| Новая
информация New Info 17.11..2008
- Бизнес-форум
"Инновации в маркетинговых коммуникациях или технологии разработки успешных
решений в современных бизнес условиях", в рамках IV- го всероссийского
цикла региональных конференций "МАРКЕТИНГ УСПЕХА", 16-17 декабря
2008, Нижний Новгород, BTL-STUDY, Москва 17.11..2008
-
Со&PubNews: Подведены итоги интернет-голосования на веб-сайте Третьего
Международного конкурса русскоязычной рекламы AdVision Awards® 2008 - Третий
Международный конкурс русскоязычной рекламы AdVision Awards® 2008, НьюЙорк
17.11..2008 -
Со&PubNews: Изменилась дата проведения студенческой биржи труда«День амбициозных
талантов» 27 ноября 2008 года в Санкт-Петербургском государственном университете
технологии и дизайна Студенческая секция СЗ РАСО 17.11..2008
-
Со&PubNews: Агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard
Vanguard, Москва, оказало поддержку компании Bristol-Myers Squibb в
организации пресс-тура журналистов ведущих российских изданий на пресс-конференцию
“Гепатит B: В поиске прогресса”, состоявшейся в рамках 59 ежегодной международной
конференции Американской Ассоциации по изучению печени в Сан-Франциско 17.11..2008
-
Со&PubNews: VICHY создают антивозрастные средства нового поколения
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа
Pro-Vision, Москва , в рамках сотрудничества с Лабораториями VICHY организовало
PR-поддержку презентации гаммы средств нового поколения – LIFTACTIVE CxP
для журналистов глянцевых изданий. 17.11..2008
-
Со&PubNews: Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью
объявила тендер на проведение празднования своего пятилетия . Суть задания
в разработке сценария проведения празднования пятилетия РАССО в регионах, которое
состоится 11 декабря 2008 17.11..2008
-
Со&PubNews: «Золотой пропеллер». Разыскивается фестивальный продюсер.
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив, Украина, Киев объявила
о всеобщей мобилизации в поиске нового продюсера для главного Украинаского фестиваля
отрасли «Золотой пропеллер». 13.11..2008
- Кому
нужны рейтинги упоминаемости и Индекса Информационного Благоприятствования коммуникационных
и PR-агентств, И. Балахнин, материал "Сommunicators", PR-Info.ru
в раздел Материалы
и статьи. 13.11..2008 -
Семинар
«PR на предприятии: управление в собственных интересах, 20-22 ноября 2008,
Москва, Moscow Business School | |
Бизнес-форум "Инновации в маркетинговых коммуникациях
или технологии разработки успешных решений в современных бизнес условиях"
в рамках IV- го всероссийского цикла региональных конференций "МАРКЕТИНГ
УСПЕХА" 16-17 декабря 2008,Нижний Новгород, Организатор - BTL-STUDY,
Москва Соорганизаторы - Центр Продвижения "Процессор", Бизнес-школа
Green City Партнер бизнес-форума - Нижегородский Клуб Маркетологов
"Маркетинг становится мощным оружием в современной войне за рынки сбыта!
Что является залогом, основой такого успеха? Стратегии, брендинг, креатив,
инновации?" Кризис пришел к нам, поставив много
новых и сложных вопросов: Как справиться с кризисной ситуацией,
не только не потерять рынок ,но и заставить ситуацию работать на рост компанииПриобрести
новые и укрепить текущие бизнес- контактыБыть в курсе самых современных
технологий в сфере маркетинговых коммуникацийПовысить эффективность бизнесаУсилить
свою компанию
9.00 - 10.00 Регистрация и Welcome coffee 9.00 --- 10.00
Пресс-конференция 10.00-10.30 Торжественное открытие конференции
10.30 --- 11.20 Современные бизнес стратегии как инструмент гарантированного роста
продаж |
Руслан Ашымканов "Современные процедуры разработки и реализации
стратегии, выбор лидеров и новаторов. Инновационные стратегии развития"
Взаимосвязь положения компании на рынке ("лидер", "второй",
"нишевая") и логики принятия стратегических решений. Кто, когда и как
должен быть задействован в компании при формировании стратегии? В какой мере возможно
копирование и масштабирование чужого опыта? Практические примеры инновационных
и успешно реализованных стратегий. |
Представитель TROUT&PARTNERS в странах СНГ , TROUT&PARTNERS ---компания,
имеющая офисы в 72 странах мира. Компании знаменитого Джека Траута, автора 12
мировых бестселлеров по маркетингу. |
11.20 --- 13.20 Стратегии и продвижение. Конфликт или единство усилий достижение
целей компании. Николас Коро (видеодоклад) “Создание бренда
в конкурентных условиях. Программируемый успех через сенсорный маркетинг”.
В видеодокладе спикер компании NEIMS, специалист известнейшей компании
в области брендинга и брендменеджмента России , расскажет не только о новых подходах
и методах NEIMS в создании реального конкурентного бренда, но и на примерах разработок
компании NEIMS (Danone, Бабаевский, KRAFT, Сладко, Атяшево, Слобода и мноих других)
продемонстрирует применение сенсорного маркетинга для достижения лидирующих позиций.
