New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 5039 - 5039.
Цифровая платформа in_Sport 365
21 сентября 2022 г. в 12:27
«Маркетинг в спорте: стратегии, инструменты, образование».
ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ прошли 15 сентября 2022 на цифровой платформе in_Sport 365

Выступили 26 спикеров, приняли участие более 1000 пользователей платформы.

Конференция включала в себя 5 секций:

1) Спортивный маркетинг в России

2) Инструменты маркетинга для спортивных организаций

3) Кейс-сессия — лучшие практики в бюджетном маркетинге

4) Образование в сфере спортивного маркетинга

5) Клиентоцентричность: от эгоцентричного к человекоцентричному государству

Конференцию открыла секция «Спортивный маркетинг в России», в рамках которой спикеры, среди которых были представители клубов, ассоциаций, образовательных учреждений, агентств и букмекерских компаний, поделились своим восприятием тенденций спортивного маркетинга и совместно проанализировали яркие кейсы и наиболее обсуждаемые явления, которые сейчас задают новый вектор продвижения спорта.

Среди спикеров данной сессии выступила Спикер РАМУ, директор подразделения спортивного маркетинга ADV Наталья Драбкина
«Болельщик – это наш главный потребитель. Мы от него зависим. Хорошо, когда приглашенный блогер сам является болельщиком клуба. Он искренне переживает и передает эти ощущения аудитории. Еще стоит сказать о спонсорстве. Но о спонсорстве именно как маркетинговом инструменте, а не социальной ответственности. Сейчас мы видим изменения, уже есть компании, даже и с госучастием, которые воспринимают спонсорство как маркетинговый инструмент. Они стремятся решать свои задачи благодаря этому. Успешными примерами могу выделить букмекеров, которые видят в спонсорстве эффективный канал продвижения. Они могут стать хорошим драйвером этой индустрии в плане маркетингового развития».

Более подробно с докладами всех участников мероприятия можно ознакомиться, посмотрев конференцию на платформе In_Sport 365.

Цифровая платформа in_Sport 365 объединяет тысячи представителей российского спортивного бизнеса. Мы помогаем компаниям взаимодействовать и развиваться, находить новых партнеров и новые идеи для развития.
Ежемесячно на платформе проводятся онлайн-выставки и конференции, участие в которых принимают ведущие эксперты спортивного рынка и лучшие компании отрасли.

Расписание мероприятий 2022 года:

18 октября – Современные технологии и инновации в спорте

3 ноября – Медицина и фармакология в спорте

17 ноября – Любительский и корпоративный спорт

24 ноября – Спонсоринг и фандрайзинг в спорте

8 декабря – Инвестиции в спорте. Презентация проектов

15 декабря – Итоги 2022 года для спортивного бизнеса России

Адрес: insportexpo.com

Telegram-канал: https://t.me/insportexpo (экспертное сообщество рынка спортивной индустрии)
Предыдущая новость | Следующая новость
>