Главная

New Info

События

Со&Pub News

Слоганы и баннеры

Статьи и материалы

Справочник

Книжная полка

Проекты и программы

Карта сайта

Контакты

                                     

                                                promotion - на интеллектуальных ресурсах                                English version
---

Новости компаний и изданий : 2020
New Info ..................... ......Ленты новостей- News

Со&Pub News

Со&Pub News : Январь - Апрель 2020

Со&Pub News : Ноябрь -Декабрь 2019

Со&Pub News : Сентябрь - Октябрь 2019

Со&Pub News : Июль - Август 2019

Со&Pub News : Май - Июнь 2019

Со&Pub News : Март - Апрель 2019

Со&Pub News : Январь - Февраль 2019

Со&Pub News : Ноябрь - Декабрь 2018

Со&Pub News : Сентябрь - Октябрь 2018

Со&Pub News : Июль-Август 2018

Со&Pub News : Май- Июнь 2018

Со&Pub News : Март-Апрель 2018

Со&Pub News : Январь - Февраль 2018

Со&Pub News : Ноябрь - Декабрь 2017

Со&Pub News : Сентябрь - Октябрь 2017

Со&Pub News : Июль - Август 2017

Со&Pub News : Май - Июнь 2017

Со&Pub News : Март - Апрель 2017

Со&Pub News : Январь-Февраль 2017

Со&Pub News: Ноябрь-Декабрь 2016

Со&Pub News: Сентябрь-Октябрь 2016

Со&Pub News Июль - Август2016

Со&Pub News :Май-Июнь 2016

Со&Pub News:Март-Апрель 2016

Со&Pub News: Январь-Февраль-2016

Со&Pub News: Декабрь-2015

Со&Pub News: Ноябрь-2015

Со&Pub News: Октябрь-2015

Со&Pub News: Сентябрь-2015

Со&Pub News: Июль - Август -2015

Со&Pub News: Июнь -2015

Со&Pub News: Май -2015

Со&Pub News: Апрель -2015

Со&Pub News: Март -2015

Со&Pub News: Февраль -2015

Со&Pub News: Январь -2015


«Здравоохранение России».Международный издательский дом «ЕвроМедиа» подготовил специальный выпуск ежегодного альманаха к 40-летию Дня медицинского работника.

  Каталог Индустрии Развлечений представляет очередной выпуск журнала «КИР» 3-2020. В номере:
«КТО ДОСТИГ УСПЕХА».
«ЧТО В МИРЕ НОВОГО, ЛУЧШЕ, ЧЕМ У ДРУГИХ».
  “Дачные истории своими руками” - DADA Agency для Leroy Merlin. Дача — это маленькая жизнь. В ней все немного иначе — больше солнца, воздуха и простора, больше приключений и простора для творчества.

Реклама в интернет-изданиях: обзор АКАР, Медиапроектов Mail.ru и Data Insight. АКАР совместно с Медиапроектами Mail.ru и Data Insight в 2019 году проанализировали рекламу в онлайн-СМИ.

  На LiveLib стартует народное голосование второго сезона премии «Блог-пост. Лучший книжный блог года». Читательское голосование продлится до 15 августа 2020   Motive agency&production 15 лет в рекламном бизнесе.

Опрос Jabra: продуктивность россиян уменьшилась на удаленке. Ко Всемирному дню продуктивности 20 июня компания Jabra, лидер в области аудио- и видеорешений, провела опрос среди россиян, которые перешли на удаленную работу.   От новых смыслов к новому бренду: агентство Pro-Vision Communications завершило глобальное обновление.  


  «Стекло, фарфор и репутация легко дают трещину и никогда полностью не восстанавливаются». Агентство «Интериум» приглашает принять участие в вебинаре «Репутация в интернете: работа с негативом»   Faberlic запускает социальный проект «Я – МАМА», трансформационную онлайн-программу современных и успешных матерей, которые ценят свое время и стремятся к совершенству во всех сферах жизни.

Пять трендов посткризисного развития рынка коммерческой недвижимости. Переформатирование традиционных сегментов недвижимости, изменение отношений  

Белорусское агентство AIDA Pioneer вошло в десятку самых эффективных независимых агентств в Европе.
По итогам первой Effie Index 2020.

  «АНТИКРИЗИСНЫЙ» КОНКУРС ПРЕЗИДЕНТСКИХ ГРАНТОВ для НКО. 16 июня 2020 стартовал очередной этап конкурса президентских грантов.

