New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4813 - 4813.
PR News – компания в области исследования коммуникаций
19 апреля 2021 г. в 07:37
интенсив «KPI в digital коммуникациях» - PR News

PR News объявляет второй набор на онлайн-интенсив «KPI в digital коммуникациях».
Коммуникации в digital — это, в первую очередь, большое количество каналов, инструментов и информации. Анализ социальных медиа - необходимый навык в работе специалиста по коммуникациям. На интенсиве "KPI в digital коммуникациях" вы научитесь работать с инструментами сбора и анализа статистики в соцсетях и не только (будут практические задания!), получите навык визуализации полученных результатов и real time аналитики, узнаете о международных стандартах измерений социальных медиа и о модели оценки эффективности PESO.
В этом году программа и формат интенсива обновлены: теперь лекции можно смотреть в записи в удобное время. А также по-прежнему сохраняется возможность задать вопросы и пообщаться с кураторами курса - заключительное занятие интенсива пройдет в формате вебинара.
Программа включает следующие блоки:
● PESO-модель
● Международные стандарты
● Постановка KPI
● Метрики по аудитории
● Метрики по площадкам
● Метрики по контенту
● Практическая работа в системе
● Разбор кейсов
● Итоговый тест
Интенсив будет полезен как директорам по маркетингу и PR, чтобы разработать систему KPI департамента, так и PR-специалистам, интернет-маркетологам, бренд-менеджерам, SMM-менеджерам и всем, кто хочет разобраться в многообразии метрик и их применении на практике.
Присоединиться к интенсиву можно будет до 15 мая 2021 года. У всех, Доступ к материалам курса сохранится до 15 июня 2021 года включительно.

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.
Предыдущая новость | Следующая новость