New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4877 - 4877.
Пресс-служба Novakid
23 сентября 2021 г. в 00:26
Трудности перевода: как мы организовали онлайн-лагерь на 40+ стран мира

Команда онлайн-платформы английского языка для детей Novakid рассказала об опыте проведения собственного проекта - виртуального лагеря Easy Breezy. В течение 7 недель - с 12 июля по 29 августа 2021 года - дети наслаждались крутыми мультфильмами на английском языке, уроками с учителями-носителями языка и полезными мастер-классами - абсолютно бесплатно в любой точке мира. Проект был реализован при поддержке коммуникационного агентства 4D.

ИМИДЖЕВЫЙ МАКЕТ
Задачи
Перед командой проекта стояли сразу несколько задач, требующих комплексного решения:
1. Повысить узнаваемость бренда Novakid за счет яркого информационного повода.
2. Повысить лояльность уже имеющихся клиентов, предоставив им доступ к качественному и разнообразному бесплатному контенту.
3. Привлечь лиды в России, Франции, Италии, Германии, Испании, Польше, Корее, Японии, Турции, Саудовской Аравии, Индонезии и Малайзии.

Выбор идеи
Большинство детей обожает летние каникулы. Но для взрослых они зачастую связаны с массой проблем. Чем занять и развлечь ребенка? Как не допустить, чтобы он растерял способность к обучению? Где найти баланс между отдыхом и делом? Эти вопросы – та самая боль, которая объединяет родителей из самых разных стран. Для целевой аудитории проект должен был стать ключом к решению проблемы.
Кроме того, необходимо было придумать нечто достаточно яркое и масштабное. Что-то, что отвечало бы амбициям Novakid. Простого языкового интенсива или фестиваля выходного дня здесь было бы недостаточно. Концепция летнего лагеря оказалась универсальным решением.

Выбор формата
При выборе формата виртуального лагеря требовалось соблюсти баланс между образовательной и развлекательной составляющими. Поэтому было решено объединить несколько видов активностей: уроки английского, творческие мастер-классы и фестиваль детской анимации. Для поддержания интереса аудитории использовали календарный принцип подачи контента. Каждую неделю участники получали доступ к новому блоку занятий из трех уроков, трех мастер-классов и пяти мультфильмов. Это также дало дополнительные охваты в СМИ, публиковавшие анонсы программы на каждую неделю.

Почему Easy Breezy?
В переводе с английского Easy Breezy означает «проще простого». Это легкое и запоминающееся словосочетание. Но, что еще важнее, оно отражает суть посыла проекта к целевой аудитории. «Узнавать новое и веселиться», «нескучные уроки английского» - для детей. «Лето с пользой», «занять ребенка полезным и интересным делом», «каникулы, которые точно запомнятся» - для родителей.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРЕЙЛЕР: https://www.youtube.com/watch?v=_SS9KRlGFTs

Работа над контентом
Работа над контентом стартовала в мае. Учитывая масштаб проекта, процесс оказался трудоемким и потребовал привлечения большого количества специалистов: от куратора анимационной программы до переводчиков.
Уроки: темы и хронометраж
Уроки каждой недели лагеря объединяла своя тема. От тем прежде всего требовалось разнообразие. Они должны были быть интересными и доступными для детей разных возрастов, но при этом не банальными. В процессе подготовки перечень тем пришлось несколько раз пересмотреть. Конечным вариантом стали «Хобби», «Музыка», «Спорт», «Кулинарное мастерство», «Профессии», «Мир животных», «Путешествия».
Уроки проходили в записи: занятия проводили опытные учителя-носители языка, которые работают в Novakid. Каждое длилось не более 25 минут, как и обычные уроки в онлайн-платформе. Такая продолжительность позволяет сохранять интерес и концентрацию ребенка на протяжении всего занятия. Для тех участников Easy Breezy, которые ранее не занимались в Novakid, уроки стали возможностью познакомиться с используемыми техниками обучения.

Мастер-классы: быть в теме
На стадии подготовки команда проекта рассмотрела более 150 различных мастер-классов для детей, выбрав 21 лучшее видео. Часть роликов была отснята силами команды. Права на трансляцию других пришлось выкупать. Основным требованием стало соответствие темам недели. Кроме того, мастер-классы не должны были быть слишком сложными или требовать большого количества подручных материалов.

