New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4919 - 4919.
Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР)
24 ноября 2021 г. в 23:31
Партнёром первого окружного форума «Российская креативная неделя – Сибирь» выступает АБКР

форум пройдёт с 26 по 28 ноября 2021 в Красноярске в арт-резиденции «Каменка».
Событие объединит представителей федеральных и региональных органов исполнительной власти, столичных и региональных лидеров креативных индустрий.

На форуме будут работать шесть профильных лекториев, где состоятся 12 пленарных заседаний и около 50 тематических сессий, посвящённых развитию 14 направлений креативных индустрий: IT, компьютерная графика и анимация, дизайн, архитектура и урбанистика, гастрономия, издательское дело, исполнительские искусства, кино и телевидение, мода, музыка и саунд-дизайн, компьютерные игры, журналистика и новые медиа.
Ожидается, что около 10 тысяч человек подключатся в онлайн-формате. Все выступления будут транслироваться на сайте форума.

26 ноября с 15:30 до 16:50 по местному времени состоится сессия АБКР «Продукт. Дизайн. Стратегия: нужное подчеркнуть. Брендинг и дизайн как драйвер развития регионов и страны в целом». Ведущие бренд-аналитики и руководители профильных агентств расскажут о том, как усилить региональный бренд при помощи креатива и инноваций и как выстроить эффективную стратегию продвижения, основываясь на уникальности и потенциале продукта, производимого в регионах. Отдельное внимание будет уделено тому, чем брендинг региональных товаров отличается от брендинга и продвижения продуктов транснациональных корпораций, в чём его специфика, какие барьеры стоит учесть и какие неочевидные инструменты можно использовать.

Спикеры сессии АБКР: Анна Собянина, основатель и управляющий партнёр брендингового агентства A.Studio в Новосибирске, член АБКР (модератор сессии); Анна Луканина, президент АБКР, член правления СРО «АМИ «РС», управляющий партнёр Depot branding agency, член совета директоров Global Local Branding Alliance; Дмитрий Пёрышков, совладелец и креативный директор DDVB, член совета АБКР; Ольга Зурашвили, бренд-аналитик и арт-директор агентства Zurashvili Branding, член АБКР, старший преподаватель кафедры «Дизайн» ОмГТУ.
Предыдущая новость | Следующая новость