New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1121 - 1121.
Новосибирский филиал «Российской ассоциации маркетинга», Центр аналитических исследований «Социум»
7 июня 2006 г. в 09:41
Взрыв в клубе маркетологов …

Очередное собрание «маркетинг — клуба», под председательством директора новосибирского филиала «Российской ассоциации маркетинга» и центра аналитических исследований «Социум» — Храпова Павла Викторовича, поразило всех присутствующих, а так же, видавших виды бизнес-тренеров и консультантов!
Конечно, заявленное в анонсе название тренинга для женщин «ТЫ — SUPER», уже несло в себе некое «демократично-амбициозное» настроение, но никто не мог предположить, что же будет в клубе. И, так:
Инна Музалева «ИНВИКА», психолог член ОППЛ, консультант по рекламе. http://www.invika.sibcat.ru
Елена Байкова, кутюрье уже известная женской фэшн-аудитории Новосибирска по многим авторским моделям, подчеркивающим индивидуальность. www.baile.nskport.ru
Оба специалиста, будучи креативными новаторами, всегда задумывались о том, как повысить эффективность своей работы и разработали уникальный тренинг личностного роста.
Уникальность тренинга состоит в том, что благодаря профессиональной работе психолога Инвики, участница тренинга раскрывается на ментальном уровне — «заглядывая к себе в душу», «понимания свое я», а потом, с помощью работы кутюрье Елены Байковой, участница выражает свою индивидуальность через одежду.
Будет ли это сентиментальный «vintage», демократичный «casual» или смелый «fusion» — нет никаких ограничений, все зависит от понимания личности самой себя!
Перед тренингом на глазах у присутствующих визажисты «Mary Kay " сделали make — up участницам с помощью косметической линейки продукции данной марки.
А за тем, девушки, продемонстрировали индивидуально разработанные для них модели одежды
Чем наглядно подтвердили вышеописанные теоретические тезисы. Действительно, зрителями реально воспринимается, что каждая девушка демонстрирует «свое я», настолько они органичны в своей одежде, при этом, модели не ограничены строгими точками прохода и регламентируемыми позами — все чистая импровизация!
Слово «модель» здесь тоже используется совершенно условно, так как «модель" предполагает некую стандартизацию, а здесь, ее нет, есть феерическое шоу, созданное синергией серьезных инструментов психологии и фанк — кутюра, позволяющих найти свою индивидуальность!
Поэтому, естественно, в клубе маркетологов, наверное, впервые за всю историю существования, прогремел взрыв оваций с криками «Браво!".
p.s. Как часто отмечал уважаемый Андрей Кицен, читая мои репортажи — «опять без синергии не обошлось! ".
Действительно, это тот самый пример, когда эффект синергии, можно увидеть своими глазами и даже потрогать руками!
Резюмируя, остается только пожелать успехов талантливым организаторам тренинга «ТЫ — SUPER!", ну, а нашим читателям, если чувствуете какой-то «застой" в развитии оглядеться по сторонам, почувствовать мир профессионалов различных специализаций, окружающих Вас и возможно, Вы тоже найдете синергичный путь к успеху!

Игорь Борисов, no limits creative director

Предыдущие записи | Следующие записи