New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство "Свое мнение" |
23 мая 2021 г. в 20:11 |
Societe Minerale - единый визуальный образ бренда от "Своего мнения" Стояла задача сформировать комплексный подход, в котором важно продумать грамотную визуальную архитектуру бренда с учетом особенностей каждой линейки: питьевая вода, минеральная вода, вода со вкусом Vit&Go и витаминизированные напитки Viteo. В каждой из категорий необходимо было создать качественный образ, который будет соответствовать всем кодам и трендам рынка. РЕШЕНИЕ: Агентство "Свое мнение": В первую очередь мы разработали единый визуальный образ бренда. Освежили логотип Societe Minerale и осовременили стилеобразующий элемент – горы, который впоследствии стал иконой бренда для всех линеек портфеля. Также мы сформировали палитру фирменных цветов и шрифтов, которые объединили все SKU. Учитывая высокую лояльность потребителей к сложившемуся имиджу продукта, было принято решение сохранить узнаваемость и преемственность старого дизайна. Мы решили не нагружать этикетку дополнительными элементами, сделать ее чистой и минималистичной. Прозрачность этикетки и горный рельеф транслируют чистоту и свежесть воды. Минеральная вода Категория минеральной воды постепенно отходит от стилизации под советский дизайн. На полках все чаще можно встретить более лаконичные и современные визуальные решения. По этой причине новый дизайна минеральной воды Societe Minerale должен соответствовать меняющимся трендам. Решением этих задач стали категорийный цвет этикетки с бутылкой и функциональная иконографика с минералами, которая помогает рассказать о пользе продукта. Вода со вкусом Vit&Go При разработке концепции воды со вкусом, мы поняли, что продукт должен точно ассоциироваться с определённым стилем и восприятием жизни, и поэтому в качестве инсайта для разработки нейминга были выбраны динамичность и яркие эмоции от активной жизни, которые нашли свое отражение в названии «Vit&Go». В оформлении вкусовой воды удалось совместить стилеобразующую плашку и фудгруппу, поддержав преемственность прежнего дизайна продукции и сохранив при этом единство линейки. Витаминизированные напитки Viteo Особое внимание мы уделили витаминизированным напиткам Viteo, поскольку данная категория только формируется на российском рынке и пока мало знакома нашему потребителю. От нас требовалось актуальное и сбалансированное решение, которое донесет основные преимущества продукта с помощью нейминга и дизайна этикетки. Viteo – это витаминизированная вода с актуальными вкусами (кокос,помело, гранат и др.) и низким содержанием калорий. ИТОГ Дизайн упаковок воды и напитков стал более цельным, ярким и запоминающимся. Все продукты бренда объединил лаконичный бренд-блок. Изображения гор также стали важным элементом идентификации и помогли сформировать конкурентоспособный бренд. Мы уверены, что в портфеле бренда Societe Minerale, каждый найдет продукт, который будет ему по душе. Агентство "Свое мнение": Вот уже более десяти лет, благодаря уникальному «bespoke» подходу в своей работе, мы находим и реализуем сильные, релевантные бизнесу брендинговые решения. Их поиск для нас — это путешествие, в котором мы — первооткрыватели. Однако прежде чем отправиться в путь, мы продумываем каждый свой шаг: учитываем все особенности бизнеса и задачи клиента. Внимательность к мельчайшим деталям и нюансам, а также четкое понимание уникальности клиента, позволяют нам выйти за рамки брифа и расширить границы собственных возможностей. Нас вдохновляют амбициозные клиенты, их собственное мнение и видение ситуации. Вместе с тем, для нас важна работа на каждом ее этапе, потому что мы верим в то, что делаем. |
> |