New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
«Улыбка радуги» |
10 декабря 2020 г. в 09:12 |
«Улыбка радуги» автоматизировала запуск маркетинговых кампаний с помощью решений SAS Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» внедрила аналитическую платформу для автоматизации маркетинговой активности. Проект реализован с помощью инновационных решений компании SAS. Сеть «Улыбка радуги» работает в формате дрогери и является крупнейшей на Северо-Западе и в Поволжье, и второй по величине дрогери в России. Под брендом «Улыбка радуги» работают более 850 магазинов общей торговой площадью более 100 тыс. кв. м. в более чем 20 регионах России. Для управления покупательскими сегментами и построения эффективной системы персонализированных коммуникаций с клиентами в масштабах большой сети «Улыбка радуги» внедрила комплекс программных продуктов, разработанных компанией SAS. Приобретенные решения автоматизировали подготовку, запуск и оценку результатов таргетированных маркетинговых кампаний, что позволило кратно увеличить их количество. В рамках проекта командой SAS были разработаны прототипы алгоритмов, которые сейчас используются в УР для анализа корзины покупателя, его склонности к совершению покупок в определенный период времени и оттоку. Максим Цуканов, руководитель направления клиентской аналитики SAS в России, СНГ и Юго-Восточной Европе: - SAS имеет большую экспертизу внедрения подобных проектов, кроме того, аналитическая платформа отвечает всем требованиям к функционалу, в том числе в части сегментации клиентской базы и формирования контактной политики. Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги»: - «Улыбка радуги» - технологичная сеть и мы всегда открыты для внедрения новых технологий. Инструменты, позволяющие автоматизировать маркетинговые кампании, повышают эффективность работы и способствуют повышению качества и оперативности коммуникации с нашими покупателями. «Улыбка радуги» — крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть работает в формате дрогери и является крупнейшей на Северо-Западе и в Поволжье, и второй по величине дрогери в России. Под брендом «Улыбка радуги» работают более 850 магазинов общей торговой площадью более 100 000 кв. м. в более чем 20 регионах России. Компания SAS является безусловным мировым лидером в сфере аналитики данных и искусственного интеллекта. Клиентами SAS являются более 83 тысяч организаций в 158 странах мира. В России и СНГ решениями SAS пользуются все крупнейшие банки, страховые компании, лидеры розничной торговли, крупнейшие компании из телекоммуникационного и топливно-энергетического сектора, агрохолдинги и промышленные предприятия. Станислав Токарев |
> |