New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1132 - 1132.
Рекламное агентство «Тройка» , Томск
13 июня 2006 г. в 09:31
«Тройка» открывает «Технопарк-Интерьер».

Томское Рекламное агентство «Тройка» разработало и реализовало генеральную идею открытия нового торгового комплекса компании «Технопарк-Интерьер».
Краткая предыстория события. «Технопарк-Интерьер» давно работает на рынке отделочных и строительных материалов, товаров для дома и ремонта. К настоящему моменту компания расширилась - построила огромное здание, общая торговая площадь которого около 8000 кв. метров.
Перед ТРИА «Тройка» были поставлены задачи:
- привлечь внимание к факту открытия нового «Технопарка»;
- обеспечить явку людей на мероприятие;
- показать, что «Технопарк» – большое современное предприятие, где человек сможет решить все проблемы, связанные с отделкой квартиры – от мелкого ремонта до полной отделки всей квартиры.
Рекламное агентство «Тройка» разработало кампанию по продвижению марки «Новый Технопарк». Началась кампания с тизерной телевизионной и радио рекламы, в которой населению не рекомендовалось покупать тот или иной товар до 3 июня.
Параллельно с ТВ-рекламой на улицах города проводились акции «Подарок от «Технопарка». Празднично украшенная машина парковалась в людном месте, ведущий и промоутеры собирали вокруг себя публику, просили ответить на несложные вопросы и вручали подарок от «Технопарка» - водонагреватель, торшеры, мангал, гладильную доску, электроперфоратор, а так же тридцать сертификатов на любую покупку в «Технопарке». Съемочная группа готовила сюжеты, которые показывались на канале СТС в программе «Обстоятельства».


Следующим этапом рекламной кампании стала раздача на улице листовок с приглашением в «Новый Технопарк». Их вручали промоутеры в специальной форме – тельняшке и комбинезоне с логотипом «Технопарк-Интерьра».
Спецодежда, использованная в акции, была сделана на базе центра корпоративной сувенирки «Promo-товары».


В это же время начался прокат ролика на телевидении и радио, приглашающий на открытие.
Само открытие торгового комплекса состоялось 3 июня.
Организатором мероприятия выступило РА «Тройка». Ведущие и промоутеры работали перед «Технопарком» и внутри. Проводились конкурсы с маленькими и большими призами, звучал гимн «Технопарка», раздавались шары, читались стихи – в общем, было весело и очень интересно.
Одновременно с этим прямо на глазах у посетителей готовился гигантский торт, который стал завершающей точкой в открытии.
Такая кампания, включающая в себя множество медийных и немедийных носителей, удалась благодаря совместной работе множества отделов «Тройки» и, конечно же, смелости заказчика.
Надо сказать, что мероприятие окупило себя уже в первые часы!

Предыдущие записи | Следующие записи