New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1025 - 1025.
Агентство по связям с общественностью «PRимер» , Тюмень <PRimer [primer@ruscom.ru]>
16 мая 2006 г. в 09:52
Агентство по связям с общественностью реализовало PR-обеспечение деятельности 5-й выставки недвижимости, которая прошла в Выставочном зале в минувшие выходные.
АСО «PRимер» традиционно, уже пятый год, освещает подготовку к выставке и саму выставку в СМИ тюменского региона. Каждый раз форум операторов рынка недвижимости приобретает все больший размах и статус. Так, в этом году он был объединен с первой всероссийской выставкой-конгрессом «Профессиональные услуги на рынке недвижимости. Кадастр-2006».
В обязанности агентства входила подготовка, согласование и размещение анонсирующих и итоговых публикаций как в специализированных, так и общественно-политических изданиях тюменского региона, подготовка эксклюзивных интервью, работа с информационными партнерами.

Агентство по связям с общественностью «PRимер» завершило работу над PR-проектом «Риэлторы и застройщики Тюмени готовы к сотрудничеству». Этот проект длился более трех месяцев и заключался в разработке и подписании официального соглашения о сотрудничестве между представителями риэлторского сообщества и строительными компаниями г. Тюмени. «Маленькая революция на рынке недвижимости» Именно под таким и аналогичными ему заголовками в середине апреля этого года появилось множество публикаций в тюменской прессе. Газеты сообщали о достигнутом между участниками рынка недвижимости – застройщиками и риэлторами – компромиссе. «Отныне цена на объект недвижимости как у строительных компаний, так и у риэлторов будет одинаковой, а сами стороны будут всячески развивать сотрудничество на благо потребителя» - вот основной лейтмотив данных публикаций. Момент, на самом деле исторический – на территории России, ни в одном крупном городе нет такого официально подписанного меморандума о сотрудничестве между двумя субъектами рынка недвижимости.
Непосредственным заказчиком проекта – строительной компанией «Тюменинвестстрой» перед агентством были поставлены следующие следующие задачи:
1. определение круга потенциальных союзников – т.е. тех СК, которым было бы в принципе интересно сотрудничество с риэлторским сообществом
2. общий анализ отношений строительного и риэлторского сообществ.
3. определение круга организованного риэлторского сообщества – с аналогичной целью
4. проведение переговоров с организованным риэлторским сообществом на предмет участия в проекте.
5. разработка и реализация информационной кампании по промежуточным и итоговым результатам проекта.
6. организация встреч обеих сторон проекта.

Все они были реализованы в полной мере, по итогам проекта в тюменской прессе вышло порядка тридцати публикаций, на федеральных специализированных Интернет-порталах – порядка 20 публикаций.

Предыдущие записи | Следующие записи