New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 5055 - 5055.
Pro-Vision Group
1 ноября 2022 г. в 20:22
«Pro-Office: возвращая «вкус» - корпоративный проект Pro-Vision стал лауреатом премии InterComm 2022

За главную награду России и СНГ в области внутренних коммуникаций боролось 206 кейсов в 13 номинациях
Корпоративное мокъюментари «Pro-Office: возвращая «вкус» к офисной жизни» агентства Pro-Vision стало лучшим в номинации «Энергия команды» среди компаний численностью до 1000 человек на премии InterComm 2022.
Высокую оценку экспертного жюри получил еще один проект компании – фиджитал-выставка индустриальной фотографии «Российская экономика: люди, дела, идеи», вошедшая в шорт-лист в категории «Работа мечты».

Корпоративный проект Pro-Office преследовал три ключевые цели:

- помочь команде Pro-Vision мягко реадаптироваться к офисной жизни после двух лет «удаленки»,
- укрепить бренд работодателя среди текущих и потенциальных сотрудников,
- повысить узнаваемость агентства среди профессионального сообщества и потенциальных соискателей.

Для решения этих задач было решено снять короткометражный фильм в жанре мокьюментари, в котором с присущим пиарщикам юмором показывался один день из жизни агентства. Новизна формата (а ранее ни один из игроков индустрии маркетинговых коммуникаций еще не повышал мотивацию сотрудников работать из офиса с помощью фильма-мокьюментари) дополнялась профессиональной реализацией, которая стала возможна благодаря креативной группировке Piterville, отвечавшей за разработку идеи, написание сценария и съемки. Как итог – рост индекса вовлеченности команды до 93% и увеличение потока входящих резюме через две недели после премьеры фильма на 15%.

«Сейчас уже с трудом верится, что еще год назад возвращение сотрудников в офис после пандемии было едва ли не главной проблемой работодателей. С тех пор многое изменилось, однако сама потребность в поддержке команды не только не исчезла, но и приобрела еще большую актуальность. Не важно, что вы делаете: создаете атмосферу домашнего офиса в бизнес-центре или помогаете сотрудникам бороться со стрессом и выгоранием – вы всегда можете ориентироваться на успешный опыт других компаний. Мы рады, что усилия нашей команды были отмечены крупнейшей отраслевой премией России и СНГ. Надеемся, что этот проект вдохновит бизнес на преодоление новых корпоративных вызовов – в чем бы они ни заключались», – комментирует президент Pro-Vision Communications Владимир Виноградов.

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Группа компаний Pro-Vision - действительный член отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report.
Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети: http://pvc.ru/
Предыдущая новость | Следующая новость
>