| Новая
информация New Info 24.11..2008
- "КЛИЕНТСКИЕ
И ОТРАСЛЕВЫЕ ИЗДАНИЯ - орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских
и зарубежных компаний", II Российская конференция , 4 декабря 2008, Москва,
АКМР 24.11..2008 -
Со&PubNews: Eventum, PREMO и Partyzanka = Eventum Premo. Агентства
Eventum, PREMO и Partyzanka объединились в Eventum Premо 24.11..2008
-
Со&PubNews: Компания Fleishman-Hillard Vanguard, Москва, d будет предоставлять
PR обслуживание компании Avaya Агентство возьмет на себя всестороннюю
поддержку компании во взаимодействии со СМИ, организации мероприятий, а также
консалтинговые услуги на территории России, Украины и Казахстана. 24.11..2008
-
Со&PubNews: Первая Премия ТОП-листов «Делового квартала» В Нижнем
Новгороде состоялось самое статусное мероприятие года - Сеть журналов для бизнеса
и карьеры "Деловой Квартал" 24.11..2008
-
Ассоциация по связям с инвесторами создана на Украине. В Киеве зарегистрирована
Украинская ассоциация по связям с инвесторами, УАСИ - UAIR . Инициаторами создания
выступили управляющие партнеры компаний AvantCapital и Investor Relations Agency.
со
СМИ: принципы и заповеди. -Компания PrDirector, Москва |
| КЛИЕНТСКИЕ И ОТРАСЛЕВЫЕ
ИЗДАНИЯ - орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных
компаний II Российская конференция 4 декабря 2008, Москва, АКМР
На конференции по клиентским и отраслевым изданиям, АКМР будет представлен
анализ рынка и достижения всех его ключевых игроков - компаний и корпораций, полиграфических
комбинатов и фабрик, издательских агентств, российских и западных издательских
домов, а также коммуникативные стратегии с использованием этих инструментов во
время кризиса. Конференция адресована начальникам маркетинговых служб, Департаментов
по связям с общественностью Торговых сетей, алкогольных компаний, банков, телекоммуникационных
компаний, ювелирных домов, фармацевтических компаний, издательских домов, автомобильных
дилеров и других организаций, а также издателям клиентских и отраслевых СМИ. Перед
участниками выступят представители таких компаний, как: . сеть аптек 36,6,
компания Комус, издательство Independent Media, американская коммуникационная
компания Flatiron Communications, знаменитый блог The Flack, представитель Ассоциации
издательских агентств Великобритании (APA) и другие. Темы для
обсуждения: · Тенденции и объемы клиентских и b2b изданий · Роль клиентских
СМИ в маркетинговых коммуникациях · Рекламные возможности и ограничения, заданные
форматом и концепцией издания · Разработка концепции. Выбор издателя. Форма
распространения. Ценообразовани е · Современные тенденции в газетном и журнальном
дизайне · Российские и международные практики издательских домов и издательских
агентств Информационную поддержку Ассоциация Корпоративных
Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР - Александр
Страхов, Группа "ПромСвязьКапитал", вице-президент по медиаактивам, генеральный
директор ИД "Аргументы и факты". Исполнительный директор - Дегтяренко Джемир
Джемирович, генеральный директор ИД "МедиаХаус". Члены правления АКМР - Плетнев
Павел Сергеевич, ОАО "Роснефть"; Коляда Екатерина, ОАО "ГАЗПРОМ"; Кошляков Лев,
ОАО "Аэрофлот"; Печейкин Анатолий, НК "ЛУКОЙЛ-Информ"; Вихров Александр, ФК "УРАЛСИБ";
Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Маслова Мария, Philip Morris
Sales & Marketing; Алексей Глазырин, Российская Ассоциация по связям с общественностью
(РАСО); Руга Владимир, ТНК-ВР; Хон Лариса, НЛМК. |
|