Фестиваль анимации: путеводитель по миру мультипликации
Фестиваль анимационных фильмов на английском языке стал главной «фишкой» лагеря. И ожидаемо потребовал наиболее кропотливой подготовки.
Все родители знают, что просмотр мультиков на английском – один из лучших способов погрузить ребенка в языковую среду. Но далеко не все знают, где искать подходящие видео. Обычно первыми на ум приходят полнометражные работы Disney или Pixar. Но для детей они нередко оказываются сложны для понимания. Фестиваль анимации Easy Breezy стал настоящим путеводителем по миру современной англоязычной анимации.
Отбором мультфильмов занимался куратор. Работы должны были соответствовать трем возрастным категориям: 4-6 лет, 7-9 лет и 10-12 лет. Иметь хронометраж от 3 до 30 минут и английскую озвучку. На основании этих требований были выбраны 35 мультфильмов в разнообразных анимационных техниках от режиссеров США, Великобритании, Ирландии, Австралии, Новой Зеландии и других стран. Среди них участники и лауреаты престижных мировых фестивалей. Например, BAFTA Scotland и Annecy International Animated Film Festival.
Затем начались переговоры с правообладателями. Многие из них оценили идею проекта и его социальную направленность. В результате каждый понедельник участникам открывался доступ к пяти мультфильмам сроком на семь дней. Через неделю доступ закрывался.
На следующем этапе к процессу подготовки подключились копирайтеры и переводчики: мультфильмы получили английские субтитры, краткие описания и трейлеры. Для показа контента на платформе внедрили плеер с функциями защиты от пиратства и возможностью геоблокинга.

Сотрудничество с «Союзмультфильмом»
Партнером фестиваля стала легендарная советская и российская киностудия «Союзмультфильм». В программу лагеря вошли избранные эпизоды пяти мультсериалов студии: «Зебра в клеточку», «Оранжевая корова», «Тайны Медовой долины», «Приключения Пети и Волка» и «Монсики». Все серии были дублированы на английский.
Отбор велся на основании тех же критериев, которые применялись к основной программе фестиваля. Кроме того, контент должен был иметь права на трансляцию в 15 странах (Россия, Польша, Италия, Испания, Германия, Франция, Турция, Россия, Корея, Япония, Израиль, ОАЭ, Саудовская Аравия, Оман).
Техническая стадия подготовки включала проверку копий, загрузку во встроенный плеер на лендинге, оплату трафика для показа, редактуру и вшивку субтитров, подготовку кратких описаний эпизодов и создание отдельного блока на сайте. К сожалению, на переговоры по партнерству и технические нюансы у команды ушло больше времени, чем планировалось изначально. Поэтому раздел «”Союзмультфильм” представляет» был запущен через две недели после старта лагеря: 26 июля. Однако, в отличие от других мультфильмов, доступ к работам киностудии был открыт до конца проекта.
Сериалы «Союзмультфильма» разнообразили фестиваль анимации, а киностудия, в свою очередь, получила возможность показать свои работы зарубежной аудитории и дополнительно заявить о себе в иностранных СМИ.

Разработка лендинга
Easy Breezy проходил на лендинге с функцией автоматического перевода на 104 языка. В дизайне использовали фирменные цвета Novakid: малиновый, желтый, бирюзовый и фиолетовый.
СКРИНШОТ ЛЕНДИНГА https://camp.novakidschool.com/


На главной странице посетители могли узнать об общих принципах работы лагеря и ознакомиться с программой занятий. Доступ к контенту предоставляется только после регистрации. Каждую неделю открывался новый блок активностей, а по истечении семи дней он уходил в архив. Уроки и мастер-классы в архивных блоках оставались открыты для просмотра. Но показ мультфильмов, по договоренности с правообладателями, уже не осуществлялся.
Для продвижения Novakid на лендинге также разместили баннер с предложением зарегистрироваться на бесплатный пробный урок.

Внешнее продвижение
Продвижением онлайн-лагеря в разных странах занимались локальные маркетинговые агентства, с которыми сотрудничает Novakid. Точные перечень каналов продвижения и инструментов варьировались в зависимости от страны.

Итоги
Посетителями сайта стали более 100 тыс. пользователей из 40+ стран. В рейтинге по странам первое место заняла Турция (21,4 тыс. человек). На втором месте оказалась Польша, на третьем Италия. В ТОП-5 стран также вошли Россия, Испания и Япония.
Учитывая, что главными целями проекта были повышение узнаваемости бренда за счет организации крупного международного события для детей, а также рост лояльности к бренду со стороны учеников и их родителей, эти результаты команда расценивает как хорошие. В пользу такой оценки говорит и обратная связь со словами благодарности от клиентов в социальных сетях Novakid. Больше всего положительных отзывов получил фестиваль анимации. Он же, как и планировалось, набрал наибольшее число просмотров.
Easy Breezy Virtual Camp стал для Novakid и коммуникационного агентства 4D серьезным вызовом. Подготовка и реализация заняла четыре месяца и потребовала привлечения и консолидации большого числа сотрудников, подрядчиков и партнёров. Несмотря на ряд трудностей, команде удалось подготовить по-настоящему запоминающийся и масштабный проект, который (что еще важнее) оказался полезным и интересным для детей.

Проект был реализован при поддержке коммуникационного агентства 4D.

Анастасия Максимова
Предыдущая новость | Следующая новость