Главная

New Info

События

Со&Pub News

Слоганы и баннеры

Статьи и материалы

Справочник

Книжная полка

Проекты и программы

Карта сайта

Контакты

                                     

                                                promotion - на интеллектуальных ресурсах                                English version
---

Новости компаний и изданий : 2019
New Info ...........................Ленты новостей- News

Со&Pub News

Со&Pub News : Январь - Февраль 2018

Со&Pub News : Ноябрь - Декабрь 2018

Со&Pub News : Сентябрь - Октябрь 2018

Со&Pub News : Июль-Август 2018

Со&Pub News : Май- Июнь 2018

Со&Pub News : Март-Апрель 2018

Со&Pub News : Январь - Февраль 2018

Со&Pub News : Ноябрь - Декабрь 2017

Со&Pub News : Сентябрь - Октябрь 2017

Со&Pub News : Июль - Август 2017

Со&Pub News : Май - Июнь 2017

Со&Pub News : Март - Апрель 2017

Со&Pub News : Январь-Февраль 2017

Со&Pub News: Ноябрь-Декабрь 2016

Со&Pub News: Сентябрь-Октябрь 2016

Со&Pub News Июль - Август2016

Со&Pub News :Май-Июнь 2016

Со&Pub News:Март-Апрель 2016

Со&Pub News: Январь-Февраль-2016

Со&Pub News: Декабрь-2015

Со&Pub News: Ноябрь-2015

Со&Pub News: Октябрь-2015

Со&Pub News: Сентябрь-2015

Со&Pub News: Июль - Август -2015

Со&Pub News: Июнь -2015

Со&Pub News: Май -2015

Со&Pub News: Апрель -2015

Со&Pub News: Март -2015

Со&Pub News: Февраль -2015

Со&Pub News: Январь -2015


  Начинает свою деятельность Комитет РАМУ Trade&Consumer Promotion Marketing. Планируется, что основными направлениями работы комитета станут интеграция экспертов в образовательную деятельность РАМУ, создание единого документа, содержащего основные тренды сегмента и различные кейсы агентств, а также выявление проблематики рынка.   АКАР приглашает принять участие в клубе молодых экспертов рекламной индустрии.
К участию в проекте “Клуб 2030” приглашаются молодые руководители структурных подразделений агентств, имеющих опыт работы от пяти лет в сфере рекламы, маркетинга и коммуникаций.

«День заботы за день работы».
Более 6 тысяч человек отдали часть зарплаты на заботу о детях-сиротах в больницах. Во Всероссийской благотворительной акции приняли участие 6 458 человек.
  «Я творю мир». В середине апреля в Москве состоялась финальная церемония II Международного фестиваля авторской детской мультипликации. Работы оценивались в 6 главных номинациях: «Я вырасту и буду…», «Нужны друг другу», «Ожившая сказка», «Мой дом», «Колесо» и «Росток».   МИА «Россия сегодня» признано «Компанией мечты» в рейтинге сервиса Rabota.ru. Рейтинг составлен по итогам голосования 50 000 россиян, а также 3 000 специалистов по персоналу и топ-менеджеров, которое проходило с 15 ноября 2018-го по 31 января 2019

  КРОС представил «Национальный индекс тревожностей». 16 апреля 2019 в Центре социального проектирования «Платформа» команда КРОС представила первый ежеквартальный рейтинг фобий россиян на основе анализа СМИ и социальных медиа.   Не воплотил ни одного проекта, но № 1 Самый популярный архитектор по количеству упоминаний в российских СМИ Норман Фостер не реализовал ни одного проекта, о которых писали журналисты. 
PR-агентство Идеи&Решения проанализировало продвижение в СМИ и в социальных сетях за последние 17 лет

  Рекламный Хакатон – интеллектуальная игра, погружающая в сферу коммуникаций пройдет 17 апреля 2019 в НИУ «Высшая Школа Экономики» для студентов профильных ВУЗов и всех, кто интересуется маркетингом, рекламой, PR, коммуникациями.   

