New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1157 - 1157.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва
20 июня 2006 г. в 09:42
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR-поддержки марки VICHY в России сообщает о запуске VICHY обновленной версии сайта www.vichy.com Теперь здесь не только можно найти полную информацию о продуктах VICHY, но и пройти уникальную экспресс-диагностику кожи в режиме on-line, а также получить совет профессионального дерматолога. Благодаря Интернет-инновациям VICHY занятые современные женщины могут оперативно узнать все о здоровье своей кожи!

Экспресс-диагностика VICHY учитывает все важнейшие параметры состояния кожи: пол, возраст, индивидуальные особенности и образ жизни человека. С помощью теста не только можно определить тип кожи, но и получить компетентные рекомендации по уходу. Кроме того, пользователи могут задать любые вопросы дерматологам VICHY. Заполнив специальную форму, посетители сайта в течение 10 дней получают квалифицированный ответ. Специалисты Лабораторий VICHY с радостью помогут правильно подобрать косметические средства для ухода за кожей и волосами и поделятся секретами красивой и здоровой кожи.

Предыдущие записи | Следующие записи