e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
"ИМИДЖ ГОСУДАРСТВА/РЕГИОНА В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ
ПРОСТРАНСТВЕ" МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ Международный научно-практический симпозиум, 24-25 марта 2009, Санкт-Петербург, РАСО, Факультет журналистики Санкт-Петербургского Государственносго Университета Целью симпозиума является обобщение опыта формирования и продвижения имиджей регионов и государств в современных условиях, выработка комплексной концепции имиджмейкинга территориально-государственных субъектов в глобализирующемся обществе. Симпозиум рассчитан на ученых в сфере государственного PR, регионального и государственного имиджмейкинга, территориального маркетинга, территориального брендинга, географической имиджелогии а также руководящих работников и специалистов-практиков из администраций субъектов федерации, занимающихся информационной политикой своих регионов и продвижением их для внешних аудиторий. Планируется работа секций, круглых столов. В рамках симпозиума пройдут мастер-классы ведущих российских и зарубежных специалистов в области территориально-государственного имиджмейкинга. Секции: Круглый стол: Практики регионального имиджмейкинга в субъектах Российской Федерации. Сроки проведения конференции: 24-25 марта 2009. Место проведения Заявки на участие направлять по электронной почте statebrand@mail.ru
Детальная информация о симпозиуме на сайте проекта "Имидж государства" www.statebrand.ru Планируется издание сборника материалов симпозиума. Материалы докладов принимаются в электронном виде в формате Word. Телефон для справок: (812) 3299460 Председатель Оргкомитета Декан факультета журналистики СПбГУ, профессор М.А.Шишкина
|
|
|
| |