New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство по связям с общественностью «PRимер» , Тюмень <PRimer [primer@ruscom.ru]> |
16 мая 2006 г. в 09:52 |
Агентство по связям с общественностью реализовало PR-обеспечение деятельности 5-й выставки недвижимости, которая прошла в Выставочном зале в минувшие выходные. АСО «PRимер» традиционно, уже пятый год, освещает подготовку к выставке и саму выставку в СМИ тюменского региона. Каждый раз форум операторов рынка недвижимости приобретает все больший размах и статус. Так, в этом году он был объединен с первой всероссийской выставкой-конгрессом «Профессиональные услуги на рынке недвижимости. Кадастр-2006». В обязанности агентства входила подготовка, согласование и размещение анонсирующих и итоговых публикаций как в специализированных, так и общественно-политических изданиях тюменского региона, подготовка эксклюзивных интервью, работа с информационными партнерами. Агентство по связям с общественностью «PRимер» завершило работу над PR-проектом «Риэлторы и застройщики Тюмени готовы к сотрудничеству». Этот проект длился более трех месяцев и заключался в разработке и подписании официального соглашения о сотрудничестве между представителями риэлторского сообщества и строительными компаниями г. Тюмени. «Маленькая революция на рынке недвижимости» Именно под таким и аналогичными ему заголовками в середине апреля этого года появилось множество публикаций в тюменской прессе. Газеты сообщали о достигнутом между участниками рынка недвижимости – застройщиками и риэлторами – компромиссе. «Отныне цена на объект недвижимости как у строительных компаний, так и у риэлторов будет одинаковой, а сами стороны будут всячески развивать сотрудничество на благо потребителя» - вот основной лейтмотив данных публикаций. Момент, на самом деле исторический – на территории России, ни в одном крупном городе нет такого официально подписанного меморандума о сотрудничестве между двумя субъектами рынка недвижимости. Непосредственным заказчиком проекта – строительной компанией «Тюменинвестстрой» перед агентством были поставлены следующие следующие задачи: 1. определение круга потенциальных союзников – т.е. тех СК, которым было бы в принципе интересно сотрудничество с риэлторским сообществом 2. общий анализ отношений строительного и риэлторского сообществ. 3. определение круга организованного риэлторского сообщества – с аналогичной целью 4. проведение переговоров с организованным риэлторским сообществом на предмет участия в проекте. 5. разработка и реализация информационной кампании по промежуточным и итоговым результатам проекта. 6. организация встреч обеих сторон проекта. Все они были реализованы в полной мере, по итогам проекта в тюменской прессе вышло порядка тридцати публикаций, на федеральных специализированных Интернет-порталах – порядка 20 публикаций. |