|
УПРАВЛЕНИЕ FMCG БРЕНДОМ 2014
Как увеличить продажи новых и раскрученных брендов? Опыт лидеров
Национальная конференция
21-22 ноября 2013 , Москва,
ООО «Глобал Форум»
FMCG Brand Management 2014 – уникальная бизнес-площадка для профессионалов бренд-менеджмента и маркетинга российского рынка FMCG.
Впервые в рамках конференции:
- Новые исследования рынка FMCG в России по отраслям
и регионам + прогноз на 2014 год
- Реальные кейсы из жизни известных брендов
- Истории успеха: «Как максимально заработать
при запуске нового продукта?»
- Мнения и комментарии экспертов-практиков
- Нейромаркетинг
В чем уникальность конференции:
• Двухдневный формат конференции позволит детально рассмотреть основные подходы и инструменты увеличения продаж новых и раскрученных брендов компании
• Спикеры конференции - самые влиятельные и известные практики бренд-менеджмента и маркетинга российских и мировых FMCG-компаний
• НОВОЕ! Консультации докладчиков во время кофе-брейка в специальной переговорной зоне. Вы сможете задать самые острые вопросы и получить экспертную оценку Ваших идей из «первых рук»
• НОВОЕ! Интерактивное голосование и экспертиза зала - уникальная возможность для каждого участника принять участие в дискуссии
• НОВОЕ! WORK-SHOP по технологии создания успешного продукта с максимальной доходностью позволит каждому участнику конференции получить инструменты оценки и увеличения перспективности нового продукта перед запуском на рынок
Ключевые вопросы конференции:
• Как успешно вывести новый продукт на рынок? От идеи к оценке результатов
• Нейромаркетинг как успешный инструмент повышения продаж новых брендов компании
• Какие инновации в дизайне упаковки востребованы у потребителя? Мировые и российские тренды
• Как с минимальными затратами заработать максимум при запуске нового продукта? От идеи до оценки результата продаж
• Как стимулировать продажи и сохранить устойчивость существующих брендов компании?
• Какие каналы коммуникации наиболее эффективны для продвижения и роста продаж FMCG брендов?
Среди выступающих:
• Артём ЧЕСТНОВ, Директор по маркетингу и инновациям в Центральной и Восточной Европе, ANHEUSER-BESCH INBEV (Бренды - BUD, STELLA ARTOIS, HOEGAARDEN, STAROPRAMEN, BRAHMA, LEFFE, КЛИНСКОЕ, СИБИРСКАЯ КОРОНА (Премия «МАРКА №1» 2007,2009,2012), ТОЛСТЯК, BAGBIER)
• Асия МУСИ, Бренд менеджер категории ухода за волосами (GlissKur, Shauma), HENKEL
• Константин БОРОДИН, Директор по маркетингу, BONDUELLE Russia, Kazakhstan and Belarus
• Екатерина ЗАТЕКИНА, Бренд-директор ТМ BELUGA, СИНЕРГИЯ(Премия «Абсолютный бренд 2013»)
• Алексей АНДРЕЕВ, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Генеральный директор, DEPOT WPF
• Олег ГЛАЗУНОВ, автор алкогольных брендов «БЕЛОЧКА: Я ПРИШЛА!»(Премия в номинации «Алкогольные напитки» EFFIE «БРЕНД ГОДА» 2012, 2013), «Выпь!», William Scott , Brillante, «Русский Форпост», «Серебряный замок», «Спецпаек» и других
• Николас КОРО, Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), Единственный обладатель HTA звезды премии «ТОВАР ГОДА»
• Анна ЛУКАНИНА, past -Президент, Европейская ассоциация дизайна упаковки (EPDA), Исполнительный директор, DEPOT WPF
• Сергей ЛИЩУК, Директор по маркетингу мясного бизнес-направления, ГК «РУСАГРО» (Бренды - Майонез «Мечта хозяйки», «ЕЖК. Готовим дома!», Торговая Марка "Провансаль ЕЖК")
• Дмитрий ЛЕОНОВ, Заместитель Председателя Правления,АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОСТАВЩИКОВ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ "РУСПРОДСОЮЗ"
• Александр ТРУШИН, Директор по маркетингу, МИСТРАЛЬ (Бренды - Мистраль, Finn Crisp, Зелёный великан, Золотой тростник)
• Александр МАЛЧИК, Генеральный директор, МОНТАНА КОФЕ
• Олег СИТНИК, Директор по маркетингу, МЕРИДИАН
• Наталья МЕЛЬНИКОВА, Бренд-директор ТБХ, АРНЕСТ (Бренды - Symphony, Прелесть, Секунда)
• Наталья ЖЕСТАРЁВА, Бренд-менеджер, ЧАЙНАЯ КОМПАНИЯ RISTON
• Армен АВАКЯН, Партнёр и Региональный директор по России, Украине и странам СНГ, Турции, Ближнему Востоку и Южной Америки, THE GARRISON GROUP (USA)
Кому необходимо посетить конференцию:
• Директору по маркетингу
• Бренд-директору
• Руководителю группы бренд-менеджмента
• Менеджеру по маркетингу
• Бренд-менеджеру и продакт-менеджеру
|
|