e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

10.09.2008 - «PR директор» . Курс обучения PR директора: управление связями с общественностью, эффективное управление PR службой, 15 -20 .09. 2008 , Москва, Русская Школа Управления

10.09.2008 - «Директор по маркетингу и рекламе », Выездной семинар в Сочи, 22 - 29 сентября 2008 , Сочи , «Moscow Business School»

9.09.2008 - Со&PubNews: Проект ComeToRussia - ажиотаж среди организаторов российских мероприятий
Проект "Приезжай в Россию" - глобальная акция по усилению национального сознания и формированию позитивного имиджа России - Креативное агентство "Рекламафия" , Компания Электрический пёс, Москва

9.09.2008 - « REX -2008 » - Выставка - фестиваль рекламы , Ток-шоу «Украинский рынок PR: острые вопросы» , 16-19 сентября 2008, Украина, Киев, Со «Евроиндекс»

9.09.2008 - Со&PubNews: «Самая» большая в октябре – DVD и 48 полос в подарок!
10 сентября 2008 журнал «Самая» поступит в продажу с очередным приятным подар, Москва

9.09.2008 - Со&PubNews: День донора Холдинга «Атлант-М» - для всех неравнодушных людей
12 сентября 2008 Холдинг «Атлант-М» проводит акцию по спасению жизни людей - «День донора Атлант-М», традиционное ежегодное мероприятие по сдаче донорской крови - Агентство Publicity PR , Москва

9.09.2008 - Со&PubNews: «Твой золотой день»/ 5 миллионов долларов на PR.
1 сентября 2008 в Москве и Санкт-Петербурге стартовала рекламная кампания таблоида «Твой день» — лотерея , которая продлится в газете до конца года- ОАО "Ньюс медиа", МОсква

9.09.2008 - Со&PubNews: «Крайслер РУС» и Pro-Vision Communications добавили драйва Московскому Международному Автосалону
АМК Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с ЗАО «Крайслер РУС» оказало комплексную поддержку участию брендов Chrysler, Jeep и Dodge в М М А С.

9.09.2008 - Со&PubNews: Cервис SMS-информирования
Агентство мобильного маркетинга Imobis, Петербург, запустило новый сервис . Пользователи подписываются на бесплатную SMS-рассылку, оповещающую о скидках, распродажах, маркетинговых акциях, новостях культуры, премьерах и развлекательных мероприятиях в Петербурге.

8.09.2008 - Директ Маркетинг XXI ВЕК", VIII Международная конференция , 9-10.10. 2008 , Москва, Конкурс в области директ-маркетинга, Российская Ассоциация Директ Маркетинга, оператор агентство коммуникаций "Events House"

«Директор по маркетингу и рекламе »
Выездной семинар в Сочи.
22 - 29 сентября 2008 , Сочи ,
«Moscow Business School»


Семинар адресован
  • Руководителям службы маркетинга
  • Коммерческим директорам
  • Ведущим специалистам отдела маркетинга
  • Семинар позволит

  • Освоить навыки долгосрочного планирования, управления и реализации маркетинговых задач
  • Оперативно решать нестандартные задачи любого уровня и находить мало затратные пути достижения цели
  • Получить практические методики и инструменты работы с маркетинговой информацией и эффективно проведете анализ рынка
  • Повысить свою управленческую квалификацию и результативность работы маркетингового подразделения
  • Научится проводить комплексную оценку эффективности маркетингового подразделения и ответить на вопрос GEO: в чем польза от маркетинга в компании?
  • Формы работы

    Практические задания, разбор кейсов.

    Программа семинара

    1-й день

    В течение дня - прибытие, регистрация

    18.00  Рабочая встреча с организаторами и ведущими. Обсуждение графика работы, планирование индивидуальных консультаций, регистрация индивидуальных пожеланий во время пребывания.  

    Фуршет

    2 день

    08:30 - 10:00 завтрак
    10:00 - 14:00 семинар

    Эволюция маркетинга - что такое маркетинг сегодня и его перспективы

    Постановка адекватных задач дирекции маркетинга, структура маркетинга и персонал:

    • Структуры маркетинга: возможности и недостатки. Специфика персонала.
    • Правила найма и руководства. Как и сколько платить маркетологам?
    • Должностные инструкции и бизнес-процессы.
    • Навыки успешного руководителя службы маркетинга.
    • Маркетинговое планирование. Структура маркетингового плана.
    • Процедура маркетингового планирования.
    • Бюджетирование маркетинга: что необходимо считать?
    • Контроль над исполнением маркетингового плана. Анализ результатов.

    Практикум:
    Практические задания: выбор приоритетов, планирование маркетинговых мероприятий,  методы контроля. Разработка маркетинговой оценочной матрицы (основные показатели эффективности подразделения).

    14:00 - 15:00 обед
    15:00 - 19:00 свободные занятия
    19:00 - ужин и свободные занятия

    3 день

    08:30 - 10:00 завтрак
    10:00  - 14:00 семинар

    Маркетинговые исследования в работе директора по маркетингу

    • Место и роль системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований в системе маркетинга предприятия.
    • Анализ внешней среды маркетинга в целях разработки стратегического и тактического планов маркетинга.
    • Практика маркетинговых исследований:  виды исследований, частота и формы организации. Разработка программы маркетинговых исследований.
    • Источники маркетинговой информации. Основные достоинства и недостатки.

