New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
MASK Creative Group , С-Петерург |
16 мая 2006 г. в 09:49 |
«Пшеничные Свадьбы» с «Пшеничной Слезой» 6 мая в парке 300-летия Санкт-Петербурга состоялось торжественное открытие акции «Дни деревьев в Приморском районе», одним из спонсоров которой стала водка «Пшеничная Слеза» (компания «Фаюр-Союз»). Агентство «MASK Creative Group» провело промо-акцию: новобрачные получали свадебный подарок от спонсора - коробку напитка. Посадочный сезон открылся посадкой «Аллеи молодоженов». К празднованию международного Дня семьи в рамках акции молодожены посадили свое дерево счастья и получили свидетельство-символ рождения новой семьи. Участниками свадьбы стали все гости парка. В качестве поздравления от «Пшеничной Слезы» новобрачные получали коробку продукции. Аналогичные акции прошли в апреле в двух ЗАГСах Санкт-Петербурга. «Пшеничные Свадьбы» стали уже традицией - осенью прошлого года поздравления от «Пшеничной Слезы» получали молодожены из 10 городов, среди которых (помимо Санкт-Петербурга) – Петрозаводск, Братск, Курган, Ростов-на-Дону, Волгодонск и др. Этой весной число городов, где проходила акция, увеличилось до 20: молодожены из Новосибирска, Ангарска, Курска, Красноярска и других городов принимали подарки от «Пшеничной Слезы». Персиянинова Анна MASK Creative Group |