-
Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
Ленты новостей 
Финансовые индексы The Free Dictionary
РосБизнесКонсалтинг - RBC News
Рынок драг. металлов
Русская Ювелирная Сеть
Информер РБК
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day
События

28/09.2015 - «Чистые руки»,
Конкурс социальной рекламы в Ростове-на-Дону с 23 сентября по 12 октября 2015, Отдел по делам молодежи администрацииРостова


28/09.2015 -
«Премия HR-бренд 2015» - БЕЛАРУСЬ. Прием заявок - до 2 ноября 2015, Минск, Конференция «Премия HR-бренд 2015» 9 декабря 2015
28/09.2015 - Со&PubNews: «Московские чтения» - Ученые из 15 стран обсудили состояние медиарынка в глобальном и национальном контексте 
28/09.2015 - Со&PubNews:Лекторий по развитию гражданской культуры в Красноярске 30 сентября 2015 - PR- Агентство «Решение», Красноярск. 
28/09.2015 - Со&PubNews:Коммуникационное агентство Eventum Premo вошло в ТОП-50 мирового рейтинга Special Events
24/09.2015 - Три проблемы, которые решает контент-маркетинг - Russian Content Marketing - 2 октября 2015 , Москва, Проект ETXT - PR-Info.ru - инфоспонсор
24/09.2015 - На конференции «Груша» обсудят 25 трендов в области продвижения 31 октября 2015, Новосибирск, сервис Фламп и АГТ-Сибирь
 
 

«Премия HR-бренд 2015» - БЕЛАРУСЬ.
Прием заявок - до 2 ноября 2015, Минск,
Конференция «Премия HR-бренд 2015»
9 декабря 2015


Прием заявок на участие в «Премии HR-бренд 2015» продлится до 2 ноября. Все номинанты, подающие в  этом году проекты, связанные с управлением персоналом и репутацией компании как работодателя, выступят спикерами конференции.

лого Премии 2015.jpg

Компании, участвующие в премии, являются теми работодателями, которые системно подходят к своему имиджу, много делают для развития сотрудников  и бизнеса,  говорят об этом вовне, на широкую аудиторию, отмечает Marketing.by. Такие компании знают, что имидж работодателя влияет на качество найма персонала.

По результатам опроса 606 соискателей, проведенного исследовательским центром Работа.TUT.BY, 71,1% респондентов отметили, что перед тем, как трудоустроиться, собирают информацию о потенциальном работодателе в интернете. Интернет – самый распространенный источник информации о компании, второе место занимает информация от знакомых (42%), третье – информация на job-сайтах (35,14%), четвертое – социальные сети (20,20%).

Роль положительного образа компании как работодателя часто недооценивается HR-специалистами. А ведь соискатели обращают на это внимание довольно часто при выборе места работы. Сначала соискатель оценивает уровень заработной платы и непосредственный круг задач конкретной вакансии (63,55%), а затем – репутацию компании как работодателя (52,87%). Интересно, что расположение офиса и качество рабочего места получило меньше голосов, чем репутация работодателя – 36,45%.

Для компаний участие в «Премии HR-бренд» – это не только возможность продемонстрировать своей целевой аудитории преимущества работы у них, но и оценка своей работы c персоналом со стороны, глазами внешних экспертов, членов жюри. В этом году номинанты также смогут побороться за номинацию «Выбор профессионального сообщества». Коллеги, присутствующие на конференции «Премия HR-бренд 2015», смогут проголосовать в режиме онлайн за понравившийся HR-проект.

Конференция состоится 9 декабря. А вечером этого же дня на церемонии награждения страна узнает победителей «Премии HR-бренд 2015». Свои проекты к участию готовят такие компании, как «Heineken Беларусь», ЗАО «Атлант», IBAGroup, «Гармония-сервис», ОАО «Пивзавод Оливария» Carlsberg Group, торговая сеть «Евроопт» и другие.

Присоединиться к номинантам «Премии HR-бренд 2015» можно до 2 ноября 2015 .
Подробнее об участии – на сайте  www.belarus.hrbrand.ru/2015/

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999