New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4706 - 4706.
Компания в области исследования коммуникаций PR News <pr@prnews.ru>
30 ноября 2020 г. в 21:17
Как Барселонские принципы 3.0, принятые международным PR-сообществом, применяются на практике в России.
Круглый стол PR News и ВОЛНА/AdIndex в рамках AMEC Measurement Month 2020.

Участие бесплатное.

Открытый круглый стол, посвященный обновленным в 2020 году Барселонским принципам работы PR-индустрии, где ведущие специалисты рынка представят 7 основополагающих положений построения и оценки коммуникационных кампаний -3 декабря 2020 в 17:00 на площадке Zoom.

Участники обсудят следующие темы:
• Что такое Барселонские принципы и почему потребовалось их обновление?
• Постановка измеримых целей – это первооснова планирования, измерения и оценки коммуникаций
• Могут ли измерения определить результаты кампании, воздействие PR на бизнес и потенциальный эффект?
• Какие инструменты оценки PR используются на текущий момент?
• Как построить комплексные измерения коммуникаций и PR внутри корпорации?
• На какие принципы стоит обратить особое внимание и почему?

Участники public talk:
• Мария Заикина, директор по связям с общественностью, OZON
• Александр Лихтман, директор 2L PR Agency
• Дмитрий Храпунов, Директор по коммуникациям Genotek
• Анастасия Журавлева, директор по коммуникациям группы Qiwi
• Антон Шестаков, директор по маркетинговым коммуникациям SberDevice
• Мария Лапук, Vinci Agency
• Валерия Андреева, руководитель департамента по связям с общественностью группы М.Видео-Эльдорадо

Модератор — Лилия Глазова, генеральный директор PR News, председатель АКОС.

«“Быть data-smart” – это один из основных постулатов Международной ассоциации медиаизмерений AMEC, которая разработала и обновила “Барселонские принципы” - главный документ для PR-специалиста в области оценки эффективности коммуникаций. В рамках public talk мы обсудим, как создавать smart data, как принимать smart решения и как выбирать smart KPI», - комментирует Глазова Лилия, генеральный директор PR News.

Участие в круглом столе бесплатное, необходима регистрация по ссылке:
https://prnews.getcourse.ru/amecmonth2020

AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая седьмой год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: https://amecorg.com/measurement-month/

AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.
Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru
Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.

ВОЛНА/AdIndex –– проект для маркетологов, рекламщиков, медиаменеджеров, PR- и digital-специалистов, которые хотят актуализировать свои знания в профессии, наладить контакт с лидерами индустрии и приумножить свои знания. Помимо курсов, ВОЛНА публикует в открытом доступе тематические лекции, познавательные статьи и видеоинтервью от признанных профессионалов рынка. Ознакомиться со всеми подробностями можно на сайте: https://volna.adindex.ru. А следить за анонсами новых курсов и материалов лучше в Facebook.

Наталия Стенина
Предыдущая новость | Следующая новость