New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4885 - 4885.
пресс-служба арт-кластера «Таврида» <press@tavrida.art>
3 октября 2021 г. в 23:28
«Город. Точка роста». Как креативные индустрии развивают города.

Арт-кластер «Таврида» открыл в Крыму десятый образовательный заезд «Город. Точка роста» – заключительный в этом сезоне. 350 участников из 64 регионов России пройдут обучение и реализуют проекты в одной из пяти арт-школ: архитектуры и дизайна, креативных индустрий, региональных арт-резиденций, индустрии гостеприимства и интернет-маркетинга. Основная задача заезда – познакомить участников с инструментами работы с городскими пространствами и развитием внутреннего туризма, брендов, айдентики в регионах.

В арт-школе архитектуры и дизайна участники будут работать над тремя кейсами, представленными партнерами школы. Графические дизайнеры разработают линейки имиджевой сувенирной продукции (мерча) для финального мероприятия в рамках Года науки и технологий, на которое пригласят авторов лучших концепций. С Общероссийской организацией «Городские реновации» и Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ участники сформируют проекты креативных кластеров на площадках молодежного центра Евпатории, военного госпиталя в Южно-Сахалинске и старых казарм Благовещенска. Архитекторы, ландшафтные дизайнеры и дизайнеры интерьера вместе с партнерами арт-школы – ОАО «РЖД» и архитектурным бюро «Плотинка» – переосмыслят общественные пространства поселений БАМа. Работу участников над последним кейсом будет курировать Илья Полянских, сооснователь и генеральный директор архитектурного бюро «Плотинка». В 2017 и 2018 годах он сам был участником одного из заездов и выиграл грант на съемку фильма. «Сейчас реконструкции станций ведутся по утвержденному стандарту РЖД и не учитывают их архитектурной составляющей и особенностей быта местных жителей. В то же время у нас накопилось достаточно материалов и технологий, чтобы использовать лучший опыт предыдущих поколений первооткрывателей и предлагать смелые архитектурные решения, – рассказывает Илья. – В арт-школе мы пересмотрим подход к коммуникации, предложим современный визуальный язык на примере одной из станций БАМа в поселке Февральск Амурской области. Поиск решений для повышения качества социальных свойств территории и определение «эстетики повседневности» будет ключевым в нашей работе. Концепции, созданные участниками, будут презентованы руководству РЖД и Агентству по развитию Дальнего Востока».
В арт-школе индустрии гостеприимства отельеры, ивент- и бренд-менеджеры региональных событий, участники проекта «Мастера гостеприимства», который выступил партнером арт-школы, обсудят с экспертами темы развития регионального туризма, ресторанного и гостиничного бизнеса, сценарии привлечения инвестиций в регионы, а также технотренды урбанизации и режиссуры путешествий. В составе экспертов образовательной программы: Вадим Мамонтов, генеральный директор компании RussiaDiscovery; Антон Сериков, заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей»; Алиса Прилепо, региональный директор по управлению персоналом отеля «Метрополь»; Оксана Градова, генеральный директор Hilton Garden Inn Moscow Красносельская, генеральный директор лодж-отеля «Байкальская Резиденция»; Богдан Булычев, руководитель, генеральный директор АНО «Центр поддержки и развития экспедиционной деятельности и туристической привлекательности регионов «РГО Экспо», и другие.
Арт-школа интернет-маркетинга станет экспериментальной площадкой. В ней примут участие контент-мейкеры, SMM- и комьюнити-менеджеры. Цель арт-школы – объединение аудиторий, вовлечение региональных специалистов в продуцирование смыслов, новых проектов и идей в современном информационном поле. Про SMM, e-mail-, influence-маркетинг расскажут: Наталия Чурилина, ведущий менеджер по дистрибуции диджитал-продуктов ООО «Старт.Ру»; Камилла Шишова, продюсер МТС; Владислав Есиповский, специалист по интеллектуальной собственности Роскосмоса. Серию лекций и практических занятий проведет Амир Ахмадьяров, заместитель директора по развитию АО «ФИНТЕХ». «Основная часть образовательной программы будет посвящена прокачке базовых навыков интернет-маркетолога: быстрое создание сайтов, SMM, контекстная, таргетированная реклама. Об этих инструментах я буду рассказывать с точки зрения моего опыта работы и реализации на реальных кейсах. Всю теорию отработаем на практике и в завершении создадим полноценный маркетинговый проект на основе полученных знаний», – рассказывает эксперт.
Участники арт-школы креативных индустрий разработают идеи современных арт-пространств, сформулируют уникальные концепции продвижения продуктов, узнают, как привлекать источники финансирования и реализовывать успешный творческий проект. Программа арт-школы подготовлена совместно с Министерством культуры Московской области и направлена на профессиональное развитие управленцев в сфере креативных индустрий. Профессиональным опытом поделятся: Андрей Лисицкий, директор Библиотеки им. Ф.М. Достоевского, вице-президент делового клуба «Наследие и экономика»; Юлия Бычкова, директор арт-парка «Никола-Ленивец», эксперт в области развития городских и природных территорий; Анна Трапкова, генеральный директор ГБУК города Москвы «Музейное объединение «Музей Москвы».
Команды региональных арт-резиденций завершат образовательный модуль в одноименной арт-школе. С июля по ноябрь 2021 года региональные команды проходят обучение по развитию арт-резиденций в своих городах. Образовательный блок проводит партнер арт-кластера – Университет креативных индустрий Universal University. На заезде команды совместно сформируют стратегию дальнейшего роста сети арт-резиденций. А итогом образовательной программы в рамках арт-школы станет защита проектов арт-резиденций на Всероссийском конкурсе молодежных проектов Федерального агентства по делам молодежи.
Кроме профильных направлений, участники заезда смогут развить навыки в следующих направлениях: история русской культуры, культурный маркетинг, управление креативными проектами, лидерство, безопасность. В рамках образовательного трека «Компетенции будущего» молодые деятели культуры и искусств встретятся с экспертами Российского союза боевых искусств, Госкорпорации «Роскосмос» и РИА «Новости Крым».

Арт-кластер «Таврида» – платформа возможностей, которая помогает молодым людям реализовать свой профессиональный потенциал в креативных индустриях и отраслях культуры и искусства. Арт-кластер «Таврида» входит в федеральный проект «Социальная активность» национального проекта «Образование» при поддержке Федерального агентства по делам молодежи. Организатор проекта – АНО «Центр развития культурных инициатив». Свою историю «Таврида» начала в 2015 году, когда получила статус Всероссийского молодежного образовательного форума. За шесть лет проект развился до формата масштабного арт-кластера и в 2021 году трансформируется в единую экосистему сервисов для настоящих и будущих лидеров креативных индустрий.

пресс-служба арт-кластера «Таврида»
Предыдущая новость | Следующая новость
>