Насколько изменился рынок сейчас, каковы инструменты воздействия на потребительский
выбор, можно ли руководить неосознанным выбором покупателя? Все эти вопросы освещает
NEIMS --- без тайн и мифов. |
Николас Коро --- спикер компании NEIMS, одна из самых видных представительских
фигур современного бизнесориентированного маркетинга. Восемь профессиональных
европейских и российских наград и премий за последние четыре года. Николас Коро
принял участие в популяризиризации более 200 мировых, европейских и российских
брендов, разработанных в компании NEIMS.” |
"Современные TTL решения". Максим Гирин
Как свести воедино маркетинговые коммуникации в кампании по продвижению. Какой
использовать инструмент для того, чтобы программа отвечала ситуации сегодняшнего
дня! |
Эксперт Учебного центра BTLSTUDY. Многолетний опыт практического решения вопросов
организации и проведения мероприятий в области ATL, BTL, PR, выставочной деятельности,
конференций, event-marketing. Реализовано более 500 проектов, как для Российских,
так и для ведущих мировых компаний |
13.20 - 14.20 Обед 14.20 --- 15.40 Современные
решения в маркетинговых коммуникациях. От создания инновации к действиям покупателей. |
Юний Давыдов "Провокация
- убойное оружие будущего" Принципы и правила использования.
Что нового было сделано за 2008 год. Решения первого европейского фестиваля провокационного
маркетинга. Как применять новый инструмент на локальном уровне!? | Владелец
и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций "R&I Group"
Актер и сценарист, в прошлом снимался в кино (8 фильмов) и писал (5 сценариев),
Номинант каннского Фестиваля (2006), последние 15 лет работает рекламном бизнесе.
Автор инновационных BTL проектов. Создатель направления и признанный гуру провокационного
маркетинга. |
Александр Базанов "Маркетинг соучастия или мы с тобой одной крови"
Многие компании до сих пор смотрят на потребителя, как на дичь, которую
надо поймать или еще хуже … убить. Однако, вместо того чтобы бегать по
капиталистическим "джунглям", с рекламой или "берданкой",
можно вовлечь покупателей в создание собственного бренда. Сделать их своими союзниками,
сподвижниками, СОУЧАСТНИКАМИ! Как работает маркетинг соучастия на локальных
рынках России сегодня? Что необходимо сделать для роста продаж, как быть настоящим
лидером. Примеры, решения, правила к внедрению 15.40 - 16.20 Перерыв |
Главный редактор лучшего в России журнала по маркетингу "МАРКЕТИНГ ПРО",
Ведущий эксперт, признанный специалист по PR "Академии BTL’STUDY".
Креативный директор автопробега BTL DRIVE. |
Технологии оптимизации решения. Как победить конкурентов, даже самых сильных
из них. 16.20 - 17.40 Игорь Манн (видеодоклад)
"Маркетинг успеха в регионах России" Эксклюзивный видео-доклад
специально для регионов России. |
Автор бестселлеров "Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером
по маркетингу", "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по
PR". |
Вадим Ширяев* "Антикризисный маркетинг". Отработка
методов поиска идей и выбора лучших альтернатив. Выбор адекватных и наиболее релевантных
инструментов продвижения. Таблица периодических элементов маркетинговых коммуникаций.
17.40 --- 18.30 Круглый стол, тема: "Антикризисный маркетинг,
что делать или 7 рецептов по реорганизации маркетинга в компании", подведение
итогов, ответы на вопросы 19.00 - Ужин со спикерами* |
Эксперт-консультант по маркетингу, IV место в рейтинге "Самые влиятельные
консультанты по маркетингу" (по версии журнала "Секрет фирмы").
12-летний опыт управления маркетингом, Член Совета Гильдии Маркетологов. Магистр
в области управления системой дистрибуции (США). Стажировался в США и Японии по
вопросам маркетинга. | День второй
9.00 - 12.00 Открытое заседание подкомитета по маркетингу ТТП РФ.
Диалог с властью. Тема: "Маркетинг, как следствие повышения
инвестиционной привлекательности региона". 11.00-15.00 Мастерклассы
Аудитория А Ширяев Вадим Тема "interactive training "маркетинговые
коммуникации". Разработка кампании продвижения на базе технологий мозгового
штурма. Аудитория Б Ашымканов Руслан Тема "Позиционирование
--- правильный инструмент маркетинга в изменяющемся рынке" Базанов Александр
"Маркетинг соучастия или мы с тобой одной крови, маркетинг соучастия против
кризисов" Глубинный, разбор примеров, решений, правил к внедрению.
15.00-16.00 Обед 16.00-18.00 Мозговой штурм с экспертами
на примере заданного кейса Более полная информация
о проекте и ее участниках - на сайте www.marketingsuccess.ru Модератор
--- Ширяев Вадим Партнеры: ТПП РФ, Российская Ассоциация Маркетинга,
Гильдия Маркетологов, Российское BTL Партнерство, Российское представительство
Trout&Partners, а также ведущие маркетинговые СМИ России. Проводится на
базе Бизнес- школы Green-City , Нижний Новгород, к.п. Зелёный город, Агродом |
|