Блогеры и блогинг. Часть I: Инфлюенс-маркетинг. Мудрость толпы — это мощный конкурент и одновременно союзник маркетолога: иногда достаточно пары отзывов, чтобы клиент решился на покупку или ушел навсегда.     «Забег корпораций online» — проект для компаний, оставшихся на удаленке, для коллективов, только возвращающихся в офис, для удаленных и распределенных команд любого типа
начинается 22 июня 2020

Эксперты клуба 2030 АКАР: роль рекламного агентства в будущем изменится. Каким будет рекламный рынок в будущем?

  “Стань анимагом! Защищай и защищайся!”: первая в России мобильная игра для подростков о травле в школе.
Персонажи мобильной игры показывают, что в ситуацию буллинга может быть вовлечен любой школьник.
  Тайное становится явным... Стартовало читательское голосование премии «Русский Детектив» на Live Lib ? первой в России в области детективного и остросюжетного жанров литературы.


  ИССЛЕДОВАНИЕ IAB RUSSIA: КОМПАНИИ ПЕРЕСТАЛИ ЭКОНОМИТЬ НА ПЕРСОНАЛЕ. По результатам третьей волны исследования влияния коронавируса на рынок интерактивной рекламы   Больше, чем Poster One. В основе новой стратегии POSTER - создание технологичных продуктов на стыке интегрированных маркетинговых коммуникаций и инновационных sales-решений

“Онлайн-игра о жизни на ощупь”. Фонд поддержки слепоглухих “Со-единение” за свой проект получил 10 наград в 10 номинациях на фестивалеSilver Mercury
  "Практика инфопродюсирования: поиск героев, внедрение на закрытую территорию и другие секреты профессии".
На SputnikPro пройдет вебинар. Дата, время: 5 июня, 13:00 МСК.
  "Электронный КИР за 1 рубльКаталог Индустрии Развлечений представляет акцию. Доступны выпуски за 2018, 2019

Исследование AppDynamics: Пандемия COVID-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
  КРОК Облачные сервисы перешагнул за 2 млрд. рублей выручки. Это на 45% больше показателей предыдущего года   «Всенаучная Книгорубка». Всенаука и LiveLib объявляют набор участников нового интерактивного книжного шоу. Темы: «Наука», «Вселенная» и «Решения»

Суммарный объем рекламных бюджетов СОКРАТИЛСЯ ПОЧТИ НА ЧЕТВЕРТЬ В 2020 ГОДУ. Комиссия экспертов АКАР подвела итоги  

#мотивацияTEOS.
Онлайн-марафон Digital-агентства «Интериум» для компании «Савушкин продукт». 

  «Вузы России: навигатор абитуриента»«Социальный навигатор» в десятый раз представил ежегодный обновляемый ресурс. Он призван помочь выпускникам средних школ сориентироваться при выборе места продолжения образования.

Презентация исследования «Правило 3Б e-commerce: Быстро, Безопасно, Бесконтактно» -PR News совместно с JagaJam    Каталог Индустрии развлечений приглашаем принять участие в создании очередного "КИР #3-2020", который выйдет в июне.
  "Как легко и правильно делать видео для соцсетей и новостных порталов и получать аудиторию" с участием главного редактора русскоязычной версии сайта Ruptly. Вебинар международного информационного агентства и радио Sputnik. 22 мая 2020

Effie Russia организует стратегическую онлайн-сессию «СЕГОДНЯ МАРКЕТИНГ ЗАВТРА», на которой мы обсудим, как в условиях новой реальности продолжать строить и развивать бизнес средствами современного маркетинга.

  PR News запускает свой первый интенсив по PR-аналитике и коммуникационным исследованиям, который продлится четыре дня в период с 25 по 29 мая 20202 в онлайн-формате.   Россияне любят смотреть ТВ «за компанию»: телевизор становится центром семейных развлечений. Компания Samsung в результате исследования выяснила, как часто пользователи смотрят ТВ

Медиакомпания «Бумага», участник Альянса независимых региональных издателей, организует онлайн-фестиваль Science Bar Hopping Online 17 мая 2020
  Деловая игра для студентов “PRактика” стартует онлайн.
Участникам нужно собрать команду, придумать коммуникационный проект и снять видеопрезентацию.
  Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications, стала лауреатом In2 SABRE Awards 2020.

Российский рынок коммуникаций дает около 1% в ВВП. Исследование Коммуникационной группой АГТ, в котором впервые дана оценка масштабов коммуникационного бизнеса в России.   Основные проблемы в жизни работающих россиян. - Совместное исследование НАФИ и НЦФГ.   Журфак ВГУ стал частью «Мобильного журфака России». Инициаторами цикла экспресс-лекций выступили преподаватели факультетов журналистики российских вузов.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

AltExpress", Т.И. Алексеева, 1999-2020
Design AltExpress"