«Директор по маркетингу и рекламе »
Выездной
семинар в Сочи.
22 - 29 сентября 2008 , Сочи ,
«Moscow Business School»
Семинар адресован
Руководителям службы маркетинга
Коммерческим директорам
Ведущим специалистам отдела маркетинга
Семинар позволит
Освоить навыки долгосрочного планирования, управления и реализации
маркетинговых задач
Оперативно решать нестандартные задачи любого уровня и находить мало
затратные пути достижения цели
Получить практические методики и инструменты работы с маркетинговой
информацией и эффективно проведете анализ рынка
Повысить свою управленческую квалификацию и результативность работы
маркетингового подразделения
Научится проводить комплексную оценку эффективности маркетингового
подразделения и ответить на вопрос GEO: в чем польза от маркетинга в
компании?
Формы работы
Практические задания, разбор кейсов.
Программа семинара
1-й день
В течение дня - прибытие, регистрация
18.00 Рабочая встреча с организаторами и ведущими.
Обсуждение графика работы, планирование индивидуальных консультаций,
регистрация индивидуальных пожеланий во время пребывания.
Фуршет
2 день
08:30 - 10:00 завтрак
10:00 - 14:00 семинар
Эволюция маркетинга - что такое маркетинг сегодня и его перспективы
Постановка адекватных задач дирекции маркетинга, структура
маркетинга и персонал:
- Структуры маркетинга: возможности и недостатки. Специфика персонала.
- Правила найма и руководства. Как и сколько платить маркетологам?
- Должностные инструкции и бизнес-процессы.
- Навыки успешного руководителя службы маркетинга.
- Маркетинговое планирование. Структура маркетингового плана.
- Процедура маркетингового планирования.
- Бюджетирование маркетинга: что необходимо считать?
- Контроль над исполнением маркетингового плана. Анализ результатов.
Практикум:
Практические задания: выбор приоритетов, планирование маркетинговых
мероприятий, методы контроля. Разработка маркетинговой оценочной
матрицы (основные показатели эффективности подразделения).
14:00 - 15:00 обед
15:00 - 19:00 свободные занятия
19:00 - ужин и свободные занятия
3 день
08:30 - 10:00 завтрак
10:00 - 14:00 семинар
Маркетинговые исследования в работе директора по маркетингу
- Место и роль системы маркетинговой информации и маркетинговых
исследований в системе маркетинга предприятия.
- Анализ внешней среды маркетинга в целях разработки стратегического
и тактического планов маркетинга.
- Практика маркетинговых исследований: виды исследований,
частота и формы организации. Разработка программы маркетинговых
исследований.
- Источники маркетинговой информации. Основные достоинства и недостатки.
Практикум:
Решение кейса: оценка влияния внешней среды на деятельность
компании: основные риски и возможности
14:00 - 15:00 обед
15:00 - 19:00 свободные занятия
19:00 - ужин и свободные занятия
4 день
08:30 - 10:00 завтрак
10:00 - 14:00 семинар
- Алгоритм проведения исследований собственными силами.
- Работа с исследовательскими организациями: подготовительный
и переговорный процесс, организация взаимодействия,
формы контроля.
- Инструментарий исследователя: методы изучения удовлетворённости
клиента, методики тестирования новых товаров и товарных идей.
- Источники маркетинговой информации о конкурентах и основные методы
конкурентного анализа.
- Оценка конкурентоспособности (предприятия, товара, бренда).
Использования методики оценки ключевых факторов успеха.
Практикум:
Решение кейса: анализ проблемной ситуации в компании и разработка
концепции маркетингового исследования и технического задания (работа
в мини-группах).
14:00 - 15:00 обед
15:00 - 19:00 свободные занятия
19:00 - ужин и свободные занятия
5 день
08:30 - 10:00 завтрак
10:00 - 14:00 семинар
Современная сегментация и оценка потенциала рынка
- Почему меняется подход к сегментации клиентов?
- Типичные ошибки сегментации.
- Базовые критерии сегментации потребителей на рынках В2В и В2С.
Правильный выбор.
- Основные методы сегментации. Алгоритм отбора целевых клиентских
сегментов рынка.
- Составление и сравнение "профилей" сегментов потребителей.
- Определение емкости рынков и рыночных сегментов: базовые подходы,
их преимущества и недостатки.
- Прогнозирование потенциальной емкости рынка.
Практикум:
Сегментация потребителей с целью выделения оптимального (целевого)
сегмента потребителей (работа в мини-группах).
Анализ "профиля" целевого потребителя и определение основных
конкурентных преимуществ для коммерческого предложения.
14:00 - 15:00 обед
15:00 - 19:00 свободные занятия
19:00 - ужин и свободные занятия
6 день
08:30 - 10:00 завтрак
10:00 - 14:00 семинар
Управление сбытовыми каналами:
Продуктовая стратегия:
- Качественные методики анализа ассортимента: инструменты и правила
позиционирования товаров и услуг.
- Оптимальные подходы к разработке новых товаров и услуг: проверено
практикой.
- Подходы к формированию качеств продукта. Японская методика "Дом
качества".
Практикум:
Решение практических задач: анализ продуктового портфеля, формирование
критериев успеха нового продукта и позиционирования товаров и услуг.
Решение кейса: построение "Дома качества".
14:00 - 15:00 обед
15:00 - 19:00 свободные занятия
19:00 - ужин и свободные занятия
7 день
08:30 - 10:00 завтрак
10:00 - 14:00 семинар
Ценообразование:
- Особенности современного ценообразования.
- Ценообразование "от клиента" на промышленных и потребительских
рынках.
- Правила предоставления скидок. Успешные стратегии ценообразования.
Продвижение:
14:00 - 15:00 обед
15:00 - 19:00 свободные занятия
19:00 - ужин и свободные занятия
8-й день
08:30 - 10:00 завтрак
10:00 - 14:00 Круглый стол, подведение итогов программы, ответы
на вопросы участников, вручение сертификатов
14:00 - 15:00 - свободное время
18.00 - фуршет
9-й день
До 12:00 - выезд из гостиницы
Стоимость участия- 49800 руб.p pс учетом всех налоговp
В стоимость обучения
входит^: Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное
питание, кофе-паузы
Каждому участнику выдается сертификат
Режим проведения
с 10.00 до 17.30
Место проведения
Сочи, Гостиничный коплекс "Жемчужина"
seminar@mbschool.ru
|