    Практикум:
    Решение кейса: оценка влияния внешней среды на деятельность компании: основные риски и возможности

    14:00 - 15:00 обед
    15:00 - 19:00 свободные занятия
    19:00 - ужин и свободные занятия

    4 день

    08:30 - 10:00 завтрак
    10:00 - 14:00 семинар

    • Алгоритм проведения исследований собственными силами.
    • Работа с исследовательскими организациями:  подготовительный и переговорный процесс,  организация  взаимодействия, формы контроля.
    • Инструментарий исследователя: методы изучения удовлетворённости клиента, методики тестирования новых товаров и товарных идей.
    • Источники маркетинговой информации о конкурентах и основные методы конкурентного анализа.  
    • Оценка конкурентоспособности (предприятия, товара, бренда).  Использования методики оценки  ключевых факторов успеха.

    Практикум:
    Решение кейса: анализ проблемной ситуации в компании и разработка концепции маркетингового исследования и технического задания (работа в мини-группах).

    14:00 - 15:00 обед
    15:00 - 19:00 свободные занятия
    19:00 - ужин и свободные занятия

    5 день

    08:30 - 10:00 завтрак
    10:00 - 14:00 семинар

    Современная сегментация и оценка потенциала рынка

    • Почему меняется подход к сегментации клиентов?
    • Типичные ошибки сегментации.
    • Базовые критерии сегментации потребителей на рынках В2В и В2С. Правильный выбор.
    • Основные методы сегментации. Алгоритм отбора целевых клиентских сегментов рынка.
    • Составление и сравнение "профилей" сегментов потребителей.
    • Определение емкости рынков и рыночных сегментов: базовые подходы, их преимущества и недостатки.
    • Прогнозирование потенциальной емкости рынка.

    Практикум:
    Сегментация потребителей с целью выделения оптимального (целевого) сегмента  потребителей (работа в мини-группах).
    Анализ "профиля" целевого потребителя и определение основных конкурентных преимуществ для коммерческого предложения.

    14:00 - 15:00 обед
    15:00 - 19:00 свободные занятия
    19:00 - ужин и свободные занятия

    6 день

    08:30 - 10:00 завтрак
    10:00 - 14:00 семинар

    Управление сбытовыми каналами:

    • Филиалы, торговые представители, дилеры, франчайзи и т. д. - что выбрать?
    • Жизненный цикл и сбытовая стратегия.
    • Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах.
    • Современные тенденции развития сбытовых каналов.

      Практикум:
      Практическое задание: методики анализа партнеров по каналу сбыта и оценка эффективности их деятельности для компании.

    Продуктовая стратегия:

    • Качественные методики анализа ассортимента: инструменты и правила позиционирования товаров и услуг.
    • Оптимальные подходы к разработке новых товаров и услуг: проверено практикой.
    • Подходы к формированию качеств продукта. Японская методика "Дом качества".

    Практикум:
    Решение практических задач: анализ продуктового портфеля, формирование критериев успеха нового продукта и позиционирования товаров и услуг.
    Решение кейса: построение "Дома качества".

    14:00 - 15:00 обед
    15:00 - 19:00 свободные занятия
    19:00 - ужин и свободные занятия

    7 день

    08:30 - 10:00 завтрак
    10:00 - 14:00 семинар

    Ценообразование:

    • Особенности современного ценообразования.
    • Ценообразование "от клиента" на промышленных и потребительских рынках.
    • Правила предоставления скидок. Успешные стратегии ценообразования.

    Продвижение:

    • Современные тенденции и тренды в продвижении.
    • PR - основные правила работы со средствами массовой информации, партнерами, властью, инвесторами.
    • Стимулирующие акции и программы лояльности: преимущества и недостатки.
    • Медиапланирование. Медиамикс.
    • Подходы к анализу эффективности продвижения: как перевести затраты в прибыль. Методики расчета эффективности плана в целом и отдельно по акциям.

      Практикум:
      Решение практических задач: расчет эффективности акции.  Формирование перечня показателей комплексной оценки. Оценка комплексной модели эффективности маркетинговых затрат на долгосрочный период.

    14:00 - 15:00 обед
    15:00 - 19:00 свободные занятия
    19:00 - ужин и свободные занятия

    8-й день

    08:30 - 10:00 завтрак
    10:00 - 14:00 Круглый стол, подведение итогов программы, ответы на вопросы участников, вручение сертификатов
    14:00 - 15:00 - свободное время
    18.00 - фуршет

    9-й день

    До 12:00 - выезд из гостиницы

    Стоимость участия- 49800 руб.p pс учетом всех налоговp

    В стоимость обучения входит^: Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы

    Каждому участнику выдается сертификат

    Режим проведения

    с 10.00 до 17.30

    Место проведения

    Сочи, Гостиничный коплекс "Жемчужина"

    seminar@mbschool.ru

    Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
    Имя- Name
    e-mail:
    WWW:

    Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер
     
     
     
     
     

     

     

     ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
    Design AltExpress",, 1999