|
«eTarget. Управление аудиторией и маркетинг в Интернете»
30–31 марта 2016, Москва,
Ашманов и партнеры , Rambler и Со
Ответы на главные вопросы интернет-маркетинга
Как распорядиться рекламным бюджетом
Куда вкладывать деньги и как считать отдачу, привязывая KPI к реальным бизнес-задачам. Целая секция про стратегии, каналы и бюджеты. | Как получать больше трафика
При помощи контекстной и таргетированной рекламы. Эксперты из агентств расскажут об эффективных приемах, а представители «Яндекс», Google, Mail.ru Group и «Вконтакте» — о последних нововведениях. |
Как работать с мобильной аудиторией
Вооружимся новыми форматами мобильной рекламы и окончательно разберемся с приложениями: кому, когда и зачем они нужны. На реальных примерах. |
Первая конференция eTarget состоялась в 2005 году. Ежегодно на мероприятии собираются:
- Специалисты по интернет-рекламе — 26%.
- Руководители интернет-проектов — 6%.
- Владельцы бизнеса и генеральные директора — 21%.
- Директора по маркетингу и руководители департаментов — 24%.
- Интернет-стратеги — 6%.
- Представители агентств и сервисов — 17%.
Программа конференции
30 марта. День 1
Время |
Оранжевый зал |
Фиолетовый зал |
09:00 |
Регистрация и приветственный кофе |
10:00 |
Секция 1. Digital-стратегии, бюджет, медиа-микс
Эффективность вложений в рекламу: как сэкономить за счет одних каналов и получить максимум прибыли от других. Какие показатели считать и какие KPI ставить для решения реальных бизнес-задач, например, увеличения среднего чека или количества повторных заказов. Кейсы 2015-го и прогнозы на 2016 год.
|
Секция 2. Case study: видео-реклама
Разница в подходе к закупкам: от охвата к конкретным показателям. Закупки на RTB-аукционах: покупаем внимание целевой аудитории. Как оценивать креатив: тестирование эффективности видео-материалов. Экономим на производстве: будущее видеорекламы для среднего бизнеса и возможность экономии бюджетов — для крупного. Кейсы: примеры видео-кампаний.
Модератор:
Дмитрий Карманов (СТС Медиа)
|
|
|
|
12:00 |
Обед |
13:00 |
Секция 3. Рынок и технологии: контекстная реклама
Нововведения Яндекс.Директа и Google Adwords, развитие технологий и состояние рынка. О том, как играть в новых условиях расскажут эксперты из рекламных агентств и сервисов. Также запланированы выступления представителей сервисов.
Докладчики:
Александр Немировский (Яндекс)
Артем Гроза (Ашманов и партнеры)
Илья Сидоров (Google)
|
Секция 4. Case study: CRM и программы лояльности
Как использовать CRM для создания индивидуальных предложений. Как сегментировать базу и обрабатывать данные. Как использовать имеющуюся информацию о клиентах для удержания и повышения лояльности. Особенности программ лояльности в B2B. Теория и кейсы.
Модератор:
Иван Боровиков (Mindbox)
|
|
|
|
15:00 |
Кофе-пауза |
16:00 |
Секция 5. Case study: настройка и автоматизация контекстной рекламы
Успешные кейсы автоматизации крупных контекстных кампаний от экспертов из агентств и крупных компаний. Представители ведущих сервисов для управления контекстными кампаниями расскажут о тонкостях настроек.
Модератор:
Петр Аброськин (Яндекс)
|
Секция 6. Практикум: email-маркетинг
Как писать тексты для разных типов рассылок: продающих, информационных, служебных. Практикум по написанию продающего письма. Работа с сервисами: сегментирование базы подписчиков, создание цепочек писем.
Модератор:
Павел Доронин (9+1)
|
|
|
|
31 марта. День 2
Время |
Оранжевый зал |
Фиолетовый зал |
|
Кофе |
10:00 |
Секция 7. Рынок и технологии: Programmatic и bigdata для интернет-маркетинга
Тестирование вариантов рекламных сообщений и измерений их эффективности. Связь креатива с технологиями: новые форматы интерактивных и динамических объявлений. Использование больших данных для настройки и ретаргетинга. Аналитика и кейсы по закупкам на RTB-аукционах.
|
Секция 8. Case study: новые технологии для e-commerce
Как нестабильная экономика повлияла на e-commerce. Как изменилась цена за клик. Успешные кейсы интернет-предпринимателей за 2015 год в области продаж, конверсии, логистики и пр.
Модератор:
Анна Григорьева (Rambler&Co)
|
|
|
|
12:00 |
Обед |
13:00 |
Секция 9. Рынок и технологии: веб-аналитика
Интеграция офлайн данных в системы веб-аналитики. Борьба с ботами и кликфродом. Особенности мобайл-аналитики и использования пользователями различных устройств. Запланированы выступления представителей систем веб-аналитики с докладами о новых возможностях.
Модератор:
Дмитрий Колотов (WebProfiters)
Докладчики:
Евгений Куршев (Яндекс)
Александра Кулачикова (Яндекс)
Андрей Арсеев (Ашманов и партнеры)
|
Секция 10. Case study: таргетированная реклама
Особенности настроек таргетированной рекламы на популярных платформах: нововведения и тонкости. Как ловить пользователей на разных устройствах: дотягиваемся до мобильной аудитории. Методики сегментации пользователей на успешных примерах.
Модератор:
Радик Култаев (MyTarget)
Докладчики:
Петр Гордеев (ВКонтакте)
Ксения Климчукова (Click.ru)
Сергей Кохичко (MyTarget)
|
|
|
|
15:00 |
Кофе-пауза |
16:00 |
Секция 11. Круглый стол
|
Секция 12. Case study: мобильные приложения и мобильная реклама
Мобильная аудитория: свежие данные о поведении пользователей мобильных устройств. Новые форматы рекламы на смартфонах и других гаджетах. Подготовка к мобильному трафику. Кому нужны приложения: успешные кейсы разных видов бизнеса.
Модератор:
Никита Фоминов (Dentsu Aegis Network Russia)
|
|
|
|
http://www.etarget.ru/
| |