New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4910 - 4910.
Агентство креативных индустрий (АКИ)
15 ноября 2021 г. в 00:22
23-я ярмарке non/fiction в Москве. 11 МОСКОВСКИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ ПРИМУТ УЧАСТИЕ В ЯРМАРКЕ

На 23-й ярмарке non/fiction Правительство Москвы поддержит молодые и растущие издательства, выпускающие ранее не публиковавшиеся рукописи, книги с оригинальным дизайном, уникальной или инновационной составляющей — это может быть дополненная реальность, необычный формат. На бесплатное участие также могут рассчитывать издатели комиксов и иллюстрированных изданий, авторские малотиражные издания.
Кроме того, подготовлена деловая программа с лекциями и автограф-сессией. На предстоящей ярмарке отдельное внимание организаторы уделят комиксам: им отведут отдельный день и посвятят несколько мероприятий. Состоятся презентации профильных издательств, встречи с авторами и художниками российских комиксов.

Международная ярмарка non/fiction планирует собрать более 300 участников – это не только российские издательства, из которых более 200 московских, но и зарубежные. На ней будут представлены коллективные стенды Италии, Германии, Норвегии, Греции, Эстонии, Испании, Франции, Чехии. Они предложат лучшие издания художественной, научной и научно-популярной литературы. Свои работы предложат и иллюстраторы Болгарии, Польши, Швеции и Финляндии. Традиционно посетители ярмарки – это профессиональное сообщество, литературные критики и читатели, ценящие качественную литературу. Мероприятие является одним из крупнейших в отрасли.

На прошлой ярмарке non/fiction в марте 2021 года приняли участие 288 крупных и малых издательств, книготорговых предприятий и институтов культуры из 19 стран. Продажи продукции превысили 120 миллионов рублей, а количество посетителей оказалось более 40 тысяч человек, что стало рекордом для non/fiction. Предыдущий рекорд был в 2019 году, когда количество гостей составило чуть более 36,5 тысяч.

Коллективный стенд Created in Moscow организовывает Агентство креативных индустрий (АКИ), подведомственное Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Предыдущая новость | Следующая новость
>