рынок и повысить его авторитет на международном уровне.   «Карта настроений региональных СМИ». Мониторинговый центр по свободе информации и правам журналистов Совета по правам человека при Президенте Российской Федерации запускает проект.

"Каталог Индустрии Развлечений" представляет выпуск журнала «КИР» #4-2019. В рубриках:
- «КТО? - ДОСТИГ УСПЕХА».
- «ЧТО? - В МИРЕ НОВОГО, ЛУЧШЕ, ЧЕМ У ДРУГИХ».
- «ИТОГИ. События. Комментария».
  Дни PR на Сахалине 23 сентября 2019. Главной темой станет тема развития информационных стандартов в новую цифровую эпоху.   Cоциальный проект #LGКиргуМарафонДобра в Хасавюрте стал уже 101-ым днем донора для компании LG и вторым совместным с ТД «Киргу» при поддержке ФМБА России, Министерства здравоохранения Республики Дагестан и Республиканской станции переливания крови

Две социальные кампании российских НКО получили Гран-При конкурса «Реклама Будущего». Конкурс социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий объявил победителей 10 сентября 2019.       КНИГИ ЗВУЧАТ ГРОМЧЕ МУЗЫКИ Livelib.ru запускает новую премию Rock&Book, где определим лучшие голоса аудиокниг, озвученных за последний год.

    Почувствуй аромат свежемолотого кофе. Для поддержки общей рекламной кампании компании Lavazza команда POS Media Russia разработала комплекс instore-коммуникаций и вышла к клиенту с нестандартным предложением.   «Центр 2М», российский информационный оператор научит нейросеть сообщать о снежных заносах на территории школ. в рамках Международного форума «Город образования», прошедшего с 29 августа по 1 сентября 2019.

«Рекламная дюжина»/ В Москве пройдет Rooftop Party 12 сентября 2019 на клубной крыше московского офиса TMG. На нее соберутся 350+ рекламщиков Москвы (и не только). Мероприятие пройдет при поддержке НАВК.?
  В России зарегистрирован рекорд самого массового единовременного поцелуя. Инициатором рекорда выступил бренд по уходу за полостью рта #CLOSEUP
10 августа 2019 во время фестиваля ZAVTRA в Москве.
  Партнерская сеть ePN и шведский производитель мебели IKEA заключили соглашение о партнерстве. В рамках соглашения владельцы трафика (блогеры, лидеры мнений и владельцы сайтов) смогут получать вознаграждение за покупки в IKEA по их ссылкам.  

Презентация первой Карты рынка фарм коммуникаций 5 сентября 2019 - Ассоциация коммуникационных агентств России - АКАР   Бизнес-завтрак UPGRADE: B2B и B2C PR в ритейле 4 сентября 2019. На мероприятии соберутся представители брендов и медиа-индустрии, PR-директора, ритейлеры и сервис-провайдеры, журналисты, редакторы деловых и профессиональных медиа   Mail.ru Group начал продавать цифровую рекламу на билбордах. Первым партнером стала компания Gallery. В ближайшие месяцы Mail.Ru Group подключит к проекту конструкции в Санкт-Петербурге и других городах. 

 

 

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2019
Design AltExpress", 1999