New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4875 - 4875.
Brand Analytics для РИА Новости
20 сентября 2021 г. в 02:18
рейтинг русскоязычных TikTok-блогеров. Казахстанский Yolo House во главе.
-Brand Analytics для РИА Новости.

TikTok-дом Yolo House из Казахстана во главе первой тридцатки русскоязычных TikTok-блогеров,
Хаус обошел по вовлеченности всех известных блогеров. В августе - сразу четыре видео с более, чем 20 000 000 просмотров.
Это один из самых эффектных результатов для русскоязычного сообщества, для которого столь высокие просмотры обычно являются несистематическими", — говорится в исследовании.
Аналитики отмечаю: платформа продолжает удерживать звание самой динамичной социальной сети. В августе половину рейтинга заняли новички.
Yolo стал лидером и по числу комментариев — фанаты в августе оставили 1,3 миллиона сообщений под публикациями за месяц.
На втором месте по числу комментариев еще один казахстанский проект — BIP.House.
На втором месте рейтинга оказалась и Валя Карнавал, она в прошедшем месяце уступила лидерскую позицию, получив 55,8 миллиона реакций.
В августе у нее был статус самого "репостного" блогера — ее видео пересылали более 461 тысячи раз.
Тройку лидеров замыкает i_am_doshik.
"Обаятельная Дарья продолжает удерживать внимание пользователей TikTok, у нее 42 миллиона августовских реакций. Она опустилась на позицию ниже, получив на десять миллионов реакций меньше, чем в апреле", — констатация Brand Analytics.

Половина участников топ-30 блогеров российского TikTok в августе 2021 - впервые в рейтинг.
Рост их популярности - в систематической работе с контентом на платформе.

Для ценителей кофе. Наслаждение вкусом нажатием одной кнопки

Пользователи, по словам экспертов, переключают внимание с соло-блогеров на мультиавторство — так, в рейтинге августа находятся четыре аккаунта-дуэта.
"В топ-10 вошли сестры-диджеи Анна и Кристина, чей аккаунт KrAn получил в августе 25 миллионов реакций. Больше всего фанатам сестер с эффектной внешностью нравятся видео, где одна из сестер изображает куклу. А вирусную популярность девушкам приносят видео, где сестренки создают эффект зеркала, а в конце раскрывают интригу — это не отражение, а мастерство игры сестер-близнецов", — отметили в сообщении.
В то же время дуэт Popstar набрал 19,8 миллиона реакций — сестры Катя и Аня снимают танцевальные видео и юмористические скетчи, где их постоянно путает молодой человек Кирилл. При этом за контентом дуэта регулярно следят девять миллионов подписчиков, и аккаунт получил верификацию TikTok.
"Еще одним новым трендом стал интерес к контенту молодых пар — в рейтинг первыми вошли Элис Стас и Маша и Роберт. Элис и Стас снимают видео об отношениях: реакции на различные ситуации, обыгрывают близкие для каждой пары сюжеты и разыгрывают смешные ситуации, а Маша и Роберт публикуют много танцевальных видео и устраивают веселые пранки друг над другом", — добавили в исследовании.
Логотип приложения TikTok на экране смартфона - РИА Новости, 1920, 16.09.2021
16 сентября, 16:56
TikTok и Google в России выплатили более шести миллионов рублей штрафов
Даня Милохин в августе не смог удержаться в первой тридцатке русскоязычных TikTok-блогеров, следует из рейтинга.
"Шок-контент августа — рейтинг покинул "главный по тиктокам" Даня Милохин. Видео Дани в августе собрали в два раза меньше реакций, чем в апреле 2021 года", — говорится в опубликованных материалах.
Популярным трендом уходящего лета в российском TikTok стали видео, где пользователи делятся кадрами прошедшего отпуска и туристическими лайфхаками, кроме того, в соцсети набирают популярность социально ответственные видео, говорится в рейтинге "Топ-30 русскоязычных TikTok-блогеров".
"Популярным трендом уходящего лета стали видео, где пользователи делятся кадрами прошедшего отпуска и туристическими лайфхаками. Хештег #тревелэксперт набрал 188 миллионов просмотров. Тренд на travel-контент подтверждает популярность тега #путешествиязакадром, который уже получил 103 миллиона просмотров", — говорится в сообщении.
В трендах, согласно исследованию, также оказались видео по тегу #заготовки2021, в которых пользователи делятся лайфаками и рецептами заготовок своей бабушки, у тренда уже 57,6 миллиона просмотров, а в комментариях большое количество возрастных пользователей делятся своим опытом.

"Сегодня блогеры осознают свое влияние и стараются использовать популярность на благо: набирают популярность социально ответственные челленджи. Один из таких проходит с хештегом #мамасказалаэтонормально, где пользователи рассказывают, как научились принимать свои особенности вопреки давлению окружающих", — добавили в исследовании.
Предыдущая новость | Следующая новость