«Круглый стол» «Международный день голоса. Как сохранить уникальный человеческий дар?» 16 апреля 2019 в Издательском доме «Аргументы и Факты» 


Профессионально-общественная аккредитация АКАР как ключевой критерий оценки качества образования Ассоциация коммуникационных агентств России с 2012 года формирует систему профессионально-общественной аккредитации (ПОА)   REMAR Group приняла участие в конференции «HR-Перезагрузка» 10 апреля 2019 в отеле Crowne Plaza St.Petersburg Airport прошла конференция, организованная Группой компаний HeadHunter.   Роботы бесполезны, пока люди не станут умнее. 5 апреля 2019 на конференции Ingate об ускорении бизнеса Meet for Speed выступила Лидия Князева, директор по развитию сервиса Rookee.

VR-презентация «ВАЛЕРКА ВСТРЕЧАЕТ ГАГАРИНА».
В программе:  Public Talk и Погружение в VR-историю.

  Grayling Russia выходит в шорт-лист 2019 Diamond SABRE Awards с двумя проектами:
• «Бегом в Сингапур с Under Armour Russia» (номинация Social Media/Social Networking Campaign)
• Всероссийская социальная кампании Royal Canin «У кошки не 9 жизней»: (номинация Animal Care)
  Агентство Insiders выиграло конкурс на PR-сопровождение деятельности СПбНИИВС ФМБА России - Санкт-Петербургского научно-исследовательского института вакцин и сывороток.  Результатом кампании станет системное информирование целевых аудиторий о деятельности НИИ ; работа на повышение узнаваемости института на федеральном, региональном и международном уровне.

    5 апреля 2019 прошла конференция Meet For Speed, посвященная продвижению бизнеса, маркетингу, технологиям и инновациям. 
Яндекс на Meet For Speed: будущее технологий уже давно в прошлом.
MyTarget: революций в маркетинге не ждите — ни одна технология пока не убила другую.
ВКонтакте заявил, что роботы не заменят людей.
  Журфак ВГУ поддерживает Дизайн-фестиваль для школьников и студентов «Дизай!ФЕСТ». 19-20 апреля2019 в Воронеже на «Центральной event-площадке»
Основная тематика «Дизай!ФЕСТА» — путешествие в разных смыслах и подходах к этому понятию.

Обновленный сайт для желающих бросить курить Vnezavisimosti.ru начал свою работу. Компания Pfizer объявляет о перезапуске портала, на котором собрана актуальная информация о борьбе с курением и рекомендации для тех, кто хочет бросить курить.   Pro-Vision Communications: the winner takes… IABC Gold Quill Awards. Кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза», реализованная для Lagardere Active и оператора «Ростелеком», стала лауреатом премии IABC Gold Quill Awards 2019.   Особенности PR-коммуникаций с B2B-аудиторией. На протяжении многих лет PR-агентство Идеи&Решения проводит ежегодные исследования потребительских предпочтений источников информации о новинках различных товаров и услуг.

100 запретных слов появятся на книжной ярмарке РУфеста-2019
12-14 апреля 2019 в Ростове-на-Дону в рамках IV фестиваля грамотного общения «РУфест — Родное слово» пройдет книжная ярмарка региональных и федеральных издательств. 
      Национальное конгресс-бюро провело очередное Общее собрание членов Ассоциации 29 марта 2019
в Москве на площадке Экспоцентра.

Международная сеть PR-агентств IPRN опросила участников, чтобы узнать, какие трудности ждут отрасль в 2019 году.
Цель исследования — выявить тенденции отрасли и спрогнозировать спрос на услуги.
  Будущее отрасли наружной рекламы обсудят на Красноярском экономическом форуме.
Модератором круглого стола «Наружная реклама – инструмент коммуникации и конкуренции» будет Вячеслав Лащевский, председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ.   
  УЧАСТНИКИ АНРИ ОДНИМИ ИЗ ПЕРВЫХ ПОЛУЧИЛИ ГРАНТЫ РОСПЕЧАТИ. Роспечать опубликовала первые списки печатных СМИ-получателей государственной поддержки в 2019 году. 
Всего Экспертный совет поддержал сто региональных печатных изданий.
ОБЪЕМ РЫНКА МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ В 2018 ГОДУ. По оценке экспертов РАМУ объем рынка маркетинговых услуг за 2018 год составил 115 млрд.руб, что на 12% больше, чем в 2017 году.   Печатная пресса популярнее онлайн-СМИ в 2 раза. Потребители почти в два раза чаще узнают о новинках и брендах через офлайн-СМИ, а не через онлайн. К таким выводам пришли специалисты PR-агентства Идеи&Решения.    Дроны наступают: Первый в России городской фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival стал лауреатом национальной event-премии «Событие года».

