New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Рекаламное агентсво «Банзай», Новосибирск |
7 июня 2006 г. в 09:43 |
«Банзай», Пиво и законодательные ограничения. Рекаламное агентсво «Банзай» выступило организатором семинара для представителей СМИ «Пиво и законодательные ограничения» . «Писать о пиве можно и нужно! Главное — чтобы это было интересно!" К такому выводу пришли журналисты изданий Западной Сибири, принявшие участие в семинаре «Пиво и законодательные ограничения», который состоялся в пресс-центре «Комсомольская правда в Новосибирске» 31 мая 2006. На семинар съехались сотрудники 30 изданий Западной Сибири, освещающие деятельность пивоваренной отрасли. На семинаре представители СМИ смогли получить полные ответы на вопросы: как жить в согласии с законом о рекламе? как находить грань между рекламой и информационными материалами? как писать о работе пивоваров, учитывая интересы издания и соблюдая закон? Механизм реализации закона «О рекламе» работникам пера разъясняли представители Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Татьяна ДЕМИДОВА и Наталья КАМНЕВА. Также в качестве эксперта выступила генеральный директор издательского дома «Комсомольская правда в Новосибирске» Галина ПОПОВА. Навыки работы в рамках закона отрабатывались на конкретных текстах, опубликованных в российской прессе. А принимаемые журналистами решения в режиме реального времени комментировали специалисты ФАС. В итоге представители СМИ определили для себя, каким образом можно писать материалы о пивоваренной отрасли, чтобы это не вызывало нареканий со стороны антимонопольного ведомства. |