Главная

New Info

События

Со&Pub News

Слоганы и баннеры

Статьи и материалы

Справочник

Книжная полка

Проекты и программы

Карта сайта

Контакты

                                     

                                                promotion - на интеллектуальных ресурсах                                English version
---

Новости компаний и изданий : 2019
New Info ...........................Ленты новостей- News

Со&Pub News

Со&Pub News : Март - Апрель 2019

Со&Pub News : Январь - Февраль 2019

Со&Pub News : Ноябрь - Декабрь 2018

Со&Pub News : Сентябрь - Октябрь 2018

Со&Pub News : Июль-Август 2018

Со&Pub News : Май- Июнь 2018

Со&Pub News : Март-Апрель 2018

Со&Pub News : Январь - Февраль 2018

Со&Pub News : Ноябрь - Декабрь 2017

Со&Pub News : Сентябрь - Октябрь 2017

Со&Pub News : Июль - Август 2017

Со&Pub News : Май - Июнь 2017

Со&Pub News : Март - Апрель 2017

Со&Pub News : Январь-Февраль 2017

Со&Pub News: Ноябрь-Декабрь 2016

Со&Pub News: Сентябрь-Октябрь 2016

Со&Pub News Июль - Август2016

Со&Pub News :Май-Июнь 2016

Со&Pub News:Март-Апрель 2016

Со&Pub News: Январь-Февраль-2016

Со&Pub News: Декабрь-2015

Со&Pub News: Ноябрь-2015

Со&Pub News: Октябрь-2015

Со&Pub News: Сентябрь-2015

Со&Pub News: Июль - Август -2015

Со&Pub News: Июнь -2015

Со&Pub News: Май -2015

Со&Pub News: Апрель -2015

Со&Pub News: Март -2015

Со&Pub News: Февраль -2015

Со&Pub News: Январь -2015


    Конкурс для поклонников вселенной Marvel . В честь выхода в прокат фильма «ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВДАЛИ ОТ ДОМА», PlayStation объявляет конкурс для поклонников вселенной Marvel.   Мобильное приложение «Петербург 24» стало победителем digital-премии Specia Awards в номинации «Лучшее мобильное приложение».

Объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К, ежегодного общероссийского исследования рынка связей с общественностью, который проводится с 2013 года.    Кроссплатформенная digital-кампания агентства Pro-Vision Communications «Новогодний экспресс Деда Мороза» – в финале одного из самых авторитетных PR-конкурсов мира.  

Новые тренды медиапотребления и искусственный интеллект. Шестой Дальневосточный МедиаСаммит прошел во Владивостоке. 


    АКАР планирует развивать регионы. На первой встрече Комиссии Ассоциации по региональному развитию эксперты обсудили необходимость привлечения к работе над развитием индустрии региональных коммуникационных агентств.  

«Лапша + Супербульон. Это BIGBON»: новая рекламная кампания от TWIGA и Mareven Food Central . Задача кампании – создать образ Бренда и продукта близкий молодой аудитории и отличающийся от конкурентов. 


Смыслография в очередной раз проанализировала, как освещался ПМЭФ в зарубежных СМИ.  В сравнении с предыдущим ПМЭФ число соответствующих статей снизилось на 12,14%. Количество стран, уделивших внимание Форуму, увеличилось на одну – до 88.   Приём изданий на национальный конкурс «Книга года» – 2019 с 17 июня по 1 августа 2019 включительно. 
На конкурс принимаются книги, вышедшие в свет в период с 1 августа 2018 года по 1 июля 2019
  Cоглашение о взаимодействии между АМИ «Рекламный совет» и комитетом по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга подписано
7 июня 2019 во время Петербургского международного экономического форума – 2019

  19 % брендов считают, что контент-маркетинг «экстремально эффективен», а 47 % – что «очень эффективен. Британское диджитал-агентство Zazzle Media опубликовало отчет об изменениях, которые произошли в индустрии контент-маркетинга   На ПМЭФ обсудили роль бизнеса в достижении национальных целей в области общественного здоровья Дискуссия «Курс на здоровый образ жизни: начало координат на пути к национальным целям» с участием представителей АСИ и компаний-членов Консультативного совета по иностранным инвестициям (КСИИ).

