Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

12.09.2008 -"ТЕХНОЛОГИИ  ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА НОВЫЕ HIGH-TECH-ПРОДУКТЫ"
Международная конференция , 30 сентября 2008, Киев, Украина, Агентство «iKS-Консалтинг» , Москва, Ассоциация «ИКТ-Маркетинг», Киев

12.09.2008 - Семинар-практикум «Управление компанией: профессиональные финансовые навыки в маркетинговых решениях руководителя» , 18-19 сентября 2008,  Москва, Рекламная Федерация Регионов (РФР)

11.09.2008 - Со&PubNews: Креативная концепция и фирменный стиль 18-го Московского Международного Фестиваля Рекламы
22 сентября 2008 стартует 18-й Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2008 - Брендинговое агентство Depot WPF, Москва

11.09.2008 - Со&PubNews: «Лучшие корпоративные издания России, 2007-2008гг.». -
ИД Richard Cash Publishers , Москва

11.09.2008 - Со&PubNews: Меткое спонсорство
Коммуникационное агентство MindShare Russia , Москва, начинает использование результатов PartnerZ, инструмента оценки эффективности спонсорства-Сокур PR, Москва

11.09.2008 - Со&PubNews: «Креативный марафон. Summer Time» в Белоруссии --
профессиональный форум специалистов по маркетингу, рекламе и PR – состоялся 28 августа 2008

11.09.2008 - Со&PubNews: РЫНКУ НУЖЕН ИНТЕРАКТИВНЫЙ BTL
LEAD9 Interactive Marketing , Украина, Киев, расширяет сферу своей компетенции.

11.09.2008 - Со&PubNews: Ранкинг рекламных агентств Украины по ревенью: комментарии и коррективы
- Reklamaster , Sostav.ua, Украина, Киев

11.09.2008 - Со&PubNews: Агентство KEY Communications , Украина, Киев , и Европейский PR-конгресс – три года успешного сотрудничества Третий год подряд агентство KEY Communications выступает организационным партнером Европейского PR-конгресса, который состоится 3-4 октября 2008 - Киев, Украина

11.09.2008 - Со&PubNews: Старт социальной кампании "Хочу познакомиться с …"
9 сентября 2008 на улицах Киева и киевской области появилась социальная реклама представительства благотворительной организации «Каждому ребенку» в Украине, разработанная при содействии Биржи Социальной Рекламы

"ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА НОВЫЕ HIGH-TECH-ПРОДУКТЫ"
Международная конференция
30 сентября 2008, Киев, Украина,
Агентство «iKS-Консалтинг» , Москва,
Ассоциация «ИКТ-Маркетинг»,Киев


Основные темы конференции:

  • Особенности внедрения на рынок и эволюционное развитие high-tech-продуктов/услуг
  • Коммуникационные стратегии формирования спроса на high-tech-продукты/услуги
  • Способы увеличения продаж на high-tech-рынке
  • Цена как инструмент стимулирования продаж  high-tech-продуктов

КТО будет выступать на конференции?

Среди ключевых Докладчиков конференции:

Татьяна Толмачева (Tatiana Tolmacheva), Управляющий партнер, iKS-Consulting, Россия

Даниел Шеперд (Daniel Shepherd), Директор по ИКТ в Европе и Африке, Frost&Sullivan, USA

Иво Салуокс (Ivo Saluoks), Член Совета Директоров (Data Communications), Norby Telecom, Эстония

Иван Скендер (Ivan Skender), Директор по развитию продуктов, T-Com Croatia (DT Group), Хорватия

Константинос Дианелло (Constantinos Dianellou), Руководитель Департамента управления продажами, Cyprus Telecomminications Authority, Кипр

Хатем Хайкал Лаббен (Hatem Haikal Labben), Партнер, CASI Sophron Group/London 

Елена Глигоровска (Elena Gligorovska),  Market Development Manager,  Cosmofon (Cosmote Group), FYROM

Гамид Костоев (Gamid Kostoev), Директор по корпоративным коммуникациям, IBS Group, Россия 

Дмитрий Багдасарян (Dmitry Bagdasaryan), Директор по маркетингу, "Стрим-ТВ", Россия

Озджан Эрмиш (Ozcan Ermis), Директор по маркетингу и продажам индивидуального сегмента,  "Астелит" \ оператор мобильной связи life:), Украина

Павел Ребров (Pavel Rebrov), Директор по развитию компании, NetMind, Россия

Гарретт Джонстон (Garrett Johnston), Директор по маркетинговой стратегии, МТС, Россия

КТО участвовал в предыдущей конференции?

Состав участников 2-й Международной конференции (Киев, 2007):

По уровню компетенции:

По виду деятельности компаний:

Директора компаний

34,2%

 Операторы, провайдеры, ТРК

81,8%

Менеджеры высшего звена

50,0%

 Производители, вендоры

9,0%

Менеджеры среднего звена

15,8%

 Маркетинговые компании

9,2%

КОМУ необходимо участвовать в этой конференции?

Полезно и интересно – будет всем:

Руководителям, директорам по маркетингу, директорам по продажам, директорам по развитию бизнеса, директорам по стратегическому планированию, а также профессионалам в области маркетинговых коммуникаций, конкурентных стратегий и продаж high-tech-продуктов                                               

ПОЧЕМУ необходимо участвовать в этой конференции?

Приняв участие в конференции, вы сможете:

  • Побывать: на единственном специализированном форуме для профессионалов high-tech-маркетинга
  • Узнать: лучших профессионалов, лучшие кейсы, лучшие решения - в один день и в одном месте
  • Услышать: только профи/гуру в сфере маркетинга из ведущих компаний мира
  • Получить: теоретические и практические знания профессионалов по маркетингу в сфере ИКТ
  • Обсудить: горячие темы, острые вопросы, актуальные проблемы
  • Обменяться: опытом, идеями и стратегиями с профессионалами экстра-класса и коллегами

Агентство «iKS-Консалтинг»
Стратановская Людмила: ls@iks-consulting.ru

Ассоциация «ИКТ-Маркетинг»
Волкова Инна: ivolkova@techexpo.kiev.ua

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999