New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4848 - 4848.
коммуникационное агентство Grayling
9 июня 2021 г. в 13:16
Исследование Grayling об отношении ряда стран, включая Россию, к фармацевтической индустрии после пандемии COVID-19

Международное коммуникационное агентство Grayling провело исследование при поддержке исследовательского агентства Opinium Research.
Опросили 3 тыс. респондентов из шести стран — Великобритании, США, Франции, Германии, Китая и России.
Отношение к фармацевтической отрасли улучшилось.
В то же время велика доля тех, кто стал относиться к производителям хуже, чем раньше.

Доверие к местным вакцинам и фарминдустрии стало больше в Китае, уменьшилось — во Франции, Германии и России.

В исследовании присутствовали вопросы об отношении к фармацевтической индустрии, каналам информации о работе фарминдустрии, оценке деятельности компаний, доверии к произведенным в странах вакцинам от COVID-19.

49% опрошенных во всех шести странах заявили, что их отношение к фармацевтическим компаниям улучшилось во время пандемии COVID-19;
35% заявили, что пандемия никак не повлияла на их отношение к фарме;
15% — что стали относиться к этой индустрии хуже.

В Китае отношение к фармацевтам улучшилось у 89% опрошенных;
у 2% опрошенных китайцев отношение ухудшилось.
Во Франции у 33% отношение улучшилось;
у 41% не изменилось; у 24% ухудшилось.
В Германии у 35% отношение улучшилось,
у 44% не изменилось,
у 20% ухудшилось.
В России отношение к фарме из-за пандемии Улучшилось у 40% опрошенных;
никак не изменилось — у 43%;
ухудшилось — у 14% опрошенных россиян.
В Великобритании и США примерно одинаково — 52% британцев и 46% американцев стали лучше относиться к фармацевтическим компаниям;
у 38% британцев и 35% американцев отношение не изменилось;
у 10% британцев и 17% американцев — ухудшилось.

Данные об отношении россиян к фарминдустрии и фармкомпаниям:
58% респондентов из России отмечают, что фармацевтическая промышленность в целом оказывает положительное влияние на общество, тогда как о негативном воздействии высказались всего 16%. Для сравнения: самый высокий уровень позитивного отношения в Китае (90%), а средний показатель по миру составил около 63%.
Более 84% взрослых россиян слышали что-либо о фармацевтических компаниях во время пандемии. При оценке их деятельности наиболее важным аспектом стала безопасность фармпрепаратов (85%), за которым следуют справедливость цен на лекарства (76%) и этичность фармбизнеса (71%).
Пандемия повысила узнаваемость всех ведущих фармацевтических производителей, но самый большой рост показали AstraZeneca и Pfizer – на 22% и 17% соответственно.

Данные об источниках информации о фармкомпаниях
76% опрошенных россиян слышали новости о фармкомпаниях по телевидению, 32% читали в журнальных статьях, 31% видели в социальных сетях, в постах от незнакомых людей, 30% слышали от друзей и семьи.
В качестве спикеров, сообщающих новости о фармацевтических компаниях, половина респондентов (50%) указала журналистов, а 43% - независимых ученых и исследователей.
Люди также узнавали информацию от официальных представителей правительства (33%), сотрудников системы здравоохранения (32%), политических лидеров (30%) и руководителей фармкомпаний (24%).

Данные об отношении россиян к вакцинам:
Более половины взрослых россиян готовы положительно отнестись к вакцине от производителя других потребительских товаров, которым они уже доверяют (55%), или если бы были наслышаны о создавшей ее компании (54%).
Чуть меньше респондентов (50%) с большей вероятностью будут доверять вакцине, произведенной в России, или изобретенной компанией, базирующейся в России (49%). Для сравнения – в Китае этот показатель составляет 86%, в Германии, Франции и США – 66%, 63% и 60% соответственно.
Чуть менее половины респондентов (48%) поверят вакцине, если производитель обещает не извлекать из нее выгоду, в то время как 39% если компания пообещает отправить дозы бедным странам по сниженной цене (при этом для 44% этот фактор неважен).

Владимир Мельников, генеральный директор Grayling в России и СНГ: «Наши респонденты среди руководства фармкомпаний были единодушны в высокой оценке сотрудничества власти и фармбизнеса, что позволило максимально смягчить удар по системе здравоохранения и повысить доверие общества. Власть и фармбизнес также едины во мнении, что повышение устойчивости системы здравоохранения РФ является важнейшей стратегической задачей».

Tatiana Solovyova
Предыдущая новость | Следующая новость