Рейтинг каналов получения информации о товарах. PR-агентство Идеи&Решения провело опрос потребителей разных рынков с целью выяснить, каким образом они получают информацию о брендах и новинках, и составило рейтинг самых востребованных каналов коммуникации 2019 года.    iMARS стала победителем ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019» . Видеоролик, созданный компанией специально для Департамента транспорта города Москвы и АО «Центральная ППК» (ЦППК), занял первое место в номинации «Маркетинговые Коммуникации B2B и B2С».   Группа компаний Win2Win Communications объявляет о вступлении в Российскую Ассоциацию по связям с общественностью (РАСО) – коммуникационный холдинг стал коллективным членом авторитетной российской отраслевой организации. 

   
  В Москве пройдет торжественная церемония вручения премий «Поэт года» и «Писатель года» 21 марта 2019.
В число финалистов вошли 200 поэтов и 100 прозаиков из многих регионов России, от Крыма и Калининграда до Амурской области и Хабаровского края, а также авторы, пишущие на русском языке, из 13 стран Европы, Средней Азии и Северной Америки. 

АКАР запускает Международную научно-методическую конференцию заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений в РАНХиГС при Президенте РФ 28-30 марта 2019.   Слабый пол испытывает слабость к дорогим подаркам с детства.
Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» выяснила какие подарки для юных бойцов и маленьких принцесс оказались наиболее востребованы в прошедшие праздники – 23 февраля и 8 марта. 
  IAB Russia Native Ad выведет нативную рекламу изтени. Эксперты намерены создать первую карту рынка Native Ad, выпустить глоссарий по сегменту, сформировать сборник кейсов.


PR Partner и «Чайхона№1» братьев Васильчуков начали сотрудничество по коммуникационной поддержке ресторанной концепции в России. Это флагман гастрономического холдинга RESTart Vasilchuk Brothers и одна из самых крупных и популярных ресторанных концепций России.    Галерея образов: съемка новой рекламной кампании Henderson прошла в Мультимедиа Арт Музее в Москве. Дом моды Henderson посвятил коллекцию сезона весна-лето 2019 искусству.   Редакция журнала «Каталог Индустрии Развлечений» представляет вашему вниманию очередной выпуск журнала «КИР» #1-2019 на сайте.

Moscow Drone Festival вышел в финал event-премии «Событие года». Фестиваль организован физкультурно-спортивным обществом «Трудовые резервы» совместно с Drone Sports Global и агентством Pro-Vision Communications.   МИА "Россия сегодня" и Еврейский музей и центр толерантности договорились о сотрудничестве.Генеральный директор МИА "Россия сегодня" и генеральный директор Еврейского музея и центра толерантности подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве по информационной поддержке историко-культурных проектов музея.      ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ посвященная планам на 2019 год Всероссийского Дня MICE 15 марта 2019. Организаторами проекта выступают ТПП РФ, ЦМТ, ГК «Конкорд», проект «BE IN RUSSIA/Будь в России!» и медиахолдинг «Турбизнес».

  Spaceport Odyssey.
Космические приключения на расстоянии одного клика: Space Challenges и Viber запустили проект для фанатов межгалактических миссий. Для тех, кто мечтает полететь в космос и однажды открыть новые вселенные, есть отличное решение: Spaceport Odyssey - образовательное приложение.
   

Музей-заповедник "Петергоф" получил награду в номинации "Реставрация года"  Премии The Art Newspaper Russia.
Объявлены победители в пяти номинациях: "Выставка года", "Музей года", "Реставрация года", "Книга года", "Личный вклад".

  Ассоциация Коммуникационных Агентств России подведет итоги развития рекламного рынка России за 2018 год 1 марта 2019 на пресс-конференции в ТАСС. Также будет дана оценка объемов рынка маркетинговых услуг и промоиндустрии.   Агентство «Примум» провело исследование, посвященное отзывам о товарах и услугах в сети Интернет.  Респонденты отвечали на вопросы, касающиеся их интереса и отношения к отзывам при покупке различных товаров и услуг, в том числе медицинской помощи.

 

 

 

 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2019
Design AltExpress", 1999