New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4881 - 4881.
Ассоциация коммуникационных агентств России <a.sokolov@akarussia.ru>
27 сентября 2021 г. в 00:41
АКАР выпустила первую карту рынка AdTech в России - https://maps.akarussia.ru/adtech

AdTech - инструменты для автоматизации рекламных кампаний и отслеживания ее результатов.

Новые технологии и инновационные продукты давно стали must have для многих брендов, ведь они помогают взвесить ценность каждого решения и сделать продвижение гораздо более эффективным. По мере роста AdTech-возможностей технологичные компании расширяют свою экспертизу, а рекламные агентства открывают собственные programmatic-отделы. Эксперты АКАР представляют карту AdTech-рынка России, которая отражает специализацию ключевых игроков сегмента.

Проект призван структурировать рынок advertising technologies и поможет клиентам успешно инвестировать в этот канал. На данный момент карта включает в себя 86 участников и со временем будет обновляться. Интерактивный формат позволяет в режиме реального времени найти компанию для сотрудничества, изучить ее специализацию и сравнить с другими игроками.

Эксперты комитета AdTech АКАР включили в проект те компании, которые реализуют технологический или программный продукт. Так, на карте можно найти участников, работающих в следующих сферах:

Верификация рекламы
Создание и оптимизация контента
Управление закупкой и продажей инвентаря
Управление данными
Управление размещением рекламы
UX для пользователя
E-COM
В отдельном разделе «Development» представлены компании, которые оказывают консалтинговые услуги только в сфере технологических продуктов AdTech.

Ознакомиться с описанием функционала компаний по категориям карты рынка AdTech
Сергей Ефимов, Сопредседатель комитета AdTech АКАР, Директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group:

"Первый релиз карты AdTech-компаний для нас очень волнительное мероприятие. Мы очень рады, что с первой попытки привлекли такой большой список компаний и вызвали такой масштабный интерес со стороны сообщества. Это показывает, что тема технологий в маркетинге интересна как никогда и работать над улучшением навигации в этой области необходимо. Мы уже видим много возможностей по улучшению структуры карты, у нас лежит много заявок со стороны компаний, которые проходят верификацию и появятся на карте в ближайшее время - эта работа будет происходить постоянно и нас ждет много улучшений. Мы убеждены, что профессиональная верификация продукта и предоставление индустрии квалифицированной навигации повысит доверие к MarTech и AdTech продуктам на рынке со стороны рекламодателей и агентств, а также даст стартапам и технологическим компаниям возможность популяризировать свой продукт и получить спрос на свою работу".

Попасть на карту AdTech можно совершенно бесплатно, пройдя верификацию от экспертов рабочей группы комитета АКАР по AdTech. Члены АКАР могут быть представлены на портале в виде персональных брендированных карточек. Это значит, что компании получают возможность оформить карточку в фирменном стиле, добавить социальные сети и всю необходимую информацию о своей деятельности, включая кейсы и список команды.

Менеджер проектов
Антон Соколов
Предыдущая новость | Следующая новость