New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания «ИМА-консалтинг», группа «ИМА», Москва <grinev@ima-consulting> |
20 июня 2006 г. в 09:44 |
«ИМА-консалтинг» провела исследование банковских вкладов физических лиц Компания «ИМА-консалтинг» провела комплексное исследование: «Банковские вклады физических лиц Москвы: потребительское поведение и качество обслуживания». Исследование содержит описание структуры рынка банковских вкладов в Москве и оценку эффективности коммуникационных каналов между банками и потребителями. На рынке банковских услуг наблюдается быстрый рост объема депозитов физических лиц (за 2005 год он вырос на 28%). При этом одной из основных тенденций сегмента является снижение процентной ставки по депозитам. Такая ситуация еще более обостряет конкуренцию между банками, причем не столько на «процентном поле», сколько в рамках дополнительных услуг и качества обслуживания. В связи с этим компанией «ИМА-консалтинг» было проведено исследование рынка банковских вкладов в Москве. Методами исследования стали Mystery shopping (двадцать четыре банка по три отделения) и телефонный опрос (тысяча респондентов). Целевой аудиторией выступили жители Москвы от восемнадцати до шестидесяти лет. Отчет по результатам исследования содержит две части: «Потребительское поведение» и «Аудит качества консультирования по услуге «вклады». В первой части подробно рассматриваются проблемы привлечения новых клиентов и удержания старых. Полученные данные позволили выявить наиболее сильные банковские бренды и дать оценку сравнительной эффективности рекламных затрат всех рассматриваемых банков (за 2004 и 2005 годы). В отчете также содержится оценка уровня лояльности и удовлетворенности клиентов банками, выделены наиболее важные параметры при выборе банка, оценена значимость и удовлетворенность каждым из этих параметров. В результате специалистами «ИМА-консалтинг» были определены приоритетные направления совершенствования работы банков для привлечения и удержания клиентов. Во второй части отчета дана оценка качества обслуживания клиентов в отделениях банков. Были использованы следующие критерии: качество работы персонала, информационные материалы по вкладам, внутренний и внешний интерьер банка. Качество телефонной консультации также было оценено по нескольким критериям, сгруппированным в два основных блока: доступность телефонной консультации и качество работы консультанта. В конце отчета представлен подробный анализ деятельности каждого банка с его сильными и слабыми сторонами, особенностями работы front-персонала. С демонстрационной версией исследования «Банковские вклады физических лиц Москвы: потребительское поведение и качество обслуживания» можно ознакомиться здесь. Напомним, что в конце 2005 года «ИМА-консалтинг» провела исследование рынка кредитных карт Москвы, результаты которого доступны на сайте www.ima-consulting.ru. «ИМА-консалтинг» «ИМА-консалтинг» (входит в состав холдинга «Группа ИМА») работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. На данный момент входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний, согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2005 года «ИМА-консалтинг» занимает 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт». «ИМА-консалтинг» специализируется на оказании услуг по шести основным направлениям: маркетинговое сопровождение, Public Relations, управленческое консультирование, медиа-аналитика, Government Relations, политический консалтинг. |