New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1155 - 1155.
Компания Capital - Promo, структурное подразделение агентства маркетинговых коммуникаций Capital PR, Украина, Киев
20 июня 2006 г. в 09:41
Шоу для "Харьковского тракторного завода"
13–17 июня в Национальном выставочном центре проходила XVIII международная сельскохозяйственная выставка АГРО – 2006.

Компания Capital - Promo, структурное подразделение агентства маркетинговых коммуникаций Capital PR, организовало шоу-программу для Торгового дома «Харьковский тракторный завод». Акция была направлена на укрепление лояльности потребителей.
Экскурс в историю завода, исполнение популярных песен советских времен, хореографические номера «Ударник труда» и «Время, вперед!», девушки - хостесс а-ля трактористка Паша Ангелина, конкурсы с участием посетителей выставки максимально соответствовали формату акции. Особой популярностью среди посетителей выставки пользовались конкурсы «Завтрак тракториста» и «Деталь на ощупь». Конкурсанты награждались ценными призами от Торгового дома «Харьковский тракторный завод».

"Новый маркетинг"

Предыдущие записи | Следующие записи