New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

13.11..2008 - Семинар «PR на предприятии: управление в собственных интересах, 20-22 ноября 2008, Москва, Moscow Business School

12.11..2008 - Со&PubNews: Рейтинг самых сильных российских брендов по версии Cо Interbrand
Задача состояла в том, чтоб дать чёткую численную оценку бренду, как нематериальному активу, способному генерировать прибыль - Международная компания Interbrand

12.11..2008 - Со&PubNews: «Московские» проекты коммуникационного агентства PR.Director
Агентство бизнес-коммуникаций PR.Director, специализирующееся на пиаре первых лиц и топ-менеджеров компаний, подвело итоги своей работы за октябрь этого года

12.11..2008 - Со&PubNews: “Кризис подкрался незаметно”. Конкурс фотографий
Пиар-агентство “Angel-PR”, Москва , объявляет о начале конкурса фотографий на тему финансового кризиса . Подведение итогов 10 апреля 2009

12.11..2008 - Со&PubNews: Национальное Агентство "Звезды и Брэнды" , Москва, и 4-х кратные олимпийские чемпионки по синхронному плаванию А.Давыдова и А.Ермакова подписали Соглашение о долгосрочном сотрудничестве.

12.11..2008 - Со&PubNews: Рынок региональной деловой прессы за 9 месяцев 2008 вырос на 20%.
Вывод отдела маркетинга Сети журналов «Деловой квартал»

Семинар
«PR на предприятии: управление в собственных интересах».
20-22 ноября 2008, Москва,
Moscow Business School
PR как неотъемлемая функция бизнеса.
Структура и регламент PR подразделения. Стратегия и тактика PR деятельности. Порядок взаимодействия с внешними подрядчиками. Понятие эффективности PR.

Содержание тренинга:

PR как неотъемлемая функция бизнеса. Структура и регламент PR подразделения.  

  • Понятия маркетинга, рекламы и связей с общественностью и их современное прочтение.
  • Функциональный подход к определению задач PR в бизнесе.
  • Основные задачи в сфере коммуникации.
  • Формирование единой коммуникационной службы.
  • Основные подходы к построению и работе подразделений PR.
  • Организационные функции подразделения.

 Внутренняя организационная структура подразделения в зависимости от целей и задач. Регламент работы. Особенности деятельности с учетом потребностей внутренних клиентов – других подразделений компании.

Стратегия и тактика PR деятельности. Порядок взаимодействия с внешними подрядчиками. Понятие эффективности PR.

Постановка задач в области PR.
Концепция PR деятельности как часть стратегии компании.
Система продвижения (маркетинговый подход).
Поэтапное планирование PR деятельности.
Система сбора и обработки информации.
Определение целевых аудиторий и групп влияния.
Выбор механизмов воздействия на них.
Бюджет на PR: участие в формировании общих параметров, расчет, обоснование.

Порядок взаимодействия с внешними подрядчиками.
Различные подходы к выбору сторонних организаций.
Конкурсный выбор: критерии необходимости, виды конкурсов, условия проведения.
Особенности работы с агентствами.
Постановка задач и верное понимание.
Документооборот при работе с внешними структурами.

Понятие эффективности PR.
Анализ эффективности. Оценка деятельности службы PR в целом и выполнения отдельных мероприятий (кампаний), различные подходы. Система контроля за деятельностью службы.

Преподаватель: Марина Медведева

Квалифицированный специалист в области PR и рекламной деятельности.
Руководила PR-службами таких компаний, как ОАО "Ижорские заводы", Санкт-Петербургская выставочная организация ОАОcРестэк" и Северо-Западный банк Сбербанка РФ. Более 15 лет занималась разработкой концепций PR и рекламной деятельности предприятий, построением системы продвижения и ее реализации в соответствии с едиными корпоративными стандартами. Активный консультант по вопросам организации службы рекламы и связи с общественностью, оптимизации затрат на продвижение бизнеса. Вице-президент общественной организации "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга", инициатор и ведущий многих дискуссий по проблемам внутрифирменного PR, спонсорства, взаимоотношений бизнеса и культуры и др. Член Союза журналистов России и Российской ассоциации по связям с общественностью.

Цена: 12000 руб.

Отправить заявку на участие в этом семинаре по электронной почте на адрес: s_zimin@mbschool.ru

Cooбщество PR- Info в Блогах

Блог prinfo.livejournal.com/


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 
 
 
 
 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007
Design AltExpress",, 1999