New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 5052 - 5052.
PR-агентство Pro-Vision Communications <V.Makarikhina@pvc.ru>
25 октября 2022 г. в 21:55
Как отработать кризис в социальных сетях и улучшить имидж бренда: агентство Pro-Vision поделилось экспертизой со студентами МГУ

Руководитель отдела новых и креативных проектов агентства Pro-Vision Communications Наталья Семенихина выступила перед студентами Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. Лекция проводилась в онлайн-формате и была посвящена отслеживанию негативных реакций в Интернете и управлению репутацией бренда.
Участники узнали, зачем бизнесу мониторить СМИ и соцсети, как вовремя обнаружить кризисную ситуацию, какие каналы коммуникации использовать для реагирования (официальные или неофициальные) и почему при угрозе репутации бренда лучше сразу же обращаться в агентство. Большое внимание также уделялось поддержанию позитивного имиджа бренда уже после того, как кризис был купирован – в том числе с использованием инструментов ORM (Online Reputation Management). В целом же, акцент делался не просто на работе с кризисами, а на выборе стратегии, которая позволяет сохранить лицо и дать дополнительные конкурентные преимущества в сложных ситуациях. Примерами служили реальные кейсы агентства Pro-Vision, реализованные для клиентов из разных сфер.
Лекция состоялась в рамках курса «Антикризисные коммуникации», который проводится для магистров факультета журналистики МГУ второго года обучения.

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМ, АКОС и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии».

Valeria Makarikhina
Client Service Manager
Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company
Предыдущая новость | Следующая новость
>