New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания <ИМА-консалтинг> , Москва <grinev@ima-consulting.ru> |
14 июня 2006 г. в 09:28 |
«ИМА-консалтинг» будет продвигать компанию «ЛЕНТА» в регионы «ИМА-консалтинг» одержала победу в тендере на продвижение компании «ЛЕНТА» в Сибирском федеральном округе. Петербургская компания «ЛЕНТА» – одна из крупнейших сетей на рынке ритейла. В настоящее время компания активно осваивает регионы России. Приоритетным проектом является выход в СФО, где в ближайшее время запланировано строительство трех гипермаректов. В связи с этим компанией был объявлен тендер на разработку PR-стратегии и плана ее реализации по выходу торговой сети в Сибирский федеральный округ (г. Новосибирск и города-спутники). В тендере приняли участие ведущие PR-агентства России: PRO-VISION Communications, IMAGELAND Public Relations, R.I.M. Porter Novelli, ЦКТ «Prопаганда» и «ИМА-консалтинг». Презентации стратегий всех компаний оценивались по следующим основным критериям: - понимание специфики отрасли; - творческий подход, креативность; - стратегическое мышление; - предварительное исследование и анализ по проекту; - предлагаемые инструменты продвижения; - опыт работы в Новосибирске - налаженные связи с партнерами и со СМИ; - общая степень проработки тендерного проекта по Новосибирску. Представители «ЛЕНТЫ» высоко оценили выступления всех компаний, но победа досталась лишь самым достойным. Как говорится в письме автору программы продвижения Наталье Золотовицкой: «Среди всех представленных проектов был выбран наиболее проработанный, соответствующий целям и задачам, а также общему позиционированию компании. И это именно ваш проект. Официально информируем, что тендер выиграло агентство «ИМА-консалтинг». Проект по открытию ТК «ЛЕНТА» в Астрахани, благодаря сильной креативной части, подходу к организации и проработке деталей, достался еще одной компании холдинга «Группа ИМА» – ЦКТ «Prопаганда». Мы выражаем благодарность компании «ЛЕНТА» за доверие, оказанное «ИМА-консалтинг», и уверенность в успешном сотрудничестве в рамках реализации проекта. «ЛЕНТА» Основана 25 октября 1993 года. Сейчас формат сети определяется как WSС - WholeSale Club, «клуб оптовой покупки», ориентированный в большей степени на розничного покупателя. Формат WholeSale Club позволяет обходиться без распределительных складов, что снижает эксплуатационные расходы, позволяет унифицировать ценовую политику сети и позволяет удерживать низкие цены (на 15-20% ниже средних по рынку). «Лента» предлагает более 15 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Это единственные в России торговые комплексы такого формата, работающие 24 часа в сутки. «ИМА-консалтинг» Входит в состав холдинга «Группа ИМА». Работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. На данный момент входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний, согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2005 года «ИМА-консалтинг» занимает 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт». «ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по шести основным направлениям: маркетинговое сопровождение, Public Relations, управленческое консультирование, медиа-аналитика, Government Relations, политический консалтинг. Иван Гринев, пресс-секретарь «ИМА-консалтинг» |