Газета «Столичный курьер» запустила программу поддержки московских таксистов.
Всем представителям этого вида транспортных услуг Москвы будут доплачивать за то, что пассажирам предложат почитать свежую прессу.
  Принять участие в создании очередного номера "Каталог Индустрии Развлечений" 3-2019, который примет участие в работе Летней встречи специалистов индустрии развлечений РАППА в Самаре с 17 по 19 июля 2019   МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ПОЛУЧИТ ОБЪЕДИНЕННЫЕ ДАННЫЕ О ГОРОДСКОМ И ДАЧНОМ ТЕЛЕПРОСМОТРЕ.
28 мая 2019 состоялась встреча Группы пользователей данных (ГПД) телевизионных измерений с участием представителей телеканалов.

МГУ возглавил Национальный рейтинг университетов «Интерфакса». В тройку лидеров X ежегодного Национального рейтинга вошли МГУ имени Ломоносова, МИФИ и МФТИ.       НОВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ И РОТАЦИЯ ПРАВЛЕНИЯ: ИТОГИ ГОДОВОГО СОБРАНИЯ АНРИ. Участники Альянса независимых региональных издателей (АНРИ) провели годовое собрание Ассоциации

Сезон джаза в Коктебеле открывает аккредитацию.
Koktebel Jazz Party пройдет в этом году с 23 по 25 августа в Крыму. 
  АКАР разрабатывает документ для оценки эффективности спортивного спонсорства. Участники рабочей группы Комитета по спортивному маркетингу АКАР разработали критерии оценки эффективности спортивного спонсорства.  

«Битва журфаков — 2019» определила победителей. В нем приняли участие 22 команды из России, Белоруссии и Приднестровья.


Sputnik и «ТОК» стали победителями конкурса «МедиаБренд-2019»/ Церемония награждения лауреатов состоялась 29 мая 2019 в Москве. 
Имиджевый ролик Sputnik занял первое место в категории «Лучшая операторская работа», «ТОК» победил в номинации «Лучший дизайн интернет-проекта»
  Группа Insiders организовала пресс-тур в Никарагуа/ на запуск в Манагуа Института MECHNIKOV, построенного Санкт-Петербургским НИИ вакцин и сывороток ФМБА России в рамках российско-никарагуанского проекта  

  Редакция журнала "Каталог Индустрии Развлечений" представляет очередной выпуск журнала  КИР 2-2019
В этом номере:
- итоги "РАППА Экспо 2019" и 8-ая Летняя встреча специалистов индустрии развлечений

«Всероссийский навигатор по детскому отдыху: лето 2019». Эксперты проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» подготовили новый ежегодный выпуск интерактивного ресурса для выбора программ детского отдыха.   Mediatron Group из Краснодара кардинально обновил фирменный стиль. Главная задача ребрендинга — отразить рост компании и новый подход к решению задач клиента.   PR Partner займется продвижением компании Lenovo, мирового производителея подключенных устройств для пользователей и малого и среднего бизнеса.

    Ассоциация маркетинговых услуг и Milliy Marketing Markazi (Национальный маркетинговый центр, Узбекистан) подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве и партнерстве с целью содействия друг другу в развитии рекламного рынка.   Бесплатные семинары по авторскому праву в области издательской деятельности проведет “Роспечать”.
Лучшие практикующие юристы России в области авторского права и издательской деятельности расскажут об актуальных правовых трендах издательского рынка

    КРОС ПРИЗНАН АГЕНТСТВОМ ГОДА В РОССИИ И СТРАНАХ СНГ.  22 мая 2019 на торжественной церемонии EMEA SABRE Awards 2019 в Лондоне объявили победителей конкурса Agencies of the Year.   HR-сервис Staffjet выбрал облако КРОК для выхода на рынок РФ.
Staffjet — новый цифровой сервис международного кадрового холдинга. АНКОР — теперь доступен из облака КРОК. Благодаря ему система автоматизированного поиска и подбора персонала по всей России работает бесперебойно в режиме 24х7.

«Лот доброго сердца». Ассоциация операторов рекламных услуг в магазинах Duty Free провела благотворительное мероприятие
В мероприятии приняли участие представители отрасли беспошлинной торговли, а именно поставщики товаров для магазинов Дьюти Фри, члены профессиональных ассоциаций.
  Сервис «Яндекс.Деньги» ищет рекламных партнёров. Победители тендера должны будут взять на себя разработку и производство рекламных материалов.  

PR2B Group: как назвать дизайн-завод? Профессиональное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для компании-производителя отделочных 3D панелей –   Relieffo/Рельеффо.


Национальное конгресс-бюро представит Россию на международной выставке событийной индустрии IMEX 2019 c 21 по 23 мая 2019 года в г. Франкфурт (Германия)
Россия уже второй раз будет представлена коллективным стендом RUSSIA OPEN TO THE WORLD
  РОСКОМНАДЗОР СОЗДАСТ ПУБЛИЧНЫЙ РЕЕСТР ИСТОЧНИКОВ ФЕЙКОВЫХ НОВОСТЕЙ. Об этом сообщил в среду руководитель федеральной службы Александр Жаров.   Effie Worldwide анонсировала запуск программы Effie в Беларуси, со-организатором которой выступает Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси (АКМА).

Популярность Алсу за-за критики в адрес шоу «Голос. Дети» в цифрах. По данным анализа, проведённого PR-агентством Идеи&Решения, за первую неделю после события в СМИ появилось более 6 000 публикаций с упоминанием имени Алсу.    Каталог Индустрии Развлечений примет участие в работе летнего международного бизнес-форума специалистов индустрии развлечений в Перми с 6 по 8 июня 2019.    Рост расходов россиян на онлайн-шопинг в майские праздники увеличился в 2 раза/ Партнерская сеть и кэшбэк-сервис ePN подвел итоги шопинга россиян за майские праздники и представил аналитику покупательской активности.

«Европейская медиагруппа» продолжает удерживать лидерство по аудитории в России/
«Европа Плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM» по-прежнему входят в российский ТОП-5 по объёму ежедневной и еженедельной аудитории. 
      Агентства B&C и Progress стали членами АКОС .
Коммуникационное агентство оказывает широкий спектр услуг в области корпоративных и антикризисных коммуникаций, digital решений. Progress – российское коммуникационное агентство антикризисных коммуникаций.

АКАР продолжает прием заявок для участия в исследовании карты рынка промо индустрии за 2019 год. Основной целью документа является отражение актуальной информации об игроках и структуре рынка промо индустрии.   Pro-Vision Communications в топе крупнейших PR-агентств мира. Об этом свидетельствует Global Top 250 PR Agency Ranking, опубликованный ведущим международным отраслевым изданием The Holmes Report в апреле 2019 года.   Церемония подписания соглашения о долгосрочном сотрудничестве между Государственной Третьяковской галереей и МИА «Россия сегодня» состоится 14 мая 2019 в здании Новой Третьяковки на Крымском Валу.

 

Пресс-конференция, посвященная 13-й Всероссийской акции «Ночь музеев» 14.05.19  . На пресс-конференции расскажут об участниках акции и их специальных программах. 

  Компания iDrink предложила 10 млн долларов создателям Игры престолов за включение своего бренда в заключительный эпизод сериала.

  КАК ЖИТЬ В ЭПОХУ ТРЕНДА НА АУДИОРЕКЛАМУ. Популярность формата объясняется существующей тенденцией к тотальному упрощению жизнедеятельности.   «Столичный курьер».
В Москве начинает издаваться новая бесплатная рекламно-информационная газета.
Первый номер выйдет уже в мае

Коммуникационное агентство PR Partner начало сотрудничество со SMEG, ведущим производителем бытовой техники. Специалисты агентства обеспечат полный комплекс услуг по абонентскому обслуживанию   Состоялась отчётно-перевыборная конференция Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Избран новый глава ассоциации – эту позицию заняла Анна Луканина, управляющий партнёр брендингового агентства Depot.    

Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами АКАР прошла В РАНХиГС при Президенте РФ. Преподаватели, представители бизнеса и профессионального сообщества обсудили важные для индустрии темы.   «Включите свет»-2018. Итоги Конкурса действенной журналистики, организованного при поддержке АНРИ-Медиа. 
В этом году на конкурс поступило 190 заявок от 140 журналистов и СМИ со всей России.
  Подтверждён европейский статус Ассоциации «Рекламный совет». В Париже на очередном заседании Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA) «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (АМИ «РС») получила статус члена-наблюдателя EASA.

 

 

 

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2019
Design AltExpress", 1999