New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                  

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
Материалы и обзоры
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info
 

23.04.2010 - «Нулевые. Перезагрузка» - Тема фестиваля «Дни PR в Москве» 10-11 июня 2010 в МОСКВЕ
Круглый стол «Имидж России и новые технологии лоббизма и GR»  - Исполнительная дирекция Фестиваля «Дни PR в Москве»

23.04.2010 ... из Блогосфер ...PR - Европа и Азия -Уровень и ценовая политика изданий определяет его рейтинг  -А.Дрожженов- Конференция в сети Профессионалы.ру

23.04.2010 - Власть потребителя: люксовые бренды в сети .
I индустриальная конференция CONDE NAST DIGITAL DAY - 15 апреля 2010 в отеле Арарат Парк Хаятт Москва  - Издательский дом Condé Nast , Много модного – PR-площадка для fashion-индустрии , Москва

23.04.2010 - Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей прошла 8-10 апреля 2010 в Международной академии бизнеса и управления (МАБиУ) - Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

22.04.2010 - Со&PubNews: «Новые средства медиа, новые агенты влияния и способы применения медиа-технологий в PR-деятельности», «Анти-брендинг в Интернете», «PR-библиотека» на сайте агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», Москва, дополнен новыми работами  

...из Блогосфер...
PR - Европа и Азия ,
Алексей Дрожженов, Генеральный директор, PR Промо ,
PR - Европа и Азия -Уровень и ценовая политика изданий определяет его рейтинг Конференция в сети Профессионалы.ру


Уже весь мир предлагает не официальные расценки на размещения материалов в разных мировых СМИ,
Англии, Франции, Испании, германии, Израиля и прочее...
Не говоря о Российских СМИ. Стоимости материалов, делятся на негативные и позитивные, по
позиционированию к каждому оппоненту, естественно, в самих изданиях "крупных" и не признаются,
что издания пропихивает так называемые заказуху, этим занимаются исключительно доверительные люди,
не связанные на прямую с рекламным рынком за рубежом, или имеют прямой
выход на руководителей (хозяев) изданий, которые имеют 100% выход
материала. конечно это дорогой, но гарантированный выход, работа,
через низшее звено, значит рисковать...
Но затраты можно избежать, при любых раскладах.
Доведения, какого либо события, факта до общественного мнения, уже
оцениваются, как 80% выполненной работы.
Уровень и ценовая политика изданий определяет его рейтинг Российские
СМИ печать:
Первый эшелон в среднем стоит от 15 000$ до 85 000$ за полосу
Второй эшелон от 10 000$ до 20 000$ за полосу
Третий от 5000$ до 10 000$ за полосу
ТВ:
от 4.500$ до 50 000$ за сюжет
Радио:
от 2.500$ до 25 000$ за блок новостей

Зарубежных СМИ, (не касается стран СНГ тут своя песня и очень нудная,
но дешевле, чем в России потолок 20 000$ в ведущих изданиях СНГ)
Европа:
от 25 000 евро до 120 000 евро за материал объем по фактуре
Оптимальная система уменьшение затрат с привлечением максимума деловых
зарубежных СМИ, организация пресс-конференций в среднем (зависит от
площадки)
В Англии - это 50 000 фунтов (5 гарантируемых выходов)
В Германии - это 55 000 евро (7 гарантируемых выходов)
Во Франции - это 50 000 евро (7 гарантируемых выходов)
Азиацкий рынок сложнее, либо об этом пишет вся страна, либо нет
но создание пресс-конференции от 100 000$ (восток дело тонкое)
исключение Израиль за 70 000$
Индия и Китай индивидуальный подход.
Общая международная система по рассылки пресс-релизов от 7000$, но
является малоэффективной. 

Конференция в сети Профессионалы.ру

" Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
Блог prinfo.livejournal.com/


Проекты
PRInfo
Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
 
  

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007 Design AltExpress