New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1171 - 1171.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва
27 июня 2006 г. в 09:2
Чеки American Express: 115 лет на страже наличных

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало в Москве пресс-конференцию для ведущих российских СМИ по случаю 115-летия дорожного чека компания American Express. Одной из центральных тем мероприятия стала не только история продукта в России и в мире, но и презентация результатов специального исследования российских традиций хранения и защиты наличных денежных средств в различных ситуациях, проведенного в апреле 2006 года компанией American Express совместно с холдингом ROMIR Monitoring.

Предыдущие записи | Следующие записи