New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1123 - 1123.
Холдинг "УралМедиа", Проект shturmuy.ru
7 июня 2006 г. в 09:52
Традиционные символы Урала стали брендами

Политолог и кандидат философских наук Виктор Китаев считает, что герб Свердловской области сегодня уже вполне можно рассматривать как бренд. Основные символы Урала удалось закрепить именно за Свердловской областью. Это касается, прежде всего, фразы «Опорный край державы», на которую претендовали и другие субъекты федерации. В результате полный вариант достался все-таки Свердловской области, а сокращенный – «Край державы» - ЯНАО.

Соболь, который стоит на гербе на задних лапах, вполне мог отойти Сибири, которая тоже предъявляла права на данный символ. Исконно «уральскими» можно считать разве что грифонов, которые держат щит. Грифоны по преданию, записанному еще историком Геродотом, охраняют подступы к Рифейским горам – так в то время называли уральские горы.
Сегодня, по словам Виктора Китаева, совокупность этих символов стала своеобразным брендом Урала, который способствует узнаванию края по всей России.

Предыдущие записи | Следующие записи