New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4917 - 4917.
Национальный рекламный форум + AdTech
21 ноября 2021 г. в 21:31
НРФ + AdTech = новая дискуссионная площадка для обсуждения вызовов, трендов и особенностей внедрения технологий в медиакоммуникационный бизнес 7 декабря 2021 в онлайн-формате.

Агентства и технологические площадки при участии больших брендов обсудят влияние автоматизации и цифровой трансформации бизнеса на рекламный рынок.

Как пандемия повлияла на рынок AdTech?
Есть ли угроза монополизации?
Какие компании готовы инвестировать в развитие маркетинговых и рекламных инноваций?
К чему приведет отказ от cookies?
Ответы на многие актуальные вопросы будут представлены в дискуссиях экспертов.

Крупнейшие участники рекламного рынка находятся в поиске персонализированных способов взаимодействия с аудиторией и методов мониторинга рекламы в digital. Агентства и бренды наращивают новые компетенции, которые спровоцировали высокий темп роста пилотных продуктов.

Последние три года в России были уникально насыщенными сделками в AdTech-среде: в частности, в сфере инвестирования или окончательного выкупа AdTech-бизнеса крупными корпорациями. Экосистемные компании и венчурные фонды активно участвуют в развитии рынка технологий, предлагая рекламодателям уникальные разработки. Эти продукты органично встраиваются в медиастратегии и помогают достичь высоких бизнес-результатов. При этом в индустрии есть игроки, которые занимаются разработкой собственных технологических решений и заинтересованы в поддержке стартап-проектов.

Деловая программа конференции представлена тремя дискуссионными блоками, каждый из которых раскроет потенциальные возможности и перспективы развития рекламного рынка:

Блок 1 : «Вызовы AdTech — как технологии меняют ландшафт рекламной индустрии»

Блок 2: «Инвестиции в Adtech и Martech. Роль участников рынка — агентства, корпорации и экосистемы, венчурные фонды»

Блок 3: «Технологии и медиа: кто выигрывает от инноваций, а кто становится жертвой прогресса»

Сомодератором выступит независимый эксперт Ксения Болецкая. В разработке повестки приняли участие эксперты комитета АКАР по AdTech.

Мероприятие пройдет при поддержке титульного партнера — холдинга «Газпром-медиа».

Подписаться на трансляцию можно на официальном сайте онлайн-конференции https://www.plus.advertisingforum.ru
Предыдущая новость | Следующая новость