Семинар
«PR на предприятии: управление в собственных
интересах». 20-22 ноября 2008, Москва,
Moscow Business School
PR как неотъемлемая функция бизнеса.
Структура и регламент PR подразделения.
Стратегия и тактика PR деятельности. Порядок взаимодействия с внешними подрядчиками.
Понятие эффективности PR.
Содержание тренинга:
PR как неотъемлемая
функция бизнеса. Структура и регламент PR подразделения.
- Понятия
маркетинга, рекламы и связей с общественностью и их современное прочтение.
- Функциональный
подход к определению задач PR в бизнесе.
- Основные задачи в сфере коммуникации.
- Формирование единой коммуникационной службы.
- Основные подходы
к построению и работе подразделений PR.
- Организационные функции подразделения.
Внутренняя
организационная структура подразделения в зависимости от целей и задач. Регламент
работы. Особенности деятельности с учетом потребностей внутренних клиентов –
других подразделений компании.
Стратегия и тактика PR деятельности.
Порядок взаимодействия с внешними подрядчиками. Понятие эффективности PR.
Постановка задач в области PR.
Концепция PR деятельности как часть
стратегии компании.
Система продвижения (маркетинговый подход).
Поэтапное
планирование PR деятельности.
Система сбора и обработки информации.
Определение
целевых аудиторий и групп влияния.
Выбор механизмов воздействия на них.
Бюджет
на PR: участие в формировании общих параметров, расчет, обоснование.
Порядок
взаимодействия с внешними подрядчиками.
Различные подходы к выбору сторонних
организаций.
Конкурсный выбор: критерии необходимости, виды конкурсов, условия
проведения.
Особенности работы с агентствами.
Постановка задач и верное
понимание.
Документооборот при работе с внешними структурами.
Понятие
эффективности PR.
Анализ эффективности. Оценка деятельности службы PR в целом
и выполнения отдельных мероприятий (кампаний), различные подходы. Система контроля
за деятельностью службы.
Преподаватель: Марина Медведева
Квалифицированный
специалист в области PR и рекламной деятельности.
Руководила PR-службами таких
компаний, как ОАО "Ижорские заводы", Санкт-Петербургская выставочная
организация ОАОcРестэк" и Северо-Западный банк Сбербанка РФ. Более 15 лет
занималась разработкой концепций PR и рекламной деятельности предприятий, построением
системы продвижения и ее реализации в соответствии с едиными корпоративными стандартами.
Активный консультант по вопросам организации службы рекламы и связи с общественностью,
оптимизации затрат на продвижение бизнеса. Вице-президент общественной организации
"Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга", инициатор и ведущий многих дискуссий
по проблемам внутрифирменного PR, спонсорства, взаимоотношений бизнеса и культуры
и др. Член Союза журналистов России и Российской ассоциации по связям с общественностью.
Цена: 12000 руб.
Отправить заявку на участие в этом семинаре по
электронной почте на адрес: s_zimin@mbschool.ru
Cooбщество PR- Info
в Блогах
Блог prinfo.livejournal.com/