New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4788 - 4788.
Компания «PR News» <jaleksandrova@prnews.ru>
15 марта 2021 г. в 00:1
«Поиск инсайтов и KPI в PR»/ Интенсив по PR-аналитике/

Интенсив будет полезен как директорам по маркетингу и PR, чтобы разработать систему KPI департамента, так и PR-специалистам, интернет-маркетологам, бренд-менеджерам, SMM-менеджерам и всем, кто хочет разобраться в многообразии метрик и их применении на практике.
Чтобы правильно оценить результаты PR и рассчитать эффективность коммуникаций на каждом из этапов продвижения, нужно понимать, какие именно данные вам нужны и как правильно их анализировать.

В этом году программа и формат интенсива обновлены: теперь лекции можно смотреть в записи в удобное время. А также по-прежнему сохраняется возможность задать вопросы и пообщаться с кураторами курса - заключительное занятие интенсива пройдет в формате вебинара 30 марта 2021 года.

Программа включает следующие блоки:
● Международные стандарты и практики
● Основные метрики и инструменты анализа
● Медиаизмерения
● Практическая работа в системе мониторинга и анализа СМИ
● Визуализация данных
● Разработка системы KPI
● Итоговый тест

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиаанализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

Julia Alexandrova - Analyst
PR News - Communications Research Company
Предыдущая новость | Следующая новость