New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
AdLife.spb.ru |
14 июня 2006 г. в 09:12 |
«У тебя есть тот, кто меня бережет». Символом охранного предприятия стал котенок Российско-финское охранное предприятие «Турватиими-Балтика» вывело на массовый рынок Петербурга услугу охраны квартир и офисов. Как сообщили AdLife.spb.ru, эта услуга продвигается на рынке города под брендом Safe Inside. «Компания предлагает принципиально новое позиционирование среди охранных предприятий: вместо «орлов и медведей», «пистолетов и бойцов» мы выбрали символ уюта и спокойствия — спящего котенка. На наш взгляд, это отражает идеологию марки — Safe Inside предлагает чувство безопасности и душевное спокойствие за все то, что дорого в доме, бизнесе или работе", - объясняют в «Турватиими-Балтика». Слоганом компании стала фраза «У тебя есть тот, кто меня бережет». По мнению авторов концепции, именно эти слова произносит дом, когда остается один, - хозяин квартиры или офиса не должен беспокоиться о судьбе покинутого на какое-то время помещения и всех оставшихся в нем обитателей, поскольку они будут под надежной охраной. Идея фирменного стиля родилась непосредственно в самой компании, а воплотило ее петербургское агентство «Министерство дизайна». Ключевой элемент стиля – спящий котенок в круге – повторяется на буклете компании, визитках, ручках и корпоративной форме охранников. |