New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4920 - 4920.
PR News - компания в области исследования коммуникаций <jaleksandrova@prnews.ru>
24 ноября 2021 г. в 23:44
Программа мероприятий от PR News в AMEC Measurement Month 2021 25 ноября 2021. Форма участия - бесплатно

Два мероприятия в рамках международной образовательной инициативы AMEC Measurement Month 2021 : открытая сессия, организованная совместно российской аналитической компанией PR News и международным поставщиков услуг для медиамониторинга и аналитики Pressrelations, посвященная фактору ESG, а также совместный мастер-класс PR News и Анастасии Журавлевой, директора по коммуникациям Группы QIWI, посвященный KPI в PR.

Открытая сессия: Трансформация ESG – измерение новых бизнес-атрибутов
Дата: 25 ноября 2021 года
Время: 13:00 по московскому времени
Площадка: zoom
Регистрация: https://us02web.zoom.us/meeting/register/tZIpduyvqzsjH9wD-lU_dA2i47HS3G5XBdU4
Форма участия: бесплатно

Концепция управления компанией, основанная на ценностях ESG довольно быстро стала не только популярной темой для обсуждения, но и начала оказывать непосредственное влияние на новую реальность, в том числе и в коммуникациях. Популярности и усилению внимания к теме в немалой степени способствовала начавшаяся пандемия, которая продолжает быть в центре внимания. Сейчас организации и бренды придают ESG все больше значения при стратегическом планировании бизнеса. В условиях турбулентной повестки дня претерпевают изменения и атрибуты ESG.

В рамках сессии эксперты PR News и Pressrelations расскажут, как можно и нужно учитывать и измерять репутационные факторы ESG при принятии решений стейкхолдерами и инвесторами, как можно отследить и предсказать темы, которые станут определяющими в повестке дня в ближайшем будущем, на что стоит обратить особое внимание при формировании стратегии в коммуникациях и какие три уровня знания можно выделить в ESG.
Компания PR News представит свое новое исследование о влиянии факторов ESG на поведение ритейл-инвесторов, а Pressrelations поделится возможностями в поиске трендов на базе своих разработок в области аналитики данных.
Спикерами выступят:
● Лилия Глазова, генеральный директор PR News, председатель AKOC
● Maximillian Freissler, Head of Research and Analytics, Pressrelations

Модератор:
● Romina Gersuni, Global Strategy Manager, Pressrelations

Мастер-класс: KPI в PR: инструкция по применению
Дата: 25 ноября 2021 года
Время: 19:00 по московскому времени
Площадка: zoom
Регистрация: https://prnews.getcourse.ru/amecmonth2021
Форма участия: бесплатно

Эффективность в PR и коммуникациях давно перестала считаться чем-то абстрактным — при желании всё можно посчитать. Для того чтобы оценивать успешность компании в этом направлении, ставить цели и фиксировать их достижение, разработаны признанные на мировом рынке коммуникаций стандарты.
На мастер-классе спикеры расскажут, на что опираться в разработке ключевых показателей эффективности (KPI) в PR для своей компании, как рассчитывать и применять их.

Будут разобраны следующие вопросы:
● Зачем нужен PR? Как показать результат PR руководителю?
● Постановка измеримых целей – это первооснова планирования, измерения и оценки коммуникаций.
● Как выбрать KPI? На какие принципы стоит обратить особое внимание и почему? Особенности выбора KPI для разных направлений работы.
● Могут ли измерения определить результаты кампании, воздействие PR на бизнес и потенциальный эффект?
● Кейс QIWI: "правильные" и "неправильные" KPI. Система оценки PR.
● Как построить комплексные измерения коммуникаций и PR внутри компании?
● Репутационный аудит v& KPI: курица или яйцо?
Спикеры:
● Лилия Глазова, генеральный директор PR News, председатель AKOC
● Анастасия Журавлева, директор по коммуникациям Группы QIWI

За дополнительной информацией к Наталии Стениной
pr@prnews.ru

AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая седьмой год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: https://amecorg.com/measurement-month/

AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.
Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru
Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.

Pressrelations – международная компания, сферами деятельности которой является предоставление услуг по медиамониторингу, cross-media аналитике, сбору и обработке данных. Соединяет в своем подходе к бизнесу высокие технологии с персональной экспертизой. Основанная в Германии больше 20 лет назад, сейчас Pressrelations имеет представительства в нескольких странах, включая США, Австрию, Швейцария, Ирландию и Сингапур. Член FIBEP и AMEC.
https://www.pressrelations.com/en/

Julia Alexandrova - Analyst
PR News - Communications Research Company
Предыдущая новость | Следующая новость