Главная

New Info

События

Со&Pub News

Слоганы и баннеры

Статьи и материалы

Справочник

Книжная полка

Проекты и программы

Карта сайта

Контакты

                                     

                                                promotion - на интеллектуальных ресурсах                                English version
---

Новости компаний и изданий : 2019
New Info ...........................Ленты новостей- News

Со&Pub News

Со&Pub News : Марй - Июнь 2019

Со&Pub News : Март - Апрель 2019

Со&Pub News : Январь - Февраль 2019

Со&Pub News : Ноябрь - Декабрь 2018

Со&Pub News : Сентябрь - Октябрь 2018

Со&Pub News : Июль-Август 2018

Со&Pub News : Май- Июнь 2018

Со&Pub News : Март-Апрель 2018

Со&Pub News : Январь - Февраль 2018

Со&Pub News : Ноябрь - Декабрь 2017

Со&Pub News : Сентябрь - Октябрь 2017

Со&Pub News : Июль - Август 2017

Со&Pub News : Май - Июнь 2017

Со&Pub News : Март - Апрель 2017

Со&Pub News : Январь-Февраль 2017

Со&Pub News: Ноябрь-Декабрь 2016

Со&Pub News: Сентябрь-Октябрь 2016

Со&Pub News Июль - Август2016

Со&Pub News :Май-Июнь 2016

Со&Pub News:Март-Апрель 2016

Со&Pub News: Январь-Февраль-2016

Со&Pub News: Декабрь-2015

Со&Pub News: Ноябрь-2015

Со&Pub News: Октябрь-2015

Со&Pub News: Сентябрь-2015

Со&Pub News: Июль - Август -2015

Со&Pub News: Июнь -2015

Со&Pub News: Май -2015

Со&Pub News: Апрель -2015

Со&Pub News: Март -2015

Со&Pub News: Февраль -2015

Со&Pub News: Январь -2015


КРОС займется информационным сопровождением Всероссийской переписи населения 2020 и популяризацией ее итогов в 2021 году.   Социальные сети потеряли 4 % потребительской аудитории за год согласно исследованиям потребительских предпочтений, проведенных PR-агентством Идеи&Решения в 2018 и 2019 годах.    #LGОгоньДобрыхДел .
LG Electronics продолжает реализацию масштабного донорского проекта новой акцией на ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ФОРУМЕ «ТЕРРИТОРИЯ СМЫСЛОВ 2019» 

    8 лет одному из успешных российских стартапов. Сервис, начинавший в 2011 году как непривычный и исключительный проект, давно уже заручился доверием и поддержкой своих клиентов   Лидер квантовых технологий Кристофер Монро оценил VR-проект РИА Новости/ / Всемирно известные ученые дали высокую оценку проекту РИА Новости в формате виртуальной реальности (VR) «Валерка встречает Гагарина».

Коммуникационное агентство АГТ организует стажировки для Юных журналистов «Футбола для дружбы» в международных СМИ.  АГТ в течение семи лет является глобальным оператором Международной детской социальной программы ПАО «Газпром»   PR Partner займется продвижением компании Universal Robots. Специалисты агентства обеспечат полный комплекс услуг. В планах также работа с социальными сетями и организация мероприятий.   Koktebel Jazz Party объявил первых участников фестиваля–2019.  Зрителей ждут выступления около двух десятков коллективов из США, Японии, Сингапура, Франции, Германии и других стран. 

Станция метро «Невский проспект» стала лидером во всероссийском рейтинге цитируемости.
Специалисты PR-агентства Идеи&Решения составили рейтинг упоминаний станций метрополитена.
  Конкурс для поклонников вселенной Marvel . В честь выхода в прокат фильма «ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВДАЛИ ОТ ДОМА», PlayStation объявляет конкурс для поклонников вселенной Marvel.   Мобильное приложение «Петербург 24» стало победителем digital-премии Specia Awards в номинации «Лучшее мобильное приложение».

Объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К, ежегодного общероссийского исследования рынка связей с общественностью, который проводится с 2013 года.    Кроссплатформенная digital-кампания агентства Pro-Vision Communications «Новогодний экспресс Деда Мороза» – в финале одного из самых авторитетных PR-конкурсов мира.  

Новые тренды медиапотребления и искусственный интеллект. Шестой Дальневосточный МедиаСаммит прошел во Владивостоке. 


    АКАР планирует развивать регионы. На первой встрече Комиссии Ассоциации по региональному развитию эксперты обсудили необходимость привлечения к работе над развитием индустрии региональных коммуникационных агентств.  

«Лапша + Супербульон. Это BIGBON»: новая рекламная кампания от TWIGA и Mareven Food Central . Задача кампании – создать образ Бренда и продукта близкий молодой аудитории и отличающийся от конкурентов. 

 

 

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2019
Design AltExpress", 1999