New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания Capital - Promo, структурное подразделение агентства маркетинговых коммуникаций Capital PR, Украина, Киев |
20 июня 2006 г. в 09:41 |
Шоу для "Харьковского тракторного завода" 13–17 июня в Национальном выставочном центре проходила XVIII международная сельскохозяйственная выставка АГРО – 2006. Компания Capital - Promo, структурное подразделение агентства маркетинговых коммуникаций Capital PR, организовало шоу-программу для Торгового дома «Харьковский тракторный завод». Акция была направлена на укрепление лояльности потребителей. Экскурс в историю завода, исполнение популярных песен советских времен, хореографические номера «Ударник труда» и «Время, вперед!», девушки - хостесс а-ля трактористка Паша Ангелина, конкурсы с участием посетителей выставки максимально соответствовали формату акции. Особой популярностью среди посетителей выставки пользовались конкурсы «Завтрак тракториста» и «Деталь на ощупь». Конкурсанты награждались ценными призами от Торгового дома «Харьковский тракторный завод». "Новый